|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM |
|
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
|
Сообщения: 53492 |
|
|
Отправлено: 03:12, 17-12-2007 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да дело еще в том что вставляю когда диск с виндой он запускается но потом говорит файл на диске не найден
![]() Просто у меня на двд диске и лайв виндовс, и видновс хп и акронис итд стоят, но он не находит эти файлы не пойму почему ![]() |
Отправлено: 12:50, 03-02-2010 | #81 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать у меня получилось через другой диск, в смысле я загрузился с другого сд диска с ХП, и нажал на Р что бы сделать починку потом пишу chkdsk /r но он выдает мне ошибку говорит что не находит такой ни на диске не на жестком диске.
И я не могу просмотреть файлы на жестком диске, говорит ошибка когда я делаю dir как можно тогда запустить этот chkdsk? |
Отправлено: 13:30, 03-02-2010 | #82 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата shkipper:
Цитата shkipper:
Сделайте полную проверку с помощью Dr.Web LiveCD. |
||
Отправлено: 14:39, 03-02-2010 | #83 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да, востановил, большое спасибо.
Проблема решена! |
Отправлено: 17:46, 03-02-2010 | #84 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.
if this is the first time you ve seen this stop error screen,restart your computer. If this screen appears again,follow these steps: Disable or uninstall any anti-virus,disk defragnentation or backup utilities. Check your hard drive configuration,and check for any updated drivers. Run CHKDSK/F to check for hard drive corruption,and then restart your computer. Technical informations: stop:0x00000024 (0x001902FE,0xF78CE3DC,0xF78CE0D8,0x89A6480F) Как это побороть?? |
Отправлено: 20:31, 10-02-2010 | #85 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Bersache:
|
|
Отправлено: 21:02, 10-02-2010 | #86 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Исчерпывающий ответ, Петя
|
Отправлено: 22:21, 10-02-2010 | #87 |
Старожил Сообщения: 423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Сегодня в 21:00 запустил в безопасном режиме Dr. Web CureIt! полную проверку. Минут 5 подождал. Была подготовка к проверке. Я ушел. Пришел в 22:00. Ноутбук был перезагружен и на экране была надпись: "Windows восстановлена после непридвиденного завершения работы" В описании было: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 24 BCP1: 001904AA BCP2: 81841598 BCP3: 81841294 BCP4: 87E94EFD OS Version: 6_0_6002 Service Pack: 2_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\Mini081510-01.dmp C:\Users\Emilj\AppData\Local\Temp\WER-105378-0.sysdata.xml C:\Users\Emilj\AppData\Local\Temp\WER3F7F.tmp.version.txt Прочтите заявление о конфиденциальности: http://go.microsoft.com/fwlink/?link...3&clcid=0x0419 С чем это связано и что надо делать? У меня ноутбук с ОС Vista HB 32-bit Спасибо! |
------- Отправлено: 23:17, 15-08-2010 | #88 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать emilj, сделайте полную проверку с помощью Dr.Web LiveCD.
|
Отправлено: 13:17, 16-08-2010 | #89 |
Старожил Сообщения: 423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, а он разве не через Dr. Web CureIt! проверять будет? Есть разница?
На CD-rw записать можно? |
------- Отправлено: 14:28, 16-08-2010 | #90 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|