Ветеран
Сообщения: 2029
Благодарности: 704
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
STINGER45
1. Никакая упаковка не нужна
2. Лучше представить все документы подтверждающие факт покупки, хотя по закону их наличие не является обязательным.
3. Копии представлять не надо, достаточно предъявить оригиналы. Некоторые торгующие организации требуют возврата представленных документов при замене товара или возврате денег (в первом случае они выдают новые накладную и гарантийный талон), это требование не основано на законе.
4. Делать прогнозы о заключении сервисного центра - занятие неблагодарное, поскольку мы не знаем, какова причина выхода из строя Вашей материнской платы. Кроме того, имеется некоторая неоднозначность в вопросе относятся ли компьютерные комплектующие к технически сложным товарам. Моя позиция состоит в том, что не относятся, но судебная практика по данному вопросу достаточно противоречива.
|
-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.
Отправлено: 17:20, 14-07-2013
| #2
|