Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe');
QuarantineFile('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe','');
QuarantineFile('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\cntephp.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Local\Temp\comct\injector.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\Sys64\dropper.vbs', '');
DeleteFile('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe','32');
DeleteFile('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\cntephp.dll', '32');
DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Local\Temp\comct\injector.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\Sys64\dropper.vbs', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','aiqgtero');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Christmas Fireplace','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Green Christmas Tree','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Snowman Snow Globe','command');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(4);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.