Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Вредоносные программы в атаке! (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=261529)

eleazar 30-05-2013 11:49 2159159

Вредоносные программы в атаке!
 
Здравствуйте, господа.

Последнее время у меня служба "беспроводные сети" при включении ноута стала выключаться (непонятно почему - в настройках стоит включаться автоматически). Кроме того, почему-то не заходит на некоторые сайты. Хотя у других людей эти сайты открываются. У меня под прокси эти сайты тоже открываются, а без прокси нет. Файл hosts чистил - результата не дало. Кроме того, есть подозрение, что кейлогером выцепили мои пароли к хостингу, а значит может быть до сих пор какая-то бяка на ноуте живёт.

Необходимые логи прикреплены. Надеюсь, вы сможете мне помочь.

Заранее благодарю за помощь.

regist 30-05-2013 13:38 2159259

Цитата:

Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 28.02.2012 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.37.
Пожалуйста обновите базы

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteAVUpdate;
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('c:\windows\fredo.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\gnttbaj.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\fredo.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\gnttbaj.exe');
 DeleteService('newdriver');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте новые логи virusinfo_syscheck.zip; log.txt, info.txt.

по окончанию лечения не забудьте сменить пароли.

eleazar 30-05-2013 18:24 2159455

Скриптом прогнал, по случаю новую авз поставил, базу обновил, прогнал, новые логи прикрепил. В форму данные отправил.

Проблема с сайтами так и осталась, например сайт http://whitebox.com.ua выдаёт мне: невозможно подключиться к удалённому серверу. Хотя у всех работает. И под прокси работает.

У меня уже была такая проблема ранее - нашёл тогда в интернете совет в командной строке набрать: route -f
Тогда всё починилось. Сейчас проблема схожа, но решение не помогает. И удаление всякой бяки тоже похоже не помогло. Я в замешательстве.

regist 30-05-2013 20:24 2159505

Профиксите в HijackThis

Код:

R3 - URLSearchHook: (no name) - {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {A3BC75A2-1F87-4686-AA43-5347D756017C} - (no file)

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

eleazar 31-05-2013 17:06 2159979

Долго очень проверялось, но вроде бы что-то нашлось. Пока ничего не удалял - логи прикрепил, жду вашего совета. Ещё раз спасибо за помощь.

regist 31-05-2013 18:07 2160012

KGB Keylogger сами устаналивали ?

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

Подробнее читайте в руководстве

Код:

Обнаруженные ключи в реестре:  2
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ctfmon.exe (Security.Hijack) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{d08d9f98-1c78-4704-87e6-368b0023d831} (PUP.Adware.RelevantKnowledge) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные параметры в реестре:  3
HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|SysDebug32 (Trojan.Agent) -> Параметры: ЧT!яБx4<±Бдў+Г†д„a‰ѕлХI“ђnо7eьсAУ=Ћ?дёJє{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr8Б·Ї¶hЯЇ -вEФ,‡ѓҐSh‚Ј¤nQoк{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr-©@ЛП}l{x@V4(вrКЊ`f|·№ћЊGoЌ·њ{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вr{x@V4(вrУ
„Є»э\5 -> Действие не было предпринято.
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings|AutoConfigURL (Hijack.Autoconfig) -> Параметры: http://teerg.com/Bg43ZV623/proxy.pac -> Действие не было предпринято.
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings|AutoConfigURL (Hijack.Autoconfig) -> Параметры: http://teerg.com/Bg43ZV623/proxy.pac -> Действие не было предпринято.
C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811 (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\logs.dat (Bifrose.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Антон\Application Data\logs.dat (Bifrose.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\IELOGIN.abc (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\UuU.uUu (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\XxX.xXx (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\logfile32.txt (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Антон\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\RelevantKnowledge\Member of GRID -  Goodware Repository Information Database.lnk (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\RelevantKnowledge\Privacy Policy and User License Agreement.lnk (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\RelevantKnowledge\Support.lnk (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\RelevantKnowledge\Uninstall Instructions.lnk (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\Desktop.ini (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.

После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.


+ если кейлогер сами не ставили удалите также в MBAM

Код:

Обнаруженные папки:  8
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\1 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\2 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\CPDA (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\CPDM (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files\RelevantKnowledge (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\RelevantKnowledge (PUP.Spyware.MarketScore) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\key.bin (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\M0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\s0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\sqlite3.dll (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\1\D0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\1\S0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\2\D0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK\2\S0000 (Refog.Keylogger) -> Действие не было предпринято.

--------------------------------------------------------

пролечитесь утилитой capperkiller лог работы утилиты приложите.

---------------------------

Внимание, следующее действие удалит установленные тулбары.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

сделайте новый лог сканирования MBAM

+ после окончания лечения не забудьте сменить пароли.

eleazar 31-05-2013 18:13 2160017

Окно не закрыл ещё - кейлогер не ставил

eleazar 31-05-2013 21:26 2160124

Всё кроме MBAM сделал (оно долго идёт - на ночь поставлю)
Логи прикрепил.
Какие-то позитивные сдвиги есть - какие-то старые мелкие баги пофиксились.
Но сайты некоторые всё равно не открываются! И я всё ещё в печали.

Sandor 01-06-2013 00:17 2160197

Цитата:

Цитата eleazar
сайты некоторые всё равно не открываются »

Пинг по имени идет? В любом браузере не открываются? В портативном тоже?

eleazar 01-06-2013 03:07 2160232

Сайты не пингуются и в портативном тоже не открываются

Sandor 01-06-2013 11:13 2160316

Проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети.

eleazar 01-06-2013 15:56 2160416

В безопасном режиме все сайты работают!

Правда после написания этого сообщения опять перезагрузил в безопасный режим - теперь и там не работают! Ведь только что работало. И тоже теперь не работает...те же сайты. А большая часть сайтов работает.

Sandor 01-06-2013 16:13 2160420

Сделайте диагностику.

eleazar 01-06-2013 17:18 2160441

В безопасном отключил все службы кроме сетевого драйвера и корпорации майкрософт (там есть службы, которые по русски подписаны корпорация майкрософт - я их также не отключал), в автозагрузке убрал всё кроме системных. И всё равно! Яндекс пингуется, whitebox.com.ua не пингуется

regist 01-06-2013 17:33 2160446

Обратитесь в тех. поддержку провайдера. Вполне возможно, что заблокировано с его стороны.

eleazar 02-06-2013 00:40 2160614

Провайдер скорее всего не при чём - проблема, как я указывал, возникала и ранее, а я буквально на днях переехал в другую страну - и соответственно сменил провайдера. А проблема осталась.

eleazar 01-07-2013 23:14 2177710

Проблема всё ещё актуальна. Заметил, что иногда в файле hosts внезапно прописываются какие-то строчки. Я их удаляю, но эффекта всё равно нет - многие сайты по прежнему не открываются. Это печалит меня всё больше.

Sandor 01-07-2013 23:56 2177742

Сделайте новые логи AVZ и RSIT.

Дополнительно сделайте лог uVS:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

eleazar 02-07-2013 01:57 2177805

Лог мне выдало в ткст, раз надо в винраре - запаковал - прикрепил, если не поможет, то завтра ещё прогоню остальными, хотя я там уже всё что мог зачистил.

Я лог смотрел - фигурирует какой-то оптимайзер про - мне помнится, он мне установился вместе с каким-то скаченным файлом случайно. Может это и есть троян, не?

regist 02-07-2013 13:34 2178004

1)
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v3.80.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1

    OFFSGNSAVE
    delall %SystemDrive%\INIT\INI.EXE
    delref HTTP://TEERG.COM/BG43ZV623/PROXY.PAC
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.

2) ещё раз пролечитесь утилитой capperkiller лог работы утилиты приложите.

3) сделайте экспорт ветки реестра

Код:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections
заархивируйте и прикрепите к своему сообщению.

4) сделайте новый лог автозапуска uVS.

PS. OPTIMIZERPRO если вам не нужен деинсталируйте.

eleazar 02-07-2013 16:57 2178150

Цитата:

Цитата regist
Выполнить скрипт »

Выполнил - сайты продолжают не открываться

Цитата:

Цитата regist
с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z) »

нету такого

capperkiller не нашёл ни одной угрозы

сделайте экспорт ветки реестра - а это как сделать?

Sandor 02-07-2013 17:21 2178183

Для того чтобы экспортировать ветку реестра, достаточно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню команду Экспортировать
Цитата:

Цитата regist
4) сделайте новый лог автозапуска uVS. »

??

eleazar 03-07-2013 13:04 2178602

Ветку реестра прикрепил. Лог автозапуска тоже прикрепил

iskander-k 03-07-2013 22:00 2178902

Цитата:

Цитата eleazar
У меня лимит вложений кончился - как его увеличить? »

удалите самые первые вложения

eleazar 10-07-2013 22:24 2182801

История получает внезапное развитие!

Сейчас нахожусь на украинском провайдере. Внезапно у меня отключился интернет - звоню в техподдержку - они говорят, что у вас было замечено какое-то странное поведение роутера и аккаунт заблочило. И мне интернет снова включили! Что самое забавное после этого начали открываться сайты!!! И до сих пор открываются.

Прошёл примерно час и интернет снова вырубило по той же причине! Что интересно, прямо во время выруба интернета в файл хостс вписались новые строки! (я его как раз ноутпадом++ проверял, а ноутпад он оперативно реагирует на внезапные изменения). В техподдержке провайдера уверяют, что причина в роутере и рекомендуют сменить прошивку.

Сейчас сижу без роутера - с прямым подключением - всё работает. Но хочу вернуть роутер, и чтобы всё продолжало работать! Роутеру полгода - dir 300 b5 - прошивка стандартная.

В России использую другой роутер, и сайты там тоже не открывались...может из роутера в комп оно как-то просачивается...загадка в общем.

Хотел бы узнать ваши мысли по этому поводу.

regist 10-07-2013 22:45 2182807

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров

Проверяйте работу в Интернете

eleazar 11-07-2013 17:09 2183211

Роутер сбросил, настройки поставил. Пароли поменял, задумался: может это я случайно забыл на роутере пароль поставить, и коварные соседи хакерили? Это было бы забавно...

Роутер подключил - всё работает, никаких вредностей за день не замечено.

Ещё раз выражаю благодарность всем, кто помогает мне на этом форуме. Надеюсь, что вернусь сюда не скоро.

regist 11-07-2013 17:27 2183223

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.


Время: 09:42.

Время: 09:42.
© OSzone.net 2001-