![]() |
outlook выдает сообщение: Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. Account: 'POP.INBOX.RU', Server: 'SMTP.INBOX.RU', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Error Number: 0x800CCC0F.
В чем проблемма?:( |
проверь правильность заполнения строк серверов... кстати какой у тя домен?
|
|
ULIY
К ссылке Vadikan добавлю ссылку на аналогичную тему в этом форуме, открытую пару недель назад http://forum.oszone.net/topic.cgi?fo...&topic=674 |
Попробуй в строке сервера входящих ввести mail.mail.ru
|
В строке исходящая почта пиши не mail.ru, а smtp.mail.ru
Лично у меня этого простого "фокуса" хватило, для отправки почты. Но если и это не поможет. Отправляю почту сервером своего провайдера. |
.Vadikan
Мой провайдер scs-net.org. Вот что я перевела с его сайта:"Есть два способа проверить вашу Электронную почту или используя POP3 метод через Экспресс Перспективы или другие прогр.: POP3 адрес сервера: scs.scs-net.org для Поступающей Электронной почты. SMTP адрес сервера: scs.scs-net.org для Отбывающей Электронной почты. Следующий метод для этого-, используя Webmail от вашего браузера Интернета, Вы только должны войти в ваше имя пользователя и пароль. Любезно обратите внимание, что Вы можете только регистрировать ваши новые сообщения." Это значит что вместо рор.mail.ru я должна ввести scs.scs-net.org ?Попробовала- не получилось.Или я должна указать имя и вход по которым я вхожу в интернет?А где тогда указывать с какого сервера забрать почту?Так я тоже попробовала,вместо писем с майл.ру пришли сообщения о состояниисчета. Что я делаю не так?:help: |
ULIY
Цитата:
|
Vadikan
There are two ways to check your Email either by using POP3 method through Outlook Express or other Mail programs like Eudora, Netscape ....etc and the settings for this are as follow : POP3 server address is: scs.scs-net.org for Incoming Email. SMTP server address is: scs.scs-net.org for Outgoing Email. The next method for this is by using Webmail from your Internet browser, you only have to enter your username and password. Kindly note that you can only check your new messages in Webmail not your old ones since they are downloaded to your PC. Это оригинал текста. Ящик на майл .ру рабо,я его часто проверяю вручную,отнимает много времени.Ящик на хотмайл- никаких проблем с аутлук.Но мне захотелось на ру.Я думаю,может безопасность как-то не так надо настроить?Я уже птички почти везде поставила в насмтройках брандмауэра. То что все введено правильно я уверена.По ссылкам выше ходила и все по инструкциям делала.Кстати отправить почту из под записи майл.ру получилось а вот получить почту не получается.:( Добавлено: Q. Моя почтовая программа не принимает (не получает) почту. Что делать? А. 1. Возможно, нужно указать входящий (исходящий) сервер провайдера в настройках программы. 2. Убедитесь, что все настройки программы соответствуют требованиям почтового сервера, где зарегестрирован ваш адрес. Как правило, на бесплатных почтовых серверах есть страницы Help, FAQ и т.д., на которых есть подробное пошаговое описание настроек основных типов почтовых клиентов. Следуйте этим описаниям внимательно. После этого я так и сделала. До этого для майл.ру было указано: pop.mail.ru и smtp.mail.ru.И дальше по инструкции - настроить SMTP-авторизацию. |
ULIY
Цитата:
Пожалуйста, выложи текущие настройки твоих POP3/SMTP серверов - интересует какие серверы прописаны. Также, хотелось бы видеть под каким Account name ты авторизуешься для отправки/получения почты. Например, username@mail.ru или просто username. Особенно интересует incoming mail (POP3), раз уж у тебя с ним проблемы. |
Vadikan
Почтовый ящик irina2003vin@mail.ru POP3-пишуPOP.mail.ru SMTP-пишу SMTP.mail/ru incoming mail server-irina2003vin Ставлю птичку My server recuires authentication Захожу в settings...отмечаю Log on using,ввожу полностью адресс,и пароль. Сообщение об ошибке Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. Account: 'POP.INBOX.RU', Server: 'SMTP.INBOX.RU', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Error Number: 0x800CCC0F. Забрать почту и отправить почту- ошибка выдается одна и та же. |
ULIY
Серверы настроены верно, с этим проблем быть не должно. Теперь расскажи нам, нет ли у тебя Norton Antivirus в котором вклчючена проверка почты? Код ошибки указывает именно на это http://support.microsoft.com/default...b;en-us;813514 |
Vadikan
Нортон стоит ,как настроен не знаю,работает как-то. Еще стоит Zone Alarm Pro. Добавлено: Сканирование почты и скриптов в Нортоне запретила. Ошибка теперь немного другая The connection to the server has failed. Account: 'POP.mail.ru (1)', Server: 'SMTP.mail.ru', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Socket Error: 10051, Error Number: 0x800CCC0E:( |
В зоне аларм тоже попробовала снять птичку в проверке почты, доступ аутлук в интернет разрешен,ошибка осталась та же.
|
ULIY
Цитата:
![]() На период тестирования Zone Alarm лучше всего выгрузить совсем, возможно там есть выход с остановкой сервиса (если нет, то ты знаешь как закрывать процессы через TaskManager ;-) Нет ли на машине другого антивируса (McAfee, например)? |
Да,в Нортоне все именно так,Зону Аларм убрала, никаких изменений не произошло.
После всего Нортона тоже удалила.Ничего не помогло. В Control panel-Netvorc connection-Properties-Advensed-Internet Connection Firewal-Settings-птички стоят везде.Никакого результата. Я начинаю думать,может проблема в не русском провайдере?:offence: |
ULIY
Что-то у меня идеи заканчиваются... Цитата:
Я б конечно пошел в автозагрузку и отключив все напоминающее антивирусы и фаерволы, попробовал еще раз. Скриншоты автозагрузки хотелось бы увидеть. Start-Run-msconfig-OK-правая закладка. ALT+PrintScreen->любой графический редактор->Вставить->Сохранить как->формат jpeg или gif. Прокручиваешь линейку в той закладке и еще скриншот, чтоб было видно все содержимое. Если некуда выложить, то мне на мыло. Кстати, ты ошибки приводишь, а там упомянут SMTP сервер. А получение почты прерывается с той же ошибкой? И работают ли другие почтовые ящики или этот единственный? |
Ошибка одна и та жеи для отправить и для получить почту.У меня ящики на хотмайл-работают нормально,а на ру и яндексе-никак не получается.Может проблема в провайдере?
После ALT+Print skreen что должно произойти?Не поняла как сфотографировать экран.Из редакторов есть фотошоп.Подойдет? |
ULIY
После ALT+PrintSkreen зайдешь в Paint, например и нажмешь Ctrl+V, а дальше Цитата:
Помойму я сказал то же самое что и Vadikan... повторение - мать учения :biglaugh: |
Vadikan
Картинки отправила на е-маил,здесь их поместить просто не сумела. |
Поделюсь своми мыслями.
Полтора года пользовался mail.ru и не было никаких проблем. А тут в один прекрасный день перестал он отправлять письма. Принимать принимал, а отправлять в никакую. И к ним на сервис ходил и письма писал в службу поддержки. Вроде по новым правилам надо настроить авторизацию. Настроил, ну все правильно. Не отправляет. Отключал и Нортоны, и ЗонеАлармы, Винд по новой ставил, и в церковь ходил, богу молился. Не отправляет и все. Пришлось на hotbox ящик завести, чтоб иметь возможность письма отправлять. Короче. При очередной голой установки Windows, как всегда сохранил все письма которые у меня за два года накопились. Папка Outlook Exprees. И уже на голой Винде не полностью папку скопировал со старыми письмами, а только те которые знал. Ну типа входящие, отправление, письма от Пупкина, Иванова, Петрова. А непонятные части из папки с письмами не стал переносить. И сейчас никаких проблем. Все отправляется и принимается. Никакой авторизации не надо. Видно mail мне что то там прописал ненужное. Может так попробовать сделать? Добавлено: Ты написала: Почтовый ящик irina2003vin@mail.ru POP3-пишуPOP.mail.ru SMTP-пишу SMTP.mail/ru а не с маленьких ли букв пишется? pop.mail.ru smtp.mail.ru или это без разницы? |
Maksim
Цитата:
All В автозагрузке, по кр. мере в той части, что я видел - ничего подозрительного. Помимо этого был использован почтовый ящик вне зоны RU. ОЕ настроен, проверен на получение/отправку, настройки учетной записи экспортированы в файл. Затем импортированы на сабжевой машине - та же ошибка. При этом Hotmail.com, насколько я понимаю, в ОЕ работает. Есть идеи? У меня - нет... |
Я опять по поводу почты. Странно то, что любая ссылка со словом Mail у меня не открывается,если на нее нажать, сообщение: You were denied access because:
Access denied by access control list. И еще раз про работу почтовой программы. Провайдер подключает нас через прокси. Я все пыталась разобраться, по моему дело в этом. Сейчас удалось заставит работать Yhoo messenger с помощью SoksCap32. Попробовала то же сделать с почтовой программой, выдает ошибку сокета 10061. Прграмма httport3snf2 может чем-то помочь? Я нашла ее инсталятор в одной папке с SoksCap32.(не я обе программы скачивала) |
Запустила аутлук через oksCap32 и запустила одновременно httPort3, сообщение об ошибке не выдается, кажатся работает, но пишет что не может соединиться с сервером за 60 секунд, попробую увеличить время, только не знаю где оно увеличивается?
|
Vadikan
Кстати это проблема здесь общая, ни у кого почтовая программа не работает, провайдеров всего два, что то там у них не так, или специально блокируют. С првайдерским ящиком все работает. Мессенджер работает благодаря httport3snf2. Если можно настроить аутлук для работы с ней, то как это сделать?? :( Добавлено: Для ягоо! настройки такие Yahoo! SMTP Local port 9025 Remote host smtp.mail.yahoo.com Remote port 25 yahoo! POP3 Local port 9110 Remote host pop.mail.yahoo.com Remote port 110 |
Привет всем!
Кто-нибудь встречалсяс с такой проблемой как - все входящие e-mail нельзя редактировать. Такое впечатление, что я просматриваю их в быстром просмотре. Прошу вашей помощи. |
Время: 17:10. |
Время: 17:10.
© OSzone.net 2001-