Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   [решено] хороший синонимайзер. Есть ли такое? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=270873)

r-studio 28-10-2013 20:44 2242808

хороший синонимайзер. Есть ли такое?

2 недели ищу реально нормальный синонимайзер , но успехи тщетны. Я не программист, но уверен , что такой создать можно.
задача такая. Есть простой текст , надо каждое слово заменить его синоним или как бы сказать одним из полем слов который относится к нему, например
хороший синонимайзер. Есть ли такое?
"неплохой синонимайзер. Существует ли?
Главное предлоги не трогать и согласовывать их с новым синонимом.
Имеется ли такая прога. Желательно для работы с большим кол-вом страниц.

Iska 28-10-2013 20:58 2242819

r-studio, «Антиплагиат» учитывает подобные вещи, не старайтесь зазря.

Amigos 29-10-2013 07:13 2242977

Цитата:

Цитата Iska
не старайтесь зазря. »

а может r-studio фрилансер и пишет "на заказ" контент для сайтов?

r-studio 29-10-2013 12:26 2243142

Iska, Amigos, антиплагиат тут не причем. Тут скорее работа с договорами, суть таже, но нужно писать иными словами. Из меня писатель контентов никудышный)) А вот свою собственную работу облегчить надо.
Ну так есть что-нибудь такое?

Iska 29-10-2013 12:47 2243155

Цитата:

Цитата r-studio
Iska, Amigos, антиплагиат тут не причем. Тут скорее работа с договорами, суть таже, но нужно писать иными словами. »

Сказки рассказываете, коллега. Договор «иными словами» не пишется. Договор пишется именно теми словами, которые потребны, и не иначе. Даже от трактовки конкретного слова многое зависит — потолкуйте с юристами. А Вы говорите — «синонимы». И нет никаких проблем, что один договор может слово в слово повторять другой договор.

r-studio 29-10-2013 13:18 2243177