Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   сильно ли нужна математика и физика в IT сфере? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=336825)

Styopashka 23-09-2018 21:20 2832611

сильно ли нужна математика и физика в IT сфере?

Доброго времени суток. Вопрос от меня немного странный, но посоветоваться насчёт него мне просто не с кем.
Я заканчиваю школу, и уже задумываюсь о выборе своей будущей профессии, и выбор мой пал на IT специалиста (Инф. системы и технологии), так как считаю, что это довольно перспективная и востребованная сейчас и в будущем специальность. Но есть одно "но"... В школе c математикой дружу не особо, учусь на 3-4, да и не особо она мне нравится. С физикой все ещё хуже. Но профессия "программиста" меня цепляет, и мне она интересна, по крайней мере как я вижу это со стороны.
Так вот, в чем все таки мой вопрос, сильно ли нужна математика и физика в IT сфере, и стоит ли идти учится на факультет типа "Информационные системы и технологии" и т.п. в моем случае. С чем неприятным я смогу столкнуться и стоит ли вообще делать это.
Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

tiss42rus 24-09-2018 07:12 2832651

Неприятности в принципе могут возникнуть если проблемы с математикой, так как возможно придется писать программы для решения задач по "высшей математике" и "теории вероятности", но это в универе. А так,в программировании не всегда нужны большие познания в математике

Busla 24-09-2018 10:27 2832673

Цитата:

Цитата Styopashka
c математикой дружу не особо, учусь на 3-4, да и не особо она мне нравится. С физикой все ещё хуже. Но профессия "программиста" меня цепляет, и мне она интересна »

чем цепляет? - там формализма ничуть не меньше. Конструкции в языках программирования - те же "формулы" - их надо учить, понимать, уметь применять к задаче.

Цитата:

Цитата tiss42rus