|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Ошибка - [решено] Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь ! |
|
|
Ошибка - [решено] Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь !
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Здравствуйте...
Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка: Almir Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать... ![]() Что я сделал ? И что делать ? Yandex.Disk disk@support.yandex.ru Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск. Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download. Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы. Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас. Пожалуйста, выполните следующее: 1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере; 2. если программа установлена — сначала удалите её; 3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически; 4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым; 5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой; 6. после этого попробуйте установить программу ещё раз. Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер. Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session Не забудьте нажать на кнопку «Отправить». С уважением, Фёдор Строганов Служба поддержки Яндекса http://help.yandex.ru http://disk-blog.ya.ru Almir Ничего не помогло... %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?: ![]() Все равно выдает ошибку: ![]() Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально... Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно... Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам) Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален) Отключил инет - выдал ошибку: ![]() Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ? Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду... Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было... Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо... "Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?" Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние... Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки... P.S. Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ? ...................................... И все ! Ни ответа, ни привета... А проблема осталась... Что делать ? |
|
Отправлено: 14:50, 24-05-2014 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Almir1:
Картинки в вашем сообщении не отображаются. Выложите лог \Documents and Settings\учетная запись\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log |
|
Отправлено: 15:22, 24-05-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Снова диск попытался установить, бесполезно, но лог записался...
![]() ![]() Я так понял файл загрузить, а то там текста море... Размер оказался слишком большим, пришлось заархивировать... Надеюсь ситуация прояснится... |
Отправлено: 02:02, 11-06-2014 | #3 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Almir1, он определяет, что установлена предыдущая версия:
Цитата:
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
|
Отправлено: 09:23, 11-06-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет...
Вроде сделал... http://rghost.ru/56340270 Сначала я закрыл сообщение об ошибке, потом уже лог сохранил, правильно ? И почему он ее не может удалить ?...комп у меня хоть и старый, но работает хорошо, глюков никаких нет вообще.... Не подскажешь, нужно ли выключать комп ?, я прочел в одной статье что чем меньше тем лучше, по логике может вообще не выключать ?, я иногда неделями даже не перезагружаю... Есть еще один вопрос - сделаю отдельный топик сейчас... |
|
Отправлено: 22:07, 12-06-2014 | #5 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Almir1, попробуйте удалить разделы реестра:
|
Отправлено: 22:23, 12-06-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Почему мне не помогла служба поддержки Яндекса ? Может написать им? ................... Я в реестре искал через поиск, так вот поиск почему-то не дал эти записи (или искать не умею): HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3 Нужно было вручную поискать, давно бы решил сам эту проблему...:-( Спасибо ! ...................... Я в реестре еще какую-то запись связанную с диском удалил к черту... |
|
Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 15-06-2014 в 09:55. Причина: пункт 3.1 http://forum.oszone.net/rules.html Отправлено: 00:17, 15-06-2014 | #7 |
SHVtYW4= Сообщения: 3451
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Almir1:
Смотрите сообщение #3. |
|
------- Отправлено: 05:33, 15-06-2014 | #8 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Помогите пожалуйста мне с этой же проблемой. Я в реестре удалила разделы яндекс.диска, все как тут написали, но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1.
|
Отправлено: 16:22, 27-11-2015 | #9 |
SHVtYW4= Сообщения: 3451
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lena_lena:
Невозможна загрузка компонентов для подобных приложений. Если таковое случилось, это означает: 1. По умолчанию был назначен сторонний браузер. Для того чтоб скачивание было выполнено успешно, понадобится IE назначить как браузер по умолчанию. 2. Поддержка со старыми версиями Internet Explorer не корректная или вовсе не поддерживается. Т.е большинство приложений подстроены именно под IE для работы, а не под сторонние браузеры. Скачайте полный установщик, и произведите установку. |
|
------- Отправлено: 18:29, 27-11-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прошу помочь с Java. Не устанавливается | alaveja | Хочу все знать | 8 | 01-02-2017 23:36 | |
Загрузка - Прошу помочь - не загружается Windows (нету load скрина) | Mr.World | Microsoft Windows 2000/XP | 9 | 24-04-2014 19:08 | |
Прошу помочь по сборке компьтера!Все кто может помочь советом , сюда!Пожалуйста! | YuiMaster | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 1 | 08-11-2013 19:49 | |
Прошу помочь, своими силами не справился. | SSShark | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 11-11-2011 10:24 |
|