|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » по поводу Outlook express |
|
по поводу Outlook express
|
Пользователь Сообщения: 57 |
outlook выдает сообщение: Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. Account: 'POP.INBOX.RU', Server: 'SMTP.INBOX.RU', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Error Number: 0x800CCC0F.
В чем проблемма? ![]() |
|
------- Отправлено: 13:06, 27-04-2003 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan
Почтовый ящик irina2003vin@mail.ru POP3-пишуPOP.mail.ru SMTP-пишу SMTP.mail/ru incoming mail server-irina2003vin Ставлю птичку My server recuires authentication Захожу в settings...отмечаю Log on using,ввожу полностью адресс,и пароль. Сообщение об ошибке Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. Account: 'POP.INBOX.RU', Server: 'SMTP.INBOX.RU', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Error Number: 0x800CCC0F. Забрать почту и отправить почту- ошибка выдается одна и та же. |
------- Отправлено: 00:48, 10-07-2003 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
(*.*) Сообщения: 36565
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ULIY
Серверы настроены верно, с этим проблем быть не должно. Теперь расскажи нам, нет ли у тебя Norton Antivirus в котором вклчючена проверка почты? Код ошибки указывает именно на это http://support.microsoft.com/default...b;en-us;813514 |
------- Отправлено: 03:18, 10-07-2003 | #12 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan
Нортон стоит ,как настроен не знаю,работает как-то. Еще стоит Zone Alarm Pro. Добавлено: Сканирование почты и скриптов в Нортоне запретила. Ошибка теперь немного другая The connection to the server has failed. Account: 'POP.mail.ru (1)', Server: 'SMTP.mail.ru', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Socket Error: 10051, Error Number: 0x800CCC0E ![]() |
------- Отправлено: 15:09, 10-07-2003 | #13 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В зоне аларм тоже попробовала снять птичку в проверке почты, доступ аутлук в интернет разрешен,ошибка осталась та же.
|
------- Отправлено: 17:17, 10-07-2003 | #14 |
(*.*) Сообщения: 36565
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ULIY
Цитата:
![]() На период тестирования Zone Alarm лучше всего выгрузить совсем, возможно там есть выход с остановкой сервиса (если нет, то ты знаешь как закрывать процессы через TaskManager ;-) Нет ли на машине другого антивируса (McAfee, например)? |
|
------- Отправлено: 19:16, 10-07-2003 | #15 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да,в Нортоне все именно так,Зону Аларм убрала, никаких изменений не произошло.
После всего Нортона тоже удалила.Ничего не помогло. В Control panel-Netvorc connection-Properties-Advensed-Internet Connection Firewal-Settings-птички стоят везде.Никакого результата. Я начинаю думать,может проблема в не русском провайдере? ![]() |
------- Отправлено: 23:35, 10-07-2003 | #16 |
(*.*) Сообщения: 36565
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ULIY
Что-то у меня идеи заканчиваются... Цитата:
Я б конечно пошел в автозагрузку и отключив все напоминающее антивирусы и фаерволы, попробовал еще раз. Скриншоты автозагрузки хотелось бы увидеть. Start-Run-msconfig-OK-правая закладка. ALT+PrintScreen->любой графический редактор->Вставить->Сохранить как->формат jpeg или gif. Прокручиваешь линейку в той закладке и еще скриншот, чтоб было видно все содержимое. Если некуда выложить, то мне на мыло. Кстати, ты ошибки приводишь, а там упомянут SMTP сервер. А получение почты прерывается с той же ошибкой? И работают ли другие почтовые ящики или этот единственный? |
|
------- Отправлено: 00:56, 11-07-2003 | #17 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ошибка одна и та жеи для отправить и для получить почту.У меня ящики на хотмайл-работают нормально,а на ру и яндексе-никак не получается.Может проблема в провайдере?
После ALT+Print skreen что должно произойти?Не поняла как сфотографировать экран.Из редакторов есть фотошоп.Подойдет? |
------- Отправлено: 13:03, 11-07-2003 | #18 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ULIY
После ALT+PrintSkreen зайдешь в Paint, например и нажмешь Ctrl+V, а дальше Цитата:
Помойму я сказал то же самое что и Vadikan... повторение - мать учения ![]() |
|
------- Отправлено: 16:37, 11-07-2003 | #19 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan
Картинки отправила на е-маил,здесь их поместить просто не сумела. |
------- Отправлено: 20:12, 11-07-2003 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Клиенты - Проблемы с кодировкой сообщений во время импорта в Outlook Express 6.0 из MS Outlook | storm29 | Microsoft Exchange Server | 3 | 16-12-2010 11:39 | |
2003/XP/2000 - проблема с кодировкой при импорте из Outlook 2003 в Outlook Express 6 | Daemon.XP | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 0 | 21-07-2009 09:24 | |
Разное - Outlook Express 6 | 51199 | Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 | 8 | 10-07-2008 08:07 | |
Уязвимости | MS Outlook и MS Outlook Express | ArtemD | Защита компьютерных систем | 6 | 24-11-2004 23:49 | |
по поводу настройки Outlook express | ULIY | Хочу все знать | 6 | 23-04-2003 23:47 |
|