о производительности видеоадаптера
Друзья, от какого компонента в большей степени зависит производительность трехмерной графики( например,игры 3d-action): тип видеопроцессора, объем видеопамяти или пропускная способность( интерфейс) соответсвующей шины?
Например, я хочу сыграть в современный 3d-action, для это использую 2 гипотетических варианта:1) GF 6600 128mb, интерфейс PCI-E 2) GF 6600 256mb, интерфейс AGP. В каком случае можно ожидать большую производительность??? |
Все еще зависит от выставленых настроек в конкретной игре, а конктетно - от использования при них объема видеопамяти. Если онбортной памяти достаточно для хранения необходимых текстур (в подавляещем большинстве случаев настройками легко укладывается это число в 128 метров), то в первом случае производительность будет больше (если вообще будет заметна разница, ибо еще сильно зависит от процессора и оперативной памяти - они могут оказаться более узким местом, чем видеокарта). В других 2-х вариантах зависимость этой разницы от самого системного блока - еще больше...
|
Цитата:
Цитата:
|
Для mainstream, low-end и mid-end:
1 Тип видеопроцессора 2 Разрядность шины памяти (64 или 128 bit) 3 Тактовая частота видеопроцессора 4 Тактовая частота видеопамяти 5 Объём памяти (128 или 256) Для hi-end: 1. Тип видеопроцессора 2. Тактовая частота видеопроцессора 3. Разрядность шины памяти (128 или 256 bit) 4. Объём видеопамяти (256, 512 или больше) 5. Тактовая частота видеопамяти. (Это на мой взгляд) Если выбирать между GF6600, то лучше взять GF6600GE 128Mb GDDR3, чем GF6600 256Mb GDDR2. PCI-E и AGP разницы не делают в этом случае. |
более того - 6600 256МБ брать не нужно - не умеет этот чип использовать столько памяти.
|
Время: 12:31. |
Время: 12:31.
© OSzone.net 2001-