Ламерский вопрос про ДВД
Есть полный ДВД с айвишниками, есть необходимость дать для просмотра на обычном плеййере.
Можно все ли перевести в двд-формат (14 ави 4.6 гиг), уместив весь материал, и если да - какой программой посоветуете воспользоваться. Опыта нету вообще. Спасибо |
M67, Nero Recode. Но все наверняка не удастся на один диск ужать - в DVD Video все таки желательно не больше 3-4 часов вмещать.
|
M67, а разве на обычном плеере, AVI-файлы нельзя посмотреть, хоть на СД, хоть на ДВД? Вставляй, выбирай в меню файл, да смотри. Непонятна сама задача.
SilentSpider, Цитата:
|
yurfed, наверное ему нужно именно на телевизоре смотреть, через обычный плеер. Т.е видимо у него бытовой проигрыватель, который не поддерживает avi.
M67, ужать конечно можно, но с потерей качества, хотя если битрейт твоих авишек меньше тысячи, то потери качества ты и не заметишь :biggrin: В общем так, если твои avi в отличном качестве, то советую поместить их на 2 dvd. Если же их качество среднее, неплохое, или если потеря качества для тебя не большая проблема, то можно и на 1 записать. Подобных программ много, я лично пользуюсь такими, они очень простые: Nero vision express HT DVD authoring studio Если будешь ужимать на 1 диск, то ставь HT DVD authoring studio |
Цитата:
|
Цитата:
Я не совсем понимаю, в чём проблема с просмотром на изначальной ДВД-болванке? Видимо в самом деле, этот бытовой проигрыватель не поддерживает "AVI". Либо он очень древний, либо просит скушать новую прошивку, которая будет это дело понимать. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Самое интересное, что есть куча дешевых плееров, которые avi понимают и куча дорогих, которые не понимают, видимо считают ниже своего достоинства читать avi :)
Может клипы в HDTV, гигабайт по 300-400, или там сериал какой-нибудь, ну или сами знаете что. |
mountfield, ты читать умеешь? Есть полный ДВД с айвишниками. Какие 300-400Ггб
Собсно, пока автора не будет, говорить больше неочем |