Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 95/98/Me (архив) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=4)
-   -   как поменять разрешение экрана? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=43502)

anug 08-01-2005 15:01 286716

как поменять разрешение экрана?

Здравствуйте! Я совсем не разбираюсь в компьютерах. поэтому хочу попросить у Вас помощи: У меня стоит 98 windows, и я четко знаю что разрешение экрана у меня было нормальным (я просто не разбираюсь во всех этих видиокартах и прочее), но после того как я пыталась установть себе модем, я куда то залезла, что-то наделала и у меня теперь разрешение только 16 и больше не меняется. Я знаю вы можете решить: а какого я вообще полезла если не разбираюсь...? но не судите меня а лучше подскажите что мне надо сделать чтоб все вернуть как было. Пожалуйста....

Yustus 08-01-2005 15:53 286739

правый клик на рабочий стол - свойства - настройки (это самая правая вкладка). там и есть бегунок выбора расрешения экрана и выбор битности цветов.

anug 08-01-2005 19:14 286774

Вот вот... там то и не меняется.... и если зайти в "дополнение" размер шрифта нельзя поменять

Yustus 08-01-2005 19:19 286776

Вероятнее всего, слетел драйвер видеокарты.
Нужно переустановить.

anug 08-01-2005 19:24 286777

где его взять? и как он называется? его можно скачать в интернете?

Yustus 08-01-2005 19:29 286779

для начала следует знать, что за видеокарта установлена в компьютере...
в этом могут помочь утилиты вроде SiSoft Sandra, Everest.
Затем уже идти на сайт производителя и скачивать драйвера.

anug 08-01-2005 21:09 286806

и как мне найти эли утилиты? и главное как это все сделать т.е проверить можно по подробнее?

Yustus 08-01-2005 21:17 286808

Скачать, например, можно тут
а вообще, есть яндекс, гугл :)
Устанавливаешь программу и идешь в пункт Video и смотришь внимательно :)

Awejk 08-01-2005 21:42 286812

anug