Какое приложение указать для открытия папки?
Виндовс ХР-В панели управления-свойства папки- типы файлов- значки (folder и file folder)-изменение свойств типа файлов мне нужно изменить указанные там свойства для того, чтобы щелчком по значку папки я мог бы её открыть с последующим доступом к содержимому. При нажатии на кнопку "создать" я ввожу в верхнее поле "open". а вот во второе поле нужно ввести название приложения с помощью которого должно выполняться действие "open". Подскажите, пожалуйста, где искать это приложение?
Дело в том, что у меня слетели все настройки и я не могу кликом по ярлыку открыть ни одной папки, ни "мои документы", ни "мой компьютер" и т.д. Как вообще можно помнять как сами действия так и их порядок в меню при правом клике по значку папки? |
Цитата:
Цитата:
Если с папками, в теме [решено] Не открывается папка Если с ярлыками, примените твик реестра Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 |
CPetya V4sechkin, Спасибо, что отреагировали. Я не программист, а пользователь. Наверное я не совсем внятно объяснил. Система работает нормально, кроме того, что ... Заходим в меню "Пуск" , справа вверху папка "Мои документы" -двойной клик и...попадаем в "Поиск", ниже папка "Мои рисунки" 2ЛКМ - попадаю в Медиа плеер, ещё ниже - "Мой компьютер" двойной клик ЛКМ - попадаю в "Диспетчер устройств" если на рабочем столе кликнуть по любой ( классической желтенькой папке) попадаю в Медиа Плеер.