Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM


Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 04-12-2011
Устранение проблем, связанных с появлением сообщений об ошибке «Stop 0x24» или «NTFS_FILE_SYSTEM»
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:12, 17-12-2007

 

Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да дело еще в том что вставляю когда диск с виндой он запускается но потом говорит файл на диске не найден Не пойму почему.
Просто у меня на двд диске и лайв виндовс, и видновс хп и акронис итд стоят, но он не находит эти файлы не пойму почему

Отправлено: 12:50, 03-02-2010 | #81



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


у меня получилось через другой диск, в смысле я загрузился с другого сд диска с ХП, и нажал на Р что бы сделать починку потом пишу chkdsk /r но он выдает мне ошибку говорит что не находит такой ни на диске не на жестком диске.
И я не могу просмотреть файлы на жестком диске, говорит ошибка когда я делаю dir
как можно тогда запустить этот chkdsk?

Отправлено: 13:30, 03-02-2010 | #82



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата shkipper:
в смысле я загрузился с другого сд диска с ХП, и нажал на Р что бы сделать починку потом пишу chkdsk /r но он выдает мне ошибку говорит что не находит такой ни на диске не на жестком диске.
Загрузились в консоль восстановления?

Цитата shkipper:
И я не могу просмотреть файлы на жестком диске, говорит ошибка когда я делаю dir
Какая ошибка?
Сделайте полную проверку с помощью Dr.Web LiveCD.

Отправлено: 14:39, 03-02-2010 | #83


Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да, востановил, большое спасибо.
Проблема решена!

Отправлено: 17:46, 03-02-2010 | #84


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you ve seen this stop error screen,restart your computer.
If this screen appears again,follow these steps:

Disable or uninstall any anti-virus,disk defragnentation or backup utilities.
Check your hard drive configuration,and check for any updated drivers.
Run CHKDSK/F to check for hard drive corruption,and then restart your computer.

Technical informations:

stop:0x00000024 (0x001902FE,0xF78CE3DC,0xF78CE0D8,0x89A6480F)

Как это побороть??

Отправлено: 20:31, 10-02-2010 | #85



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Bersache:
Как это побороть?
Прочитать тему.

Отправлено: 21:02, 10-02-2010 | #86


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Исчерпывающий ответ, Петя

Отправлено: 22:21, 10-02-2010 | #87


Старожил


Сообщения: 423
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip oszone.net.zip
(245.5 Kb, 6 просмотров)

Здравствуйте.

Сегодня в 21:00 запустил в безопасном режиме Dr. Web CureIt! полную проверку. Минут 5 подождал. Была подготовка к проверке. Я ушел. Пришел в 22:00. Ноутбук был перезагружен и на экране была надпись:

"Windows восстановлена после непридвиденного завершения работы"

В описании было:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 24
BCP1: 001904AA
BCP2: 81841598
BCP3: 81841294
BCP4: 87E94EFD
OS Version: 6_0_6002
Service Pack: 2_0
Product: 768_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\Mini081510-01.dmp
C:\Users\Emilj\AppData\Local\Temp\WER-105378-0.sysdata.xml
C:\Users\Emilj\AppData\Local\Temp\WER3F7F.tmp.version.txt

Прочтите заявление о конфиденциальности:
http://go.microsoft.com/fwlink/?link...3&clcid=0x0419


С чем это связано и что надо делать?

У меня ноутбук с ОС Vista HB 32-bit

Спасибо!

-------
Ноутбук: HP G62-450er / i3-350M / DDR3 1024+2048 / 320Gb / 15.4" / ATI 6370M / DVD-RW
История: Asus F5M
Внешний жесткий: Hitachi 0S00323 500 ГБ. OC: Лицензия 7 Home Basic SP 1.


Отправлено: 23:17, 15-08-2010 | #88



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


emilj, сделайте полную проверку с помощью Dr.Web LiveCD.

Отправлено: 13:17, 16-08-2010 | #89


Старожил


Сообщения: 423
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, а он разве не через Dr. Web CureIt! проверять будет? Есть разница?
На CD-rw записать можно?

-------
Ноутбук: HP G62-450er / i3-350M / DDR3 1024+2048 / 320Gb / 15.4" / ATI 6370M / DVD-RW
История: Asus F5M
Внешний жесткий: Hitachi 0S00323 500 ГБ. OC: Лицензия 7 Home Basic SP 1.


Отправлено: 14:28, 16-08-2010 | #90



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход