|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Перестала работать кнопка пуск. |
|
Интерфейс - [решено] Перестала работать кнопка пуск.
|
Ветеран Сообщения: 1258 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Утром пришел на работу, и обнаружил, что кнопка пуск не реагирует на нажатие (меняет только цвет при наведении)
1. Попробовал решить проблему с помощью реестра: Добавил параметр EnableXAMLStartMenu со значением 0, перезагрузился - реакции никакой. Итог: Пуск по прежнему не работает. 2. Попробовал решить проблему с помощью PowerShell. Вставил строку: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} но в ответ получил массу сообщений о сбое. Перезагрузился... Итог: Пуск по прежнему не работает. 3. Попробовал просто проверить систему с помощью sfc /scannow, все в норме... Но почему не работает пуск? Есть решение к этой проблеме? |
|
Отправлено: 11:49, 08-06-2016 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата poisonkit:
Get-appxpackage -all *shellexperience* -packagetype bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + “\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml”)}
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. Попытайтесь запустить Пуск, в окне Process Monitor нажмите на значок лупы 3. В окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Выложите лог в архиве на любой файлообменник, например rghost.ru. |
|
------- Отправлено: 12:26, 08-06-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата poisonkit:
кнопка пуск не реагирует на нажатие » Долго бился с подобной проблемой на одном из домашних ноутбуков, пока не нашел решение: 1. Создаем дополнительного пользователя с администраторскими правами; входим в систему под ним, проверяем работу кнопки "Пуск" (если работает, то можно смело продолжать; если нет, то никаких гарантий не будет, но можно и попробовать) 2. Рестартуем компьютер, зайдя под новым пользователем (обязательно, иначе некоторые файлы будут залочены системой) 3. "Сносим" все по пути Users\%USERNAME%\AppData\Local\TileDataLayer\Database где %USERNAME% - Ваш проблемный пользователь Примечание: насколько я понимаю, это профиль пользователя (могу ошибаться) 4. Входим в систему под проблемным пользователем; создается новый профиль. Проверяем кнопку "Пуск" (у меня работа восстановилась) 5. Рестартуем компьютер, зайдя под бывшим проблемным пользователем 6. Удаляем дополнительного пользователя (можете и оставить) |
Отправлено: 16:28, 08-06-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 20:36, 08-06-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек, beigemidnight,
Лично я (лично я) перепробовал все методы, которые только встречал, но помог только тот, который описал выше |
|
Отправлено: 10:25, 09-06-2016 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - Пуск-кнопка невидимка | GeorgePak | Microsoft Windows 7 | 2 | 01-06-2015 18:14 | |
Разное - Перестала работать кнопка "Обзор" при смене аватара в Windows 8 | Storonnik | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 19-02-2014 14:16 | |
[решено] Перестала работать кнопка ALT на USB клавиатуре | Acc_ | Ноутбуки | 0 | 05-11-2011 11:53 | |
Темы и Стили - Не меняется кнопка Пуск | Rusik05 | Оформление Windows 11/ 10 / 8 / 7 / Vista | 10 | 29-11-2010 22:29 | |
Доступ - Кнопка ПУСК | mihan81 | Microsoft Windows Vista | 17 | 13-11-2009 23:00 |
|