![]() |
При запуске диспетчера задач загрузка ЦП резко падает с 98-100% до нормальной
Вложений: 1
Доброго времени суток, форумчане. Прочитал уже не одну такую тему, пробовал самостоятельно лечиться, не получается. Проверял доктор вебом и еще парой утилит. С железом все в порядке, ноутбук разобрал и аккуратно почистил, драйвера стоят все последние, пробовал загружаться в безопасном режиме - нагрузка на ЦП сохранялась, значит, как я понимаю, дело не в драйверах вообще. Сам диспетчер задач или какие-либо сторонние программы не показывают ни одного подозрительного процесса или службы. Ничего стороннего не качал и не устанавливал. Регулярно проверяю на наличие вирусняка NOD32, использую ccleaner и malwarebytes, ничего не помогает. Я прочитал не одну страничку в интернете, некоторые пишут, что похоже на майнер, тк при любой моей активности (диспетчер задач например) - он сразу прекращает свою работу. Но стоит мне через минуту закрыть и открыть диспетчер задач, вновь цп загружен. Работе пока не сильно мешает, но беспокойство вызывает. Прилагаю логи, очень прошу помочь. Не хочется переустанавливать винду, да и не особо верится, что это поможет. Очень жду ответа!
|
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} - (no file) Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. |
Вложений: 1
Сделал как и вы и сказали, пофиксил указанные строчки. При перезагрузке в безопасном режиме проблема не ушла - цп все равно загружен. На всякий случай все же пробовал методом исключения определить службу - не получилось к сожалению. Прилагаю отчет проверки malwarebytes - программа тоже ничего найти не может.
|
Какой именно процесс грузит, можете определить?
|
Пытался, использовал и сторонний диспетчер задач, не могу.
|
Попробуйте с помощью ProcessExplorer
|
Попробовал, не показывает ничего подозрительного.
|
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Вложений: 3
Вот сканы.
|
Ваше?
Tcpip\..\Interfaces\{6ca55a78-b7f1-4d16-9b7e-25a233b68e87}: [NameServer] 178.17.170.179,52.174.55.168 Malwarebytes - стоит удалить В логах немного мусора.
Подробнее читайте в этом руководстве. Запустите стандартную проверку, лог прикрепите. https://safezone.cc/resources/prover...ilitoj-sfc.55/ |
Вложений: 1
Удалил malwarebytes.
Сделал фикс, сделал скан, пока все по-прежнему. |
Больше в логах нет ничего интересного. Поврежденный файл восстановили, дальше наверное стоит пообщаться с системщиками.
|
В какой раздел мне тогда обращаться далее, не подскажете?
|
|
Время: 23:40. |
Время: 23:40.
© OSzone.net 2001-