![]() |
Перестала работать кнопка пуск.
Утром пришел на работу, и обнаружил, что кнопка пуск не реагирует на нажатие (меняет только цвет при наведении)
1. Попробовал решить проблему с помощью реестра: Добавил параметр EnableXAMLStartMenu со значением 0, перезагрузился - реакции никакой. Итог: Пуск по прежнему не работает. 2. Попробовал решить проблему с помощью PowerShell. Вставил строку: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} но в ответ получил массу сообщений о сбое. Перезагрузился... Итог: Пуск по прежнему не работает. 3. Попробовал просто проверить систему с помощью sfc /scannow, все в норме... Но почему не работает пуск? Есть решение к этой проблеме? |
Цитата:
Код:
Get-appxpackage -all *shellexperience* -packagetype bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + “\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml”)} 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. Попытайтесь запустить Пуск, в окне Process Monitor нажмите на значок лупы 3. В окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Выложите лог в архиве на любой файлообменник, например rghost.ru. |
Цитата poisonkit:
кнопка пуск не реагирует на нажатие » Долго бился с подобной проблемой на одном из домашних ноутбуков, пока не нашел решение: 1. Создаем дополнительного пользователя с администраторскими правами; входим в систему под ним, проверяем работу кнопки "Пуск" (если работает, то можно смело продолжать; если нет, то никаких гарантий не будет, но можно и попробовать) 2. Рестартуем компьютер, зайдя под новым пользователем (обязательно, иначе некоторые файлы будут залочены системой) 3. "Сносим" все по пути Users\%USERNAME%\AppData\Local\TileDataLayer\Database где %USERNAME% - Ваш проблемный пользователь Примечание: насколько я понимаю, это профиль пользователя (могу ошибаться) 4. Входим в систему под проблемным пользователем; создается новый профиль. Проверяем кнопку "Пуск" (у меня работа восстановилась) 5. Рестартуем компьютер, зайдя под бывшим проблемным пользователем 6. Удаляем дополнительного пользователя (можете и оставить) |
|
Казбек, beigemidnight,
Лично я (лично я) перепробовал все методы, которые только встречал, но помог только тот, который описал выше |
Время: 10:12. |
Время: 10:12.
© OSzone.net 2001-