Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Игры (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=27)
-   -   проблемы с браузерными онлайн-играми (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=256298)

Igoresssha 14-03-2013 14:47 2111085

проблемы с браузерными онлайн-играми

Жутко тормозят все онлайн игры. Особенно заметно в игре ТАНКИ ОНЛАЙН. Переустанавливаю винду (не первый раз), создаю несколько учетных записей, ставлю хром и оперу. При первом заходе в игру (обычно в опере) все хорошо, фпс 50-60, картинка замечательная. После перезагрузки страницы фпс падает до 5-10, появляется зерно, краски блеклые, естств все идет рывками. Захожу в др учетную запись, при первом заходе опять все хорошо, далее по вышеописанному стандарту. Как я понимаю, проблемы с флеш плеером, но я в этом не разбираюсь. Сразу огоговорюсь: пыль в компе вычищена, дрова на видео новые. Выхожу уже на третий форум, люди просматривают, но пока что был один совет на счет пыли и дров.

alert30 14-03-2013 14:52 2111092

Igoresssha, дело точно не в железе, а какая-то программа, которая требуется Интернет.

Igoresssha 14-03-2013 14:56 2111096

Это понятно. А эта тема только по железу? Т.е. я не туда влез?

xoxmodav 14-03-2013 17:10 2111213

Igoresssha, приведи описание своего железа, установленной ОС, расскажи о том - устанавливаются ли регулярно заплатки операционной системы, обновлён ли флеш-плеер, браузер, имеется ли антивирус и какой?

Igoresssha 14-03-2013 17:53 2111248

Конфигурация:
1. Intel Pentium 4E, 3000 MHz
2. ASRock P4i65G
3. 1024 Mb (2x512 DDR SDRAM)
4. NVIDIA GeForce 7600 GS (512 Mb)
5. WDC WD6401AALS-00E3A0
6. ATX-350PNF

XP Prof SP3, без обновлений, флеш-плеер после переустановки винды каждый раз ставлю свежий (на оперу) и хром свежий, Аваст.