Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] После установки не запускается Skype (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=306262)

AlexMSK 05-10-2015 12:46 2560759

После установки не запускается Skype
 
Вложений: 1
Друзья привет!
Не запускается Скайп - переустановил, ССКлинером почистил реестр. Скачал последний дистрибутив - не ставится, см приложение.
Видимо что-то в реестре.
Подскажите плз как поправить.

Спасибо!

Quaker_75 05-10-2015 12:53 2560762

Проверьте на другой машине. И посмотрите, что в журнале событий пишет
Также почистите в папках программы - %appdata%/папка с вашим логином, удалите тут все и попробуйте заново запустить программу

AlexMSK 05-10-2015 13:38 2560785

я проделал всё что здесь написано
http://softobase.com/ru/vopros/chto-...rabotaet-skayp

Цитата:

Цитата Quaker_75
И посмотрите, что в журнале событий пишет »

подскажите плз как это сделать

Quaker_75 05-10-2015 13:43 2560789

Цитата:

Цитата AlexMSK
подскажите плз как это сделать »

- Пуск - Панель Управления - Администрирование - Просмотр Событий, в левой части выбираете Журналы Windows - Приложения, выделите этот пункт, в правой части появятся все события связанные с приложениями. Просмотрите список и найдите те, что связаны со Skype - Error (выделяется красным значком). Выберите самое последнее по времени событие, оно совпадет с последним запуском программы, откройте его двойным щелчком, далее скопируйте текст и вставьте сюда

AlexMSK 05-10-2015 13:52 2560793

Программа Skype.exe версии 7.12.0.101 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 1514
Время запуска: 01d0ff4b170acf10
Время завершения: 10
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe
ИД отчета:

Quaker_75 05-10-2015 14:01 2560796

Удалите полностью Skype и попробуйте установку из-под другого пользователя

AlexMSK 05-10-2015 14:34 2560810

Цитата:

Цитата Quaker_75
Удалите полностью Skype и попробуйте установку из-под другого пользователя »

не хочется плодить учётки если честно, нет других вариантов?

Quaker_75 05-10-2015 14:41 2560814

Цитата:

Цитата AlexMSK
не хочется плодить учётки если честно »

- А плодить и не нужно, Вы просто проверьте

Vector_om 05-10-2015 14:42 2560815

Если у вас х64, то советую использовать совместимость, если по умолчанию, очень часто в трей не скидывается.
И следовательно установку производить так же.

Dzirt2005 05-10-2015 14:48 2560817

Цитата:

Цитата Vector_om
Если у вас х64, то советую использовать совместимость, если по умолчанию, очень часто в трей не скидывается. »

Ой, не нужно только ерунду писать. Тут все взрослые дяди, на такую глупость не ведутся

AlexMSK 05-10-2015 14:57 2560821

Цитата:

Цитата Quaker_75
- А плодить и не нужно, Вы просто проверьте »

подскажите плз что именно нужно сделать, если можно пошагово)

Quaker_75 05-10-2015 15:17 2560834

Нужно создать нового пользователя и из под него установить и запустить Skype. Возможно у вас проблема с текущим профилем (но не факт!) Сделайте следующее - На значке Компьютер нажмите правую кнопку мыши - Управление - Локальные Группы и Пользователи - Пользователи, в правой части окна - правая кнопка мыши на свободном месте, Новый пользователь. Заполните поля, пароль не суть важно.
Далее зайдите под новым пользователем в систему и выполнните установку. Проверьте наличие проблемы

AlexMSK 05-10-2015 15:35 2560843

сделал - под новым юзером даже не могу открыть "компьютер", сплошные ошибки "explorer.exe"

Quaker_75 05-10-2015 15:47 2560845

Цитата:

Цитата AlexMSK
под новым юзером даже не могу открыть "компьютер" »

- У вас система, выходит, г....сборка. Выложите сюда скриншот ошибки...

AlexMSK 05-10-2015 16:05 2560848

Цитата:

Цитата Quaker_75
- У вас система, выходит, г....сборка. Выложите сюда скриншот ошибки... »

не могу в той учётке даже скрин сделать, но там просто табличка "Интерфейс не поддерживается"

а как привести систему в чувство? на самом деле у меня к ней серьёзных претензий нет, всё работает нормально. были траблы с явой и флэш плеером, но здесь на форуме помогли и всё пашет.
Система ВИН7х64 ПРО - лицензия на ноуте. На ВИН10 пока не хочу перескакивать.

Petya V4sechkin 05-10-2015 19:20 2560899

AlexMSK, попробуйте рекомендации из этих сообщений.

Quaker_75 05-10-2015 19:43 2560907

https://support.skype.com/ru/faq/FA1...oj-sinij-ekran - А вот это конкретно по вашей картинке, AlexMSK

AlexMSK 05-10-2015 20:12 2560915

Quaker_75,
спасибо! кажется начинает вырисовываться из-за чего трабл - у меня в "программах и компонентах" вообще нет IE. Хотя на компе их нашел аж 2 штуки разных версий (через "Пуск"). Думаю некорректно обновлялись версии, а я и не знал т.к вообще не пользуюсь.
Подскажите как теперь корректно удалить оба IE, с учетом что в панели управления его нет, а в папке нет uninstall файла.

sXeRostik 05-10-2015 20:34 2560921

AlexMSK, Панель управления - Программы и компоненты - Включение и отключение компонентов Windows - снимите галки - ОК - Перезагрузитесь.

AlexMSK 05-10-2015 22:49 2560974

Цитата:

Цитата Quaker_75
https://support.skype.com/ru/faq/FA1...oj-sinij-ekran - А вот это конкретно по вашей картинке, AlexMSK »

вроде заработало,но как-то через раз)
надо отметить, что указанный способ работает только при автоматической установке Скайп, т.е в ту папку кот-ю он хочет, чего я почти никогда не делаю. у меня скайп был установлен в другом месте и утилитка не могла найти exeшник.
переустановил по умолчанию и вроде заработало)

Друзья большое спасибо за помощь!


Время: 19:02.

Время: 19:02.
© OSzone.net 2001-