|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Заразили комп |
|
|
[решено] Заразили комп
|
Новый участник Сообщения: 19 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Добрый день, Уважаемые Гуру лечения. Прошу вашей помощи в лечении зараженного компа. История такая. Бухгалтер стала жаловаться на тормоза в работе компа, посмотрел в процессах - есть процесс rutserv, сильно грузит систему. Погуглил, выяснил, что он относится к программе удаленного наблюдения\управления компом, используемой хакерами. Я так понимаю, что все пароли\логины к почте улетели хозяевам вируса, попросил бухгалтера с другого компа поменять все пароли на почтовые аккаунты. Прошу вас помочь в лечении компа, логи прилагаю.
|
|
Отправлено: 07:40, 09-12-2016 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe',''); QuarantineFile('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\cntephp.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Local\Temp\comct\injector.vbs', ''); QuarantineFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\Sys64\dropper.vbs', ''); DeleteFile('c:\users\sysadm\appdata\roaming\sys64\rutserv.exe','32'); DeleteFile('c:\users\sysadm\appdata\local\temp\comct\klclientapp.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\cntephp.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Local\Temp\comct\injector.vbs', '32'); DeleteFile('C:\Users\sysadm\AppData\Roaming\Sys64\dropper.vbs', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','aiqgtero'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Christmas Fireplace','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Green Christmas Tree','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Snowman Snow Globe','command'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(4); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 11:52, 09-12-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все сделал, прикрепляю повторный лог.
|
Отправлено: 13:38, 09-12-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пофиксите в HijackThis следующие строчки (утилиту используйте ту, что в папке Автологера):
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392084543&from=cor&uid=ST250DM000-1BD141_9VYK9EMGXXXX9VYK9EMG&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392084543&from=cor&uid=ST250DM000-1BD141_9VYK9EMGXXXX9VYK9EMG&q={searchTerms} O2-32 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - MSConfig\startupreg: [Christmas Fireplace] C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\Rar$EX00.965\ChristmasFireplace.exe (2014/02/20) O4 - MSConfig\startupreg: [Green Christmas Tree] C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\Rar$EX00.888\GreenChristmasTree.exe (2014/02/20) O4 - MSConfig\startupreg: [NextLive] C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe "C:\Users\USER\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l (2014/02/20) O4 - MSConfig\startupreg: [Snowman Snow Globe] C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\Rar$EX00.872\SnowmanSnowGlobe.exe (2014/02/20) O4 - MSConfig\startupreg: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (2014/02/20)
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 14:22, 09-12-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В HijackThis указанные строки пофиксил, отчет AdwCleaner прилагаю.
|
|
Отправлено: 14:56, 09-12-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 15:03, 09-12-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все сделал, логи прилагаю. Файл Shortcut.txt не прошел по размеру, выложил на облако, ссылку на него даю: https://cloud.mail.ru/public/2xo4/dwCyCGGqF Продолжить лечение смогу только в понедельник. Спасибо за помощь!
|
Отправлено: 15:41, 09-12-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата user-luser:
Сообщите проявляется ли еще проблема. |
|
------- Отправлено: 15:45, 09-12-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не догадался заархивировать, исправляю ошибку. Проблем не наблюдается никаких.
|
Отправлено: 15:51, 09-12-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
------- Отправлено: 15:52, 09-12-2016 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Нечаянно заразили ноутбук | polonin | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 22-07-2015 11:47 | |
Разное - Проблема с шифрованием данных (WiFi соединение комп-комп) | BOH | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 09-10-2011 08:22 | |
DNS/DHCP - не работает интернет в локальной сети комп-комп на компьютере клиенте | pazema | Сетевые технологии | 2 | 07-11-2010 13:03 | |
Помогите,не получается соединиться комп на комп | AgeNT_KiLL | Сетевые технологии | 1 | 15-08-2005 19:39 |
|