sendem |
07-08-2007 12:12 624017 |
Не работает SHEDULER SERVER2003 SP2
:help:
Народ, у меня траблы с Sheduler-ом на сервачке 2003 (SP2).
Я сам MCP по 2003 серверам, опыта маловато, и с таким непонятком столкнулся впервые. Мои поиски и решения пока неудачны.
Тема требует рассмотрения. Все, кто может, памагите! Может все как всегда окажется просто...
Использование sheduler-а для:
На фирме несколько серверов с базами 1С и другой инфой. Куплен переносной USB-HDD чтобы ежедневно бекапить базы и др. Делать это в ручную естественно глупо, ведь задача совсем не сложная. Проблема в том, что стандартный бекап (ntbackup) меня никак в этом плане не устраивает.
> Я реализовал свой плановый бекап на основе любмиого WINRARа, где каждая база бекапится со своими параметрами.
> Быстро наваял BAT файлик со сценарием бекапа.
> На всех серверах создал ученую запись для сценария (домена НЕТ!), сделал ей постоянный пароль и дал доступ в сети ко всем базам (шарные и NTFS).
> И создал SHEDULER на ежедневное выполнения моего BAT сценария от имени учетной записи для бекапа.
> Предварительно проверил сценарий на выполнение, принудительно запустив его. Все успешно сработало и я довольный ушел домой.
Через два дня начали жаловаться, что бекап нихрина не срабатывает...
Проблема:
SHEDULER не подрывает BAT сценарий!.. :swoon:
Инфа о серваке:
> Windows 2003 SP2 EN
> Выполняет роль терминального сервера, шлюза, DHCP, WINS, VPN.
> В терминале разрешено открывать несколько сессий для одного пользователя!
> Система стирильная - стоит НОД лицензионный.
Временное решение:
Воспользовался утилитой Backup4All Pro 3, у нее свой sheduler, который подрывает свой скрипт, НО при условии, что сессия учетной записи для бекапа всегда активна. Т.е. опять же, самостоятельно скрипт этой проги тоже не срабатывает!
Пока работаю так, но вопрос не решен :(
Мои соискания:
> Лазил в логи, там нашел только событие об удачном логоне учетной записи для бекапа, и ВСЕ!