|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Переодически не заходит в Vkontakte |
|
[решено] Переодически не заходит в Vkontakte
|
Новый участник Сообщения: 18 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Неделю назад столкнулся с такой проблемой. Контакт работает часик, и потом 20-30 минут не могу с него зайти. По вафле на другом компе и телефоне заходит, с моего не заходит. Роутер перепрошивал после этого и менял порты.
Стоит Аваст, регулярно проверяю тулзой касперского... |
|
Отправлено: 18:20, 15-06-2011 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи комбофикса
|
Отправлено: 23:22, 16-06-2011 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.
RegLock:: [HKEY_USERS\S-1-5-21-3767167316-2451345524-2630633668-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts [HKEY_USERS\S-1-5-21-3767167316-2451345524-2630633668-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{A483C63A-CDBC-426E-BF93-872502E8144E}] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{A483C63A-CDBC-426E-BF93-872502E8144E}\Elevation] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{A483C63A-CDBC-426E-BF93-872502E8144E}\LocalServer32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{A483C63A-CDBC-426E-BF93-872502E8144E}\TypeLib] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InprocServer32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\MiscStatus] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\ProgID] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\ToolboxBitmap32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\TypeLib] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\Version] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000} [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InprocServer32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\ProgID] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\ToolboxBitmap32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\TypeLib] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\Version] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{D27CDB70-AE6D-11cf-96B8-444553540000} [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\Interface\{E3F2C3CB-5EB8-4A04-B22C-7E3B4B6AF30F}] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\Interface\{E3F2C3CB-5EB8-4A04-B22C-7E3B4B6AF30F}\ProxyStubClsid32] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\Interface\{E3F2C3CB-5EB8-4A04-B22C-7E3B4B6AF30F}\TypeLib] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Office\Common\Smart Tag\Actions\{B7EFF951-E52F-45CC-9EF7-57124F2177CC}] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Schema Library\ActionsPane3] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Schema Library\ActionsPane3\0] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\PCW\Security] Reboot:: Когда сохранится новый отчет ComboFix, запакуйте ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. У вас комп вообще нормально работает? Выполнить проверка целостности системных файлов. Вставить диск с дистрибутивом. пуск - выполнить - вбить нажать enter |
------- Отправлено: 09:12, 17-06-2011 | #12 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
Отправлено: 09:56, 17-06-2011 | #13 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот
|
Отправлено: 10:17, 17-06-2011 | #14 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Последний раз редактировалось SolarSpark, 17-06-2011 в 12:44. Отправлено: 11:23, 17-06-2011 | #15 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вроде ничего особо не изменилось с контактом... Может все-таки роутер виноват -_-
|
Отправлено: 12:38, 17-06-2011 | #16 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделайте такой лог
|
------- Отправлено: 12:43, 17-06-2011 | #17 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи
|
Отправлено: 13:08, 17-06-2011 | #18 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
проверьте на http://www.virustotal.com
ссылку сюда это ваше? Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM Воспользуйтесь Anti-autorun С "Вконтакте" проблема во всех браузерах? Очистите кэш память браузеров. в Internet Explorer - открыть окно браузера и выбрать "Инструменты" из меню на верхней панели, выбрать "Параметры Интернета" (последняя опция в списке). находим кнопку "Удалить файлы". Щелкните по этой кнопке, затем отметьте "Удалить содержимое", затем нажимаем "Готово". Когда операция будет закончена, щелкните "Готово" и закройте окно панели управления. Opera Откройте браузер, выберите "Инструменты" из меню на верхней панели и наведите курсор на "Предпочтения", щелкните по опции "История и кэш память" нажмите "Очистить немедленно", по окончании операции щелкните "Готово" и закройте окно браузера. Firefox откройте окно браузера Firefox и щелкните "Инструменты" - "Опции", щелкните на иконке "Конфиденциальность". нажмите кнопку "Очистить", щелкните "Готово" и закройте окно браузера. Google Chrome Значок "Гаечный ключ" - "Инструменты" - "Удаление данных о просмотренных страницах" |
------- Отправлено: 15:00, 17-06-2011 | #19 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, контакт такой во всех браузерах.
C:\7ofzb2.rar C:\7ofzb2.jpg C:\7ofzb1.rar C:\7ofzb1.jpg C:\7ofzb.jpg это мои картинки, безопасные )) |
Отправлено: 15:11, 17-06-2011 | #20 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вирус vkontakte.ru | Bunsen | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 26-10-2010 23:51 | |
Не зайти на vkontakte. | igoryanich | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 28-08-2010 15:20 | |
Проблема с сайтом VKONTAKTE | bev-78 | Хочу все знать | 13 | 11-05-2010 17:47 | |
[решено] Вирусы из vkontakte | Aljonushka_ | Лечение систем от вредоносных программ | 20 | 31-01-2010 16:53 | |
Проблема с сайтом Vkontakte | Dragon_1 | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 17-06-2009 23:51 |
|