Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 2000/XP (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   [решено] Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь ! (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=282647)

Almir1 24-05-2014 14:50 2355162

Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь !
 
Здравствуйте...

Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка:

Almir
Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать...



Что я сделал ?
И что делать ?

Yandex.Disk disk@support.yandex.ru
Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск.
Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download.
Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы.

Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас.
Пожалуйста, выполните следующее:

1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере;

2. если программа установлена — сначала удалите её;

3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически;

4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым;

5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой;

6. после этого попробуйте установить программу ещё раз.

Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер.

Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».

С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
http://disk-blog.ya.ru

Almir
Ничего не помогло...

%LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?:



Все равно выдает ошибку:



Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально...

Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно...

Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам)

Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален)

Отключил инет - выдал ошибку:



Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ?

Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду...
Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было...
Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо...

"Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?"
Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние...

Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки...

P.S.
Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ?
......................................

И все !

Ни ответа, ни привета...

А проблема осталась...

Что делать ?

Petya V4sechkin 24-05-2014 15:22 2355180

Цитата:

Цитата Almir1
Все равно выдает ошибку

Какую?
Картинки в вашем сообщении не отображаются.

Выложите лог
\Documents and Settings\учетная запись\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log

Almir1 11-06-2014 02:02 2362744

Вложений: 1
Снова диск попытался установить, бесполезно, но лог записался...





Я так понял файл загрузить, а то там текста море...

Размер оказался слишком большим, пришлось заархивировать...

Надеюсь ситуация прояснится...

Petya V4sechkin 11-06-2014 09:23 2362778

Almir1, он определяет, что установлена предыдущая версия:
Цитата:

Previous version: [4524]
и пытается ее удалить, но не может.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь переустановить Яндекс.Диск, чтобы получилась ошибка;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Almir1 12-06-2014 22:07 2363406

Привет...

Вроде сделал...

http://rghost.ru/56340270

Сначала я закрыл сообщение об ошибке, потом уже лог сохранил, правильно ?

И почему он ее не может удалить ?...комп у меня хоть и старый, но работает хорошо, глюков никаких нет вообще....

Не подскажешь, нужно ли выключать комп ?, я прочел в одной статье что чем меньше тем лучше, по логике может вообще не выключать ?, я иногда неделями даже не перезагружаю...

Есть еще один вопрос - сделаю отдельный топик сейчас...

Petya V4sechkin 12-06-2014 22:23 2363422

Almir1, попробуйте удалить разделы реестра:
  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk
  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3

Almir1 15-06-2014 00:17 2364156

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Yandex »

Порядок !

Почему мне не помогла служба поддержки Яндекса ?

Может написать им?

...................

Я в реестре искал через поиск, так вот поиск почему-то не дал эти записи (или искать не умею): HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3


Нужно было вручную поискать, давно бы решил сам эту проблему...:-(

Спасибо !
......................
Я в реестре еще какую-то запись связанную с диском удалил к черту...

Nordek 15-06-2014 05:33 2364186

Цитата:

Цитата Almir1
Нужно было вручную поискать »

Для начала использовать фильтры и поиск на конференции.
Смотрите сообщение #3.

lena_lena 27-11-2015 16:22 2579405

Добрый день! Помогите пожалуйста мне с этой же проблемой. Я в реестре удалила разделы яндекс.диска, все как тут написали, но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1.

Nordek 27-11-2015 18:29 2579427

Цитата:

Цитата lena_lena
но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1. »

Не понятно.

Невозможна загрузка компонентов для подобных приложений.
Если таковое случилось, это означает:
1. По умолчанию был назначен сторонний браузер. Для того чтоб скачивание было выполнено успешно, понадобится IE назначить как браузер по умолчанию.
2. Поддержка со старыми версиями Internet Explorer не корректная или вовсе не поддерживается.
Т.е большинство приложений подстроены именно под IE для работы, а не под сторонние браузеры.

Скачайте полный установщик, и произведите установку.

lena_lena 01-12-2015 13:11 2580326

Вложений: 3
Благодарю! Не знаю, что я делала не так, но не устанавливался до этого Я.Д никак.
Но у меня есть еще одна проблема, собственно говоря из-за которой я и удалила программу. На домашнем компьютере все работает исправно, а на работе не удается открыть некоторые файлы, удалить тоже их нельзя. Прилагаю скриншоты. Может, и здесь подскажете?

Petya V4sechkin 01-12-2015 18:17 2580383

Цитата:

Цитата lena_lena
не удается открыть некоторые файлы

[решено] Как получить доступ к файлу или папке


Время: 22:07.

Время: 22:07.
© OSzone.net 2001-