Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Stanner

Ветеран


Сообщения: 1395
Благодарности: 690

Профиль | Отправить PM | Цитировать


0) Позвони в техподдержку 2995511, опиши проблему - может, они подскажут более простое решение и скажи, что хочешь настроить модем роутером и попроси помощи - может, пришлют настройщика
1) Найди памятку абонента с логином/паролем PPPoE
2) Сообщи полное название модема - скачаю описание, чтобы точно указать пункты меню веб-интерфейса
3) На всякий случай скачай Wizard Modem отсюда - я ее не пробовал, может, и через нее можно настроить работу в режиме роутера (а может, понадобится вернуть хотя бы PPPoE соединение - это она точно должна делать)
4) Проверь логин/пароль к веб-интерфейсу (обычно admin/admin) - если изменены, то потом понадобится сбросить модем на настройки по умолчанию для ручной настройки или с помощью Wizard Modem
Дальше я пришлю инструкцию после выполнения п. 2

-------
Не используешь DropBox для бекапа и синхронизации данных?
"Data Access Error" уже идет к тебе!


Отправлено: 11:00, 06-05-2010 | #7