|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10 |
|
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
|
(*.*) Сообщения: 36556 |
Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые. Самостоятельное устранение проблем Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:
![]() Решение: Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК ![]() При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
• справке по ошибкам обновления и установки Windows 10 • документации для ИТ специалистов очень подробно! • Answers Wiki (EN) • в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update) Правила подачи запросов о помощи в этой теме 0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт. 1. Сделайте установочную флэшку 2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски 3. Выполните чистую загрузку 4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений 5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль) 6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности. 7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже. Инструкции по сбору логов
1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть. 2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml C:\Windows\setupapi.log Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК C:\Windows\panther\setupact.log C:\Windows\panther\miglog.xml C:\Windows\inf\setupapi.app.log C:\Windows\inf\setupapi.dev.log C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err См. также https://support.microsoft.com/kb/928901 Типичные проблемы при обновлении 1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS. 2. Установлен КриптоПро Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера. 3. Список известных проблем Windows 10 21H1 https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1 Связанные темы Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы) Все проблемы с активацией Windows 10 Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы) |
|
------- Отправлено: 10:21, 30-07-2015 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, не бутится мне ждать 3 часа пока сам начнет откат или перезагрузить чтоб сразу начал?
|
Отправлено: 17:21, 06-05-2018 | #501 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, После установки почему то лог не создался(setupapi.dev.log).0xc1900101 0x30004.Setup diag создал логи https://yadi.sk/d/sGrpYXlE3VRMQR ,но не дает вписать команду которую вы дали
|
Последний раз редактировалось Araratik, 06-05-2018 в 21:23. Отправлено: 20:10, 06-05-2018 | #502 |
(*.*) Сообщения: 36556
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Araratik, в этих логах ничего явного нет, но видно, что не удалось скачать обновления на первом этапе. У вас Windows Update работает?
Ошибка 0x30004 не задокументирована, но судя по интернетам, она звучит как INSTALL_RECOVERY_ENVIRONMENT with error code 0xc1900101 - 0x30004. Это пишет? Покажите полноэкранный скриншот diskmgmt.msc Выполните проверку на совместимость и прикрепите C:\$Windows.~BT\Sources\Panther\setuperr.log |
------- Отправлено: 21:57, 06-05-2018 | #503 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, Служба центра обновления windows работает.Я же обновляюсь с флешки, у меня все скачано.Да именно такая ошибка была.С диском все нормально не динамический.
|
Отправлено: 22:15, 06-05-2018 | #504 |
(*.*) Сообщения: 36556
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Araratik, так или иначе драйвер вычислять придется. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + S > файл прикрепите и скриншот для наглядности.
И покажите результат |
------- Отправлено: 00:08, 07-05-2018 | #505 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, Дождался я пока он сам начнет восстановление в первый раз и вылезла ошибка 0xc1900101 0x3000B first boot prepare second boot )).Логи прилагаю https://yadi.sk/i/7mWmZDzf3VRGiq
|
Последний раз редактировалось Araratik, 07-05-2018 в 01:18. Отправлено: 01:06, 07-05-2018 | #506 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Driver viever
|
Отправлено: 01:12, 07-05-2018 | #507 |
Ветеран Сообщения: 3839
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Araratik, в крайнем случае установите начисто. Свободно 120гб. Создайте там раздел, перетащите часть. Потом за счёт освободившегося места расширьте новой раздел, опять перетащите и так примерно 7 раз. Или одолжите внешний диск
|
------- Отправлено: 05:48, 07-05-2018 | #508 |
(*.*) Сообщения: 36556
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Araratik,
1. У вас отключена среда восстановления в принципе. Рекомендую включить. Инструкции относительно резервной копии, так что ищите winre.wim в C:\Windows\System32\Recovery\ или на разделе восстановления в \Recovery\WindowsRE 2. Вам нужно удалить ряд сторонних драйверов. Судя по списку загруженных драйверов, у меня есть сомнения в том, что вы действительно работаете в режиме чистой загрузки. Если вам что-то непонятно по нему, лучше сразу спросить, чем тратить свое и чужое время впустую. В частности, удалите эти программы: • SoftEther VPN (SeLow_x64.sys) - я об этом говорил в 501 • Acronis весь (snapman.sys, fltsrv.sys) • Highresolution Enterprises [www.highrez.co.uk] (inpoutx64.sys) Перезагрузитесь и повторите установку поверх в режиме чистой загрузки. Если она завершится неудачно, удалите эти программы и драйверы, перезагрузитесь и повторите попытку в режиме чистой загрузки. • Intel(R) Management Engine Interface (TeeDriverW8x64.sys). Пробуйте heciudlg.exe -uninstall или гуглите • Intel(R) Watchdog Timer Driver ( ICCWDT.sys). Вероятно, установлен вместе с Intel Extreme Tuning Utility. Рекомендую снести все ПО Intel. • Все драйверы Realtek (аудио, сеть). В диспетчере устройств удалите устройства, устанавливая флажок удаления драйверов. Если и в этот раз будет ошибка, повторите все логи, список загруженных драйверов и файл autoruns (запустить от имени администратора > Ctrl+S). |
------- Отправлено: 11:41, 07-05-2018 | #509 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, Я работал в чистой загрузке!Все службы выключены кроме майковских,все убрано из автозагрузки.Soft enter vpn я удалял через unistaller не знаю чо он остался
|
Отправлено: 12:03, 07-05-2018 | #510 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Windows 10 добралась до новой вершины | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 24-05-2016 10:30 | |
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 | Siller | Microsoft Windows 10 | 6 | 18-08-2015 11:38 | |
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 17-08-2015 15:30 | |
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 08-12-2014 18:30 | |
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 22-10-2014 12:30 |
|