Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36556
Благодарности: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Araratik,

1. У вас отключена среда восстановления в принципе. Рекомендую включить. Инструкции относительно резервной копии, так что ищите winre.wim в C:\Windows\System32\Recovery\ или на разделе восстановления в \Recovery\WindowsRE

2. Вам нужно удалить ряд сторонних драйверов. Судя по списку загруженных драйверов, у меня есть сомнения в том, что вы действительно работаете в режиме чистой загрузки. Если вам что-то непонятно по нему, лучше сразу спросить, чем тратить свое и чужое время впустую.

В частности, удалите эти программы:
• SoftEther VPN (SeLow_x64.sys) - я об этом говорил в 501
• Acronis весь (snapman.sys, fltsrv.sys)
• Highresolution Enterprises [www.highrez.co.uk] (inpoutx64.sys)

Перезагрузитесь и повторите установку поверх в режиме чистой загрузки.

Если она завершится неудачно, удалите эти программы и драйверы, перезагрузитесь и повторите попытку в режиме чистой загрузки.

• Intel(R) Management Engine Interface (TeeDriverW8x64.sys). Пробуйте heciudlg.exe -uninstall или гуглите
• Intel(R) Watchdog Timer Driver ( ICCWDT.sys). Вероятно, установлен вместе с Intel Extreme Tuning Utility. Рекомендую снести все ПО Intel.
• Все драйверы Realtek (аудио, сеть). В диспетчере устройств удалите устройства, устанавливая флажок удаления драйверов.

Если и в этот раз будет ошибка, повторите все логи, список загруженных драйверов и файл autoruns (запустить от имени администратора > Ctrl+S).

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 11:41, 07-05-2018 | #509