Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалил принтер из Устройства и принтеры, сделал WPS Push button. В роутере появился клиент (принтер) с IP адресом. Согласно инструкции на HP сайте установил статичный IP адрес (такой же, что и появился у принтера при WPS). Результат - увы, никакого.
Распечатал конфигурацию. Пункт Беспроводное подключение - УСПЕШНО, все остальные пункты - УСПЕШНО. качество сигнала Превосходный.

В мастере настройки беспроводного интерфейса (ввел IP адрес принтера в браузере, выбрал вкладку) на Шаг 4 снизу красным написано (Беспроводное подключение временно недоступно. Убедитесь в том, что к принтеру не подключен кабель Ethernet. При подключении кабеля Ethernet функции беспроводного подключения принтера блокируются.) - специально вытыкнул из принтера кабель, перезашел в этого мастера, а он все равно пишет это сообщение.

Решил воспользоваться в Устройства и принтеры Установка принтера. Выбрал пункт Добавить беспроводной принтер. Вбил IP адрес принтера, программа его распознала, установила с ним связь, предоставила общий доступ (в устройства и принтеры появился значок принтера, цветной, не серый-прозрачный). Программа предложила распечатать пробную страницу. Щелкнул, печать в очереди есть, никакого сообщения об ошибке нет. То бишь принтер присутствует в сети, компьютер его видит, но после того, как принтер получает очередь на печать он банально не печатает. Нет никакого сообщения об ошибке, в строке состояния стоит Печать (даже после перезапуска)

И в роутере принтер числится как клиент, а не как принтер. Для роутера принтер = смартфону, т.к. и принтер, и смартфон находятся в "Клиенты"

Последний раз редактировалось FinskyTrollz, 20-04-2015 в 23:20.


Отправлено: 22:58, 20-04-2015 | #7