Araratik,
1. У вас отключена среда восстановления в принципе. Рекомендую
включить. Инструкции относительно резервной копии, так что ищите winre.wim в C:\Windows\System32\Recovery\ или на разделе восстановления в \Recovery\WindowsRE
2. Вам нужно удалить ряд сторонних драйверов. Судя по списку загруженных драйверов, у меня есть сомнения в том, что вы действительно работаете в режиме
чистой загрузки. Если вам что-то непонятно по нему, лучше сразу спросить, чем тратить свое и чужое время впустую.
В частности,
удалите эти программы:
• SoftEther VPN (SeLow_x64.sys) - я об этом говорил в
501
• Acronis весь (snapman.sys, fltsrv.sys)
• Highresolution Enterprises [
www.highrez.co.uk] (inpoutx64.sys)
Перезагрузитесь и повторите установку поверх в режиме
чистой загрузки.
Если она завершится неудачно,
удалите эти программы и драйверы, перезагрузитесь и повторите попытку в режиме чистой загрузки.
• Intel(R) Management Engine Interface (TeeDriverW8x64.sys). Пробуйте
heciudlg.exe -uninstall или гуглите
• Intel(R) Watchdog Timer Driver ( ICCWDT.sys). Вероятно, установлен вместе с Intel Extreme Tuning Utility. Рекомендую снести все ПО Intel.
• Все драйверы Realtek (аудио, сеть). В диспетчере устройств удалите устройства, устанавливая
флажок удаления драйверов.
Если и в этот раз будет ошибка, повторите все логи, список загруженных драйверов и файл autoruns (запустить от имени администратора > Ctrl+S).