Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Ответить
Настройки темы
[решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(45.8 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(37.5 Kb, 1 просмотров)
Добрый день! У меня домашний компьютер на котором перестал запускаться браузер гугл хром, майкрософт секьюрити ловит троян TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat и удаляет его, но он постоянно появляются вновь.
Помогите пожалуйста его удалить, пробовал несколько антивирусов но ничего не получилось.

Заранее спасибо!
Андрэй.

Отправлено: 12:26, 14-06-2012

 
S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Здравствуйте, посмотрю логи.

Отправлено: 12:55, 14-06-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\plg.txt','');
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll','');
 QuarantineFile('globalroot\systemroot\system32\userinit.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys','');
 DeleteFile('C:\plg.txt');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FFSystem');
 DeleteService('nhhznoqq');
 DeleteService('gvxrickd');
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG');
 DeleteDirectory('C:\3cm8rzNZzUzWIvG');
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi');
 DeleteDirectory('C:\0s5nKzItrnyQvRi');
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST');
 DeleteDirectory('C:\dmTez33zrEZ438e');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму.
------------------------------------------------------------------------------------------
Если после перезагрузки после первого скрипта в AVZ у вас не появится интернет, выполните этот скрипт и далее остальные рекомендации.
Код: Выделить весь код
begin
 ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
------------------------------------------------------------------------------------------
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы.
Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки.
После сканирования откроется лог. Сохраните его и прикрепите к сообщению.
------------------------------------------------------------------------------------------
Скачайте SecurityCheck by screen317 по одной из этих ссылок на рабочий стол.Запустите программу, после появления консоли нажмите на любую клавишу для начала сканирования.
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Скопируйте/вставьте содержимое лога утилиты в следующее сообщение.
------------------------------------------------------------------------------------------
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код: Выделить весь код
    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
  6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
------------------------------------------------------------------------------------------
Смнените пароли от веб-сайтов!!!

Отправлено: 13:22, 14-06-2012 | #3


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2012-06-14 (17-59-25).txt
(4.6 Kb, 4 просмотров)

Высылаю новые логи.

Отправлено: 19:02, 14-06-2012 | #4


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Очередной лог.

Results of screen317's Security Check version 0.99.41
x86
``````````````Antivirus/Firewall Check:``````````````
Windows Security Center service is not running! This report may not be accurate!
`````````Anti-malware/Other Utilities Check:`````````
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.61.0.1400
Wise Registry Cleaner 6.21
Adobe Flash Player 11.2.202.235
````````Process Check: objlist.exe by Laurent````````
EyeDefender EyeDefender.exe
`````````````````System Health check`````````````````
Total Fragmentation on Drive C::
````````````````````End of Log``````````````````````

Отправлено: 19:16, 14-06-2012 | #5

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Андрэй, В следующий пост прикрепите так же логи RSIT и TDSSKiller.

Повторите полное сканирование в MBAM и удалите только данные элементы
Код: Выделить весь код
Обнаруженные ключи в реестре:  5
HKCR\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71} (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
HKCR\Raskrutka_Zarabotok_s_evizitor.eProtocol (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\ADWare (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXCLS (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXNET (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки:  1
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:  6
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\inf\mdmcpq3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\inf\mdmeric3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
Если вам интересно, по логу MBAM видно, что у вас Stuxnet. Драйвер этого вируса мог ещё остаться, поэтому обязательно сделайте лог TDSSKiller.

Отправлено: 19:52, 14-06-2012 | #6


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


К сожалению пункт
Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
выполнить не удаётся, видимо не хватает опыта. Вынужден его пропустить.

Отправлено: 19:54, 14-06-2012 | #7


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt TDSSKiller.2.7.39.0_14.06.2012_18.27.10_log.txt
(4.7 Kb, 7 просмотров)
Тип файла: txt TDSSKiller.2.7.39.0_14.06.2012_18.40.11_log.txt
(9.4 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: txt TDSSKiller.2.7.39.0_14.06.2012_18.55.35_log.txt
(83.0 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: txt TDSSKiller.2.7.39.0_14.06.2012_19.16.48_log.txt
(82.1 Kb, 6 просмотров)

Спасибо большое за оперативную помощь! Ничего подобного никогда не делал! Почему-то получилось 4 лога, отсылаю все.

Отправлено: 20:29, 14-06-2012 | #8

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Андрэй, давайте поступим так:
- папку можете заархивировать и без пароля, благо роботы лабораторий пропускают и так. Известные архиваторы 7-zip и WinRAR.
- полученный архив залейте на файлообменник (http://ifolder.ru/) и пришлите ссылку мне в PM. А дальше уже я отправлю куда следует.

-----------------------------------------------------
up.

Обнаружилась и была вылечена "низкоуровневая" составляющая вируса, это видно по логам. Драйвер Stuxnet'а не обнаружен.

Не забудьте сделать лог RSIT.

Отправлено: 20:30, 14-06-2012 | #9


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(42.8 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(38.2 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt TDSSKiller.2.7.39.0_14.06.2012_23.26.04_log.txt
(4.7 Kb, 5 просмотров)

Пункт 5 по-прежнему не удаётся выполнить, прикрепляю файл здесь.
Высылаю также требуемые логи RSIT и TDSSKiller.
На сколько я понимаю компьютер вылечен, хотя я могу и ошибаться.
Спасибо огромное за помощь!

Последний раз редактировалось iskander-k, 15-06-2012 в 18:23.


Отправлено: 00:30, 15-06-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Прошу помощи, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat PBelousov Лечение систем от вредоносных программ 11 15-05-2012 17:16
Помогите удалить trojanDownloader:Win32/Carberp!dat ctace4ka83 Лечение систем от вредоносных программ 17 07-03-2012 12:19
Помогите удалить Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD. vik1010 Лечение систем от вредоносных программ 1 08-02-2012 10:39
Поймала TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat Хелп плиз!! olgak Лечение систем от вредоносных программ 16 18-01-2012 18:42
Помогите, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat allx Лечение систем от вредоносных программ 4 15-01-2012 19:09




 
Переход