|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » EventID - Код: 257 Источник: CardSpace 3.0.0.0 |
|
EventID - Код: 257 Источник: CardSpace 3.0.0.0
|
Новый участник Сообщения: 30 |
Тип события: Ошибка Источник события: CardSpace 3.0.0.0 Категория события: Общие Код события: 257 Дата: 11.09.2011 Время: 22:39:01 Пользователь: #######\1111 Компьютер: ####### Описание: При доступе к коллекции карточек произошла ошибка. Не удалось открыть хранилище. Additional Information: в System.Environment.GetStackTrace(Exception e, Boolean needFileInfo) в System.Environment.get_StackTrace() в Microsoft.InfoCards.Diagnostics.InfoCardTrace.BuildMessage(InfoCardBaseException ie) в Microsoft.InfoCards.Diagnostics.InfoCardTrace.TraceAndLogException(Exception e) в Microsoft.InfoCards.Diagnostics.InfoCardTrace.ThrowHelperError(Exception e) в Microsoft.InfoCards.StoreConnection.GetConnection(WindowsIdentity identity, Boolean allowCreate) в Microsoft.InfoCards.StoreConnection.GetConnection() в Microsoft.InfoCards.GetUserPreferenceRequest.OnProcess() в Microsoft.InfoCards.Request.ProcessRequest() в Microsoft.InfoCards.Request.DoProcessRequest(String& extendedMessage) в Microsoft.InfoCards.RequestFactory.ProcessNewRequest(Int32 parentRequestHandle, IntPtr rpcHandle, IntPtr inArgs, IntPtr& outArgs) ошибка появлялась у меня не в первый раз - причины не знаю - спасался откатом системы и установкой не достающих программ - достало уже. Никакой закономерности я не увидел. Хотелось бы найти решение, чтобы не переустанавливать каждый раз по новой - а просто поправить. Скажу сразу - удаление все версий .net framework, чистка, новая установка - проблему не решает. Спасибо! |
|
Отправлено: 23:28, 12-09-2011 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать edbe, проверьте разрешения на папку
\Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Microsoft\CardSpace и на файлы в ней. |
Отправлено: 08:40, 13-09-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 30
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ...пишу второй раз ответ...
Папку я удалил, она ничего не решает, создается каждый раз при удачном запуске cardspace, содержит два файла (типа шаблонов). Кстати, что касается прав, папка правда интересная - права отсутствуют как таковые. Но это нормально. По крайней мере они у всех такие и работают, а именно у меня на гостевых системах, у сына на его компе на основной. У меня же снова эта папка не создается, так как cardspace не запускается - т.е вижу на какое-то время окно программы, потом оно тухнет и в ценре сообщение - ..................Подробноти см в журнале событий. Хотел написать точнее, но в этот раз и это впервые, прога вообще зависла на стадии открывания окна, написал что запомнил, т.е. я вижу окно программы и курсор в "режиме часов" - помогло только жесткий ресет. Поэтому и пишу второй раз. Уже около 3 недель висит у меня эта ошибка, каждый день нажимал - результат был один и тотже. И тут хотел еще раз точнее увидеть, что оно в окне выдает - и на тебе - вообще стало виснутью. С последнего момента с первым видом ошибки (без зависания) никакие действия не проводились - не новых программ, не новых обновлений, ни удалений - случилось из неоткуда. |
Отправлено: 14:28, 13-09-2011 | #3 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать edbe, можно с помощью Process Monitor помониторить (что происходит при ошибке).
|
Отправлено: 16:49, 13-09-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 30
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать я не очень с этой программой - насколько смог разобраться, то это переодически выскакивыет на процессе icardagt.exe NAME NOT FOUND
но мне это ни о чем не говорит - какое оно там имя не может найти? Может подскажите? |
|
Отправлено: 21:56, 13-09-2011 | #5 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать edbe, выложите лог (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник.
|
Отправлено: 07:12, 14-09-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 30
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать а в каком формате - есть требования?
файл большой получается, а мне его еще редактировать на предмет личных данных (поймите меня правильно) |
Отправлено: 22:23, 14-09-2011 | #7 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата edbe:
Цитата edbe:
Не хотите - не выкладывайте, это ваша проблема. |
||
Отправлено: 10:09, 15-09-2011 | #8 |
Новый участник Сообщения: 30
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать заметил одну закономерность - если создать новую учетную запись, то под ней все работает, а под моей и под админом - нет
|
Отправлено: 15:44, 22-09-2011 | #9 |
Новый участник Сообщения: 30
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблема решилась сама собой
не совсем конечно сама собой - в последний раз я "игрался" правами на на папку моего профиля и вдруг CardSpace заработал. Причину назвать не могу - сейчас права такие же, как и были до эксперементов. В данном эксперементе не был уверен (скорей это была игра из-за отсутствия идей), поэтому ничего не записывал - сейчас пытаюсь по памяти сделать тоже с админской учеткой - ничего не получается - но радует, что в рабочей учетке работает да и круг поиска сузился |
Отправлено: 00:38, 06-10-2011 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
EventID - Код: 1041 Источник: Userenv и Код:7000 Источник: Service Control Manager | СКОРПИ63 | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 15-02-2011 14:15 | |
EventID - Код: 1500 Источник: Userenv и Код:7005 Источник: Service Control Manager | ddv122 | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 10-02-2011 22:56 | |
EventID - Код (ID): 257 Источник: PlugPlayManager | Resp_i_am | Устранение критических ошибок Windows | 3 | 01-11-2010 12:18 | |
EventID - Код: 6006 , код: 6009, код: 6005. Источник - Eventlog. | Panathinaikos | Устранение критических ошибок Windows | 6 | 15-04-2010 16:22 | |
EventID - Код: 15 Источник: atapi/Код: 11 Источник: Disk | Кощей | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 31-05-2009 08:57 |
|