хороший синонимайзер. Есть ли такое?
2 недели ищу реально нормальный синонимайзер , но успехи тщетны. Я не программист, но уверен , что такой создать можно.
задача такая. Есть простой текст , надо каждое слово заменить его синоним или как бы сказать одним из полем слов который относится к нему, например хороший синонимайзер. Есть ли такое? "неплохой синонимайзер. Существует ли? Главное предлоги не трогать и согласовывать их с новым синонимом. Имеется ли такая прога. Желательно для работы с большим кол-вом страниц. |
r-studio, «Антиплагиат» учитывает подобные вещи, не старайтесь зазря.
|
Цитата:
|
Iska, Amigos, антиплагиат тут не причем. Тут скорее работа с договорами, суть таже, но нужно писать иными словами. Из меня писатель контентов никудышный)) А вот свою собственную работу облегчить надо.
Ну так есть что-нибудь такое? |
Цитата:
|
Iska, есть коммерческое предложение одного заказчика. Все слизывать неудобно как-то, а вот поменять слова в самый раз. А то когда одной конторе 2 разных поставщика пишут все один-в-один. Вызывает подозрения. Короче, моя задача не столь филонить, сколь облегчить себе работу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверили один договор, второй точно такой же = его не нужно дополнительно проверять. Все счастливы и довольны |
Amigos, во-во. Помнится, в своё время были весьма популярны наборчики вида «Типовые договора».
|
r-studio, имея дружественные связи с юридическим отделом и видя часть "изнаночной стороны" дела, скажу.
Многие фирмы работают с типовыми договорами. И это правильно, т.к. избавляет от множества забот юридического характера. Т.к. именно они, юристы, будут ходить в суд, оформлять исковые заявления и прочее, прочее, прочее. Для меня их кухня сродни фантастики. Кроме того, когда через человека начинает проходить множество однотипных бумаг, (регистрация 300 участников конференции например + пакет документов на каждого) то 25ого "вундеркинда", решившего оформить бумагу "ни как все", хочется придушить на месте. Цитата: