![]() |
Гарантийный ли случай ? Затемнение на матрице
Здравствуйте , изначально как купил ноутбук заметил небольшое затемнение в левом нижнем углу матрицы. То есть в высоту примерно треть от все монитора , а в ширину вообще 2-3мм . Оно та и не очень заметно , но как-то не комфортно себя чувствую , что-ли. Просто ноутбук недавно брал , и не такой уж и дешевый (Fujitsu AH552 (Win8 , 8gb RAM) ) , как-то не хотелось бы дефектов никаких за такие деньги. Подозреваю что это из-за потемнения лампы подсветки .
Скажите пожалуйста это гарантийный случай ? |
Гарантийный, конечно. Пока не будет доказано, что пользователь сам затемнил себе экран.
|
Цитата:
|
Спасибо за советы , завтра отнесу в сервис, а Вы бы не могли бы дать советы или статью почитать про то как правильно сдать по гарантии , а то с людьми ругаться не люблю , да и не умею . А как я понял нужно знать хорошо свои права , а то читал пару статьей как отказывали в гарантии на ровном месте .
|
Не надо заранее себя накручивать и настраивать на негативный результат, иначе так оно и будет.
|
CrOsP, Правильно говорит Leha Ares, не накручивайте себя, если вам отказывают вежливо попросите отказ в письменной форме с указанием причины. Вообще то нормальный сервисный центр легко берет такие ремонты, ведь отказывать в ремонте это не его прерогатива, а производителя. Если бы вы пришли к нам, я так бы и сказал. что мы принимаем только на диагностику, мы не решаем гарантийный случай или нет, мы согласовываем это с производителем. Производитель всегда отказывает в письменной форме с указанием явных причин. Быдло мнящее себя сервисным инженером обычно отказывает, чтобы раскрутить на платный ремонт.
|
Спасибо большое за советы завтра отнесу.
|
Здравствуйте, отнес в АСЦ , в своем городе , вышел мастер и сказал что это не гарантийный случай, типо есть небольшое потемнение ну и что , пойдет , видно же . Говорят это же не битые пиксели , мы то можем отправить запрос на Фуджитсу , но Вам все равно ничего не починят , как бы "это норма" .
Скажите что в таком случае делать , я оставил ноутбук там они сказали отправят запрос . Может в фуджитсу позвонить ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вы судите о всех СЦ по кустарям - одиночкам. Кстати о копеечном ремонте - диагностика минимальная согласно сервис мануалов, замена тоже не пыльная обычно. |
Покупал в интернет магазине "Розетка" , там у них указано куда нести на гарантийное обслуживание , туда и отнес .
Подскажите что делать в таком случае если он говорят , что это не гарантийный случай ? З.Ы Я уже написал в фуджитсу , буду ждать ответа . Если что позвоню к ним , если скажут что это норма , то придется прибегать к другим мерам , почитаю им законы про Права потребителя , думаю проблемы с судом никому не нужны . |
Цитата:
Цитата:
Но, в любом случае, должен быть выдан бумажный акт, с подписью и печатью. Слова к делу не пришьешь - обязательно требуй акт. Дальнейшие шаги зависят от того, что там будет написано. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
zai, Давайте флуд прекратим - ладушки?
|
Понял , спасибо большое за советы , выдали бумажку о том что взяли на гарантию . То есть мне просто ждать что они ответят ?
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Время: 06:33. |
Время: 06:33.
© OSzone.net 2001-