![]() |
Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь !
Здравствуйте...
Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка: Almir Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать... ![]() Что я сделал ? И что делать ? Yandex.Disk disk@support.yandex.ru Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск. Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download. Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы. Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас. Пожалуйста, выполните следующее: 1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере; 2. если программа установлена — сначала удалите её; 3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически; 4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым; 5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой; 6. после этого попробуйте установить программу ещё раз. Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер. Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session Не забудьте нажать на кнопку «Отправить». С уважением, Фёдор Строганов Служба поддержки Яндекса http://help.yandex.ru http://disk-blog.ya.ru Almir Ничего не помогло... %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?: ![]() Все равно выдает ошибку: ![]() Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально... Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно... Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам) Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален) Отключил инет - выдал ошибку: ![]() Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ? Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду... Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было... Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо... "Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?" Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние... Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки... P.S. Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ? ...................................... И все ! Ни ответа, ни привета... А проблема осталась... Что делать ? |
Цитата:
Картинки в вашем сообщении не отображаются. Выложите лог \Documents and Settings\учетная запись\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log |
Вложений: 1
Снова диск попытался установить, бесполезно, но лог записался...
![]() ![]() Я так понял файл загрузить, а то там текста море... Размер оказался слишком большим, пришлось заархивировать... Надеюсь ситуация прояснится... |
Almir1, он определяет, что установлена предыдущая версия:
Цитата:
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Привет...
Вроде сделал... http://rghost.ru/56340270 Сначала я закрыл сообщение об ошибке, потом уже лог сохранил, правильно ? И почему он ее не может удалить ?...комп у меня хоть и старый, но работает хорошо, глюков никаких нет вообще.... Не подскажешь, нужно ли выключать комп ?, я прочел в одной статье что чем меньше тем лучше, по логике может вообще не выключать ?, я иногда неделями даже не перезагружаю... Есть еще один вопрос - сделаю отдельный топик сейчас... |
Almir1, попробуйте удалить разделы реестра:
|
Цитата:
Почему мне не помогла служба поддержки Яндекса ? Может написать им? ................... Я в реестре искал через поиск, так вот поиск почему-то не дал эти записи (или искать не умею): HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3 Нужно было вручную поискать, давно бы решил сам эту проблему...:-( Спасибо ! ...................... Я в реестре еще какую-то запись связанную с диском удалил к черту... |
Цитата:
Смотрите сообщение #3. |
Добрый день! Помогите пожалуйста мне с этой же проблемой. Я в реестре удалила разделы яндекс.диска, все как тут написали, но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1.
|
Цитата:
Невозможна загрузка компонентов для подобных приложений. Если таковое случилось, это означает: 1. По умолчанию был назначен сторонний браузер. Для того чтоб скачивание было выполнено успешно, понадобится IE назначить как браузер по умолчанию. 2. Поддержка со старыми версиями Internet Explorer не корректная или вовсе не поддерживается. Т.е большинство приложений подстроены именно под IE для работы, а не под сторонние браузеры. Скачайте полный установщик, и произведите установку. |
Вложений: 3
Благодарю! Не знаю, что я делала не так, но не устанавливался до этого Я.Д никак.
Но у меня есть еще одна проблема, собственно говоря из-за которой я и удалила программу. На домашнем компьютере все работает исправно, а на работе не удается открыть некоторые файлы, удалить тоже их нельзя. Прилагаю скриншоты. Может, и здесь подскажете? |
Цитата:
|
Время: 22:07. |
Время: 22:07.
© OSzone.net 2001-