Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Перестала работать кнопка пуск. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=315685)

poisonkit 08-06-2016 11:49 2641353

Перестала работать кнопка пуск.
 
Утром пришел на работу, и обнаружил, что кнопка пуск не реагирует на нажатие (меняет только цвет при наведении)
1. Попробовал решить проблему с помощью реестра: Добавил параметр EnableXAMLStartMenu со значением 0, перезагрузился - реакции никакой. Итог: Пуск по прежнему не работает.
2. Попробовал решить проблему с помощью PowerShell. Вставил строку: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} но в ответ получил массу сообщений о сбое. Перезагрузился... Итог: Пуск по прежнему не работает.
3. Попробовал просто проверить систему с помощью sfc /scannow, все в норме... Но почему не работает пуск? Есть решение к этой проблеме?

ruslan... 08-06-2016 12:26 2641375

Цитата:

Цитата poisonkit
Попробовал решить проблему с помощью PowerShell. Вставил строку: »

а нужно
Код:

Get-appxpackage -all *shellexperience* -packagetype bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + “\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml”)}
Если не поможет:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Попытайтесь запустить Пуск, в окне Process Monitor нажмите на значок лупы
3. В окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Выложите лог в архиве на любой файлообменник, например rghost.ru.

RedScorpio 08-06-2016 16:28 2641447

Цитата poisonkit:
кнопка пуск не реагирует на нажатие »

Долго бился с подобной проблемой на одном из домашних ноутбуков, пока не нашел решение:
1. Создаем дополнительного пользователя с администраторскими правами; входим в систему под ним, проверяем работу кнопки "Пуск" (если работает, то можно смело продолжать; если нет, то никаких гарантий не будет, но можно и попробовать)
2. Рестартуем компьютер, зайдя под новым пользователем (обязательно, иначе некоторые файлы будут залочены системой)
3. "Сносим" все по пути
Users\%USERNAME%\AppData\Local\TileDataLayer\Database
где %USERNAME% - Ваш проблемный пользователь
Примечание: насколько я понимаю, это профиль пользователя (могу ошибаться)
4. Входим в систему под проблемным пользователем; создается новый профиль. Проверяем кнопку "Пуск" (у меня работа восстановилась)
5. Рестартуем компьютер, зайдя под бывшим проблемным пользователем
6. Удаляем дополнительного пользователя (можете и оставить)

Казбек 08-06-2016 20:36 2641487

poisonkit,

Качаете Media Creation Tools. Выбираете Обновить этот компьютер сейчас.

RedScorpio 09-06-2016 10:25 2641620

Казбек, beigemidnight,
Лично я (лично я) перепробовал все методы, которые только встречал, но помог только тот, который описал выше


Время: 10:12.

Время: 10:12.
© OSzone.net 2001-