Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=246700)

Antey33 11-11-2012 16:16 2023511

Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует
 
Добрый день. Помогите решить проблему. Система Win7Х64
1. При запуске Планировщика заданий выскакивает окно с ошибкой следующего содержания:
Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить". Нажимаю, но выскакивает тоже самое. Нажимаю на "Отображать все выполняемые задачи" выскакивает-"Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение" И так каждый раз!

Нашел в нете решение, но по нему есть вопросы:
1) переносим все задания из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\ в другое место
2) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks]
(они выглядят а-ля {8цифробукав-4цифрабукавы--4цифрабукавы-4цифрабукавы-12цифрабукав})
3) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree]
(здесь всё выглядит так же, как в папке %SystemRoot%\system32\Tasks\)
4) запускаем Планировщик и убеждаемся, что он больше не ругается (если был запущен - делаем, как рекомендуют - "обновить" :) )
5) берём любой удобный текстовый редактор и в каждом задании (см.п.1) удаляем строчку связанную с параметром UseUnifiedSchedulingEngine:
<UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine>
6) ну... и теперь самое интересное... :) - восстанавливаем все задания посредством их импорта в Планировщике (правой мышкой - импортировать, думаю разберётесь)
7) выполняем п.4.

Вот собственно вопросы:
1. Что делать с файлами из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\, после переноса и удаления параметра <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine>
2. Надо ли переносить исправленные файлы обратно в Tasks.
3. Также не получается импортировать задания в планировщике. Выдается ошибка "неприемлемое имя". Расскажите поподробнее как?, куда? и откуда импортировать?

prosto user 11-11-2012 16:37 2023525

ничего не переносите, а выполните в командной строке от имени администратора:
Цитата:

sfc /scannow
и при наличии ошибок зааархивируйте и выложите файл CBS.log.

Petya V4sechkin 11-11-2012 16:53 2023534

Antey33, выложите лог Process Monitor при запуске планировщика с ошибкой (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Antey33 11-11-2012 17:04 2023545

Цитата:

Цитата prosto user
sfc /scannow »

Уже делал. Я запускал sfc /verifyonly находило ошибки, потом запустил sfc /scannow, ошибки устранило! Проверил еще раз все ОК! Но проблема с планировщиком так и не решилась!!!! :not-me: :not-me: :not-me: :not-me:

prosto user 11-11-2012 17:17 2023552

Antey33, проверьте состояние и тип запуска служб <Журнал событий Windows> и <Удаленный вызов процедур>. Должны быть работают и тип запуска Автоматически.Перезагрузитесь.

Antey33 11-11-2012 17:34 2023563

Цитата:

Цитата prosto user
проверьте состояние и тип запуска служб <Журнал событий Windows> и <Удаленный вызов процедур>. Должны быть работают и тип запуска Автоматически.Перезагрузитесь. »

А где именно это проверять в Журнале событий Windows? И не смог найти Удаленный вызов процедур!

prosto user, А где именно это проверять в Журнале событий Windows? И не смог найти Удаленный вызов процедур!

Petya V4sechkin, Не совсем Вас понял! Ном файл создал! Куда выложить?

prosto user 11-11-2012 17:48 2023580

Antey33, Пуск-Выполнить- services.msc

Antey33 11-11-2012 19:56 2023661

prosto user, Все проверил! Было все ОК! Походу не судьба решить проблему!

okshef 11-11-2012 21:35 2023732

Antey33, читайте:
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
на любой файлообменник. »


ruslan... 11-11-2012 22:17 2023748

Antey33,

Просмотрите, есть ли в C:\Windows\assembly папки:

EventViewer
EventViewer.Resources
TaskScheduler
TaskScheduler.Resources

Chieff 05-03-2015 09:03 2478969

Инструкция в шапке помогла, спасибо большое

humano 24-09-2015 15:23 2557170

ruslan...,

У меня такая же проблема с планировщиком. Вчера вечером понадобился и тупик...
Этих папок в директории assembly у меня нет. Windows 7 pro х32. И что делать?

ruslan... 24-09-2015 16:20 2557202

humano,

Попробуйте инструкцию из шапки темы.
Цитата:

Цитата humano
Этих папок в директории assembly у меня нет. Windows 7 pro х32. И что делать? »

Это скорее не папки а своего рода архитектуры архива.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

humano 25-09-2015 19:14 2557699

ruslan...,
Несколько раз делал рекомендации из шапки. До перегрузки системы планировщик работает, после перегрузки - будто ничего не делал.

Есть не исправленные ошибки.
"Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них."

Quaker_75 25-09-2015 21:12 2557725

Чистую загрузку системы пробовали?

ruslan... 26-09-2015 00:03 2557765

humano,

Попробуйте удалить обновления KB2506628 и KB2528614.
В командной строке от имени Администратора выполните поочередно:
Код:


wusa /uninstall /kb:KB2506628

wusa /uninstall /kb:KB2528614

подтвердите, дождитесь удаления и перезагрузитесь.

После повторите
Код:

sfc /scannow
Перезагрузитесь и подкрепите обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

И сделайте скриншот раскрытой папки C:\Windows\assembly

humano 27-09-2015 07:44 2558028

ruslan...,
Не могу удалить обновления Windows. Только Windows! Правая кнопка не дает меню, кнопки удалить нет.
Другие обновления (Office и др.) могут быть удалены.
Что-то блокирует. В июле я удалял обновления, связанные с Windows 10.
Может ERD Commander попробовать? Хотя удалять посторонними программами чревато.
Что Вы посоветуете?

humano 27-09-2015 07:48 2558029

Quaker_75,
Пробовал грузить систему в защищенном режиме. Ничего хорошего.

ruslan... 27-09-2015 12:24 2558096

humano,

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению
и дождитесь результата.

По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

humano 29-09-2015 08:54 2558773

Вложений: 1
ruslan...,

Сделал

ruslan... 29-09-2015 12:29 2558877

humano,

Вам нужно, находясь в Планировщике заданий, определить какая задача вызывает ошибку.
Открывайте каждое задание и смотрите ошибку.

Частенько это возникает на задании "Defrag",
в этом случаи открываете Панель управления\Система и безопасность - Дефрагментация жесткого диска и настраиваете заново расписание.
(время 1:00 каждую Среду)

humano 30-09-2015 06:04 2559213

Вложений: 1
ruslan...,

Вижу всего 3 задания в общей папке и в папке Asus одно (см. планировщик1,2). В остальных папках ошибка 0 и ничего нет. Перебор заданий никак не выйдет.

Удалить все задания с диска и из реестра и самому создавать новые? Не смогу.

Но здесь другое. (cм. рисунки Tasks_...) Случайно обнаружил еще одну папку Tasks в директории Windows. В System32 само собой тоже есть. Дата создания одинаковая.
Пока ничего не стал пробовать, но было желание в антивирусе 360 папку Tasks в System32 занести в белый список, а в директории Windows папаку Tasks удалить.
Я не дока в системе, тем более, что стоит она у меня с сентября прошлого года. Познаю.

Жду Вашего совета.

ruslan... 01-10-2015 00:15 2559532

Цитата:

Цитата humano
Случайно обнаружил еще одну папку Tasks в директории Windows. »

Это нормально. Удалять не надо.
Цитата:

Цитата humano
но было желание в антивирусе 360 папку Tasks в System32 занести в белый список »

Его, антивирус 360, нужно в первую очередь удалить. И проверять наличие проблемы.
А именно удалить и при наличии проблемы после удаления, провести рекомендации из шапки темы.

Система у Вас обновляется. Центр обновлений работает без проблем ?

humano 02-10-2015 08:04 2559897

ruslan...,

Удалил 360, почистил файлы и реестр. Без антивируса сделал рекомендации из шапки. До перегрузки вроде планировщик работал, после перегрузки сразу папка заданий Windows в планировщике отказала, а потом все остальное в папке Microsoft.
Проверил на ошибки:
Summary:
Seconds executed: 1508
Found 107 errors
Fixed 2 errors
CSI Payload File Corrupt Total count: 107
Fixed: CSI Payload File Corrupt. Total count: 2
Искать поврежденные файлы бессмысленно (107!), лучше поискать нормальный не урезанный установочный диск семерки с обновлениями.
Система пока работает и не плохо, кроме планировщика, но кто знает что еще вылезет через месяц, а может и раньше. Да, еще про один глюк забыл - часы не синхронизируются вручную.

Может подскажите ссылку на надежный образ Win7 Pro?
О Win10 вроде не плохо отзываются, но системная плата слабовата.

ruslan... 02-10-2015 12:48 2559984

Цитата:

Цитата humano
Искать поврежденные файлы бессмысленно (107!), лучше поискать нормальный не урезанный установочный диск семерки с обновлениями. »

Ага.
Цитата:

Цитата humano
Может подскажите ссылку на надежный образ Win7 Pro? »

Microsoft Windows 7 Professional OEM

humano 03-10-2015 07:19 2560208

ruslan...,

Спасибо.

Мне не понятно, почему в системе появились ошибки.
Больше 10 лет стояла WinXP без переустановок с нуля. Еженедельно чистка BoostSpeed, 1 раз в месяц WinTools.net и резервное копирование (на всякий случай) True Image, а уже года 2 - Clonezilla. И не было никаких проблем!
Год назад поставил Win7 (закончилась поддержка WinXP - только из-за этого) и раза три приходилось восстанавливать из резервной копии, а обслуживание такое же.
В конце июля заменил антивирус на 360. Утверждать, что он напортил в системе не могу. До установки 360 планировщик не нужен был, а остальное все не плохо по сей день работает.
Вирус навредил? Не думаю. Годами отработана защита системы от вирусов, если что и заходит непонятное, то почти сразу выявляется и блокируется. Сигналов о вирусах в системе не было. Да и вирус то можно поймать на "интересных" сайтах или в соцсетях, а я туда не захожу.
Остается одно - какое-то обновление коряво стало. Или с самого начала эта беда тянется.

Один вопрос. Перед первоначальной установкой Windows 7 Pro (на место существующей WinXp) я не делал форматирование диска, рассчитывая, что он отформатируется установщиком. Может сейчас сделать полный формат системного диска?

Dzirt2005 03-10-2015 10:58 2560248

Цитата:

Цитата humano
Один вопрос. Перед первоначальной установкой Windows 7 Pro (на место существующей WinXp) я не делал форматирование диска, рассчитывая, что он отформатируется установщиком. Может сейчас сделать полный формат системного диска? »

Зачем? Просто чтобы было?
А вот чего вам не следовало делать, так это вот этого:
Цитата:

Цитата humano
Еженедельно чистка BoostSpeed, 1 раз в месяц WinTools.net »

Использование любых чистителей/удлиннителей/увеличителей обещающих немедленный фантастический эффект рано или поздно заканчивается одним - полной переустановкой системы. Причем у подавляющего большинства адептов этих "полезных утилит" все равно не возникает причинно-следственной связи и они продолжают ругать ОС, мировую закулису, видят заговоры и прочая, прочая, прочая... Но только не свои любимые "полезные утилиты". Ну как же?! Ведь
Цитата:

Цитата humano
Больше 10 лет стояла ... И не было никаких проблем! »


humano 04-10-2015 07:19 2560457

Dzirt2005,

Спасибо.

Цитата:

Цитата Dzirt2005
Использование любых чистителей..... »

Я не специалист по системе Windows. Но, если Вы мне объясните как удалять накапливающиеся ссылки при работе того же ворда, экселя, графического редактора и т.п., или ссылки и оставшиеся файлы после обновления/переустановки/удаления программ встроенными средствами Windows, то я Вам буду признателен.
В системе Windows, начиная с Win95 по Windows 7 включительно (дальше не знаю), нет хорошей очистки вышеуказанного.
Ну и потом. Программа очистки находит, что по "ее" мнению надо удалять. А дальше уже решает пользователь - просмотреть предложенное и отметить удалямое или все удалить автоматом. По моему так.
Вы можете не верить, я не настаиваю, но WinXP я поставил на свой компьютер в 2002 году и не переустанавливал с нуля, как многие через каждые пол-года. Выше я писал, что поскольку поддержка XP окончилась, перешел на Windows 7 (пока не в восторге).

Dzirt2005 04-10-2015 09:55 2560469

Цитата:

Цитата humano
если Вы мне объясните как удалять »

Я вам объясняю. Опять. Поскольку вы
Цитата:

Цитата humano
не специалист по системе Windows »

не лезьте в работу системы, оставьте ее в покое и она будет вас радовать своей работой много-много лет.

На все остальное даже отвечать не хочется... Там сплошные "перлы" для многотомного талмуда под названием "Как никогда не должен делать пользователь ОС".

Vadikan 04-10-2015 11:18 2560482

Заканчивайте оффтоп, плиз

vukuv 25-10-2015 15:24 2567976

Может кому поможет. 2К8R2
У меня тоже возникла такая ошибка, после того как я удалил задачу из планировщика, но, как оказалось, она осталась в папке C:\Windows\System32\Tasks , и это приводило к ошибке.
Я решал проблему так:
Нашел ошибку в журнале: "Просмотр событий - Журналы приложений и служб - Microsoft - Windows - TaskScheduler - Работает". Ошибка: "Планировщику заданий не удается загрузить задачу ""задача которую я удалил""

Нашел эту задачу в папке "C:\Windows\System32\Tasks" и удалил, ошибка исчезла.

Dzirt2005 25-10-2015 16:25 2567986

vukuv, почему просто не выполнить в командной строке от Администратора:

at 0 /delete

заодно можно посмотреть и другие задачи запустив

at

Avatar-Lion 20-06-2016 10:55 2644143

Столкнулся с упомянутой ошибкой (Выбранная задача 0 больше не существует...) на одном компе. Причем такая ошибка вываливалась при попытке раскрыть абсолютно любую ветку с заданиями в Планировщике. Нашел интересный совет: C:\Windows\System32\LogFiles\Scm - нужно создать эту папку и перезагрузить ПК. Как ни странно - помогло.

ur5mvz 03-09-2016 23:32 2665504

Мне помогло удаление файла ScheduledDefrag из
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\Defrag

d4321@vk 22-07-2017 23:18 2753242

Планировщик заданий
 
Вложений: 4
Здравствуйте, буду признателен, если поможете решить проблему.

ОС: Windows 7 Professional SP1 x64

Проблема состоит в том, что после запуска планировщика заданий на экране появляется сообщение: "Выбранная задача {"0"} больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить"." После обновления список задач во всех папках остается пустым.

Все службы, необходимые для планировщика, включены.
Пытался изменить расписание дефрагментации - безрезультатно.
Пытался восстановить работоспособность командами "sfc /scannow" и "dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth".
Пытался помочь вышеназванным программам утилитой SFCFix, надо сказать, что после ее отработки sfc начала находить меньше невосстанавливаемых файлов.
Кстати, что странно, попытка подмены файлов, отмеченных в cbs.log, как cannot repair, из образа install.wim с диска, не дает никакого результата, они также остаются невосстанавливаемыми.

Прилагаю логи. В файл cannotrepair.log записаны только строки с пометкой cannot repair из файла cbs.log

Алекс АК 22-07-2017 23:46 2753244

Мне помог совет в сообщении 34.

d4321@vk 23-07-2017 00:32 2753247

Советы из сообщений 34 и 33 помогли, но теперь при запуске планировщика выводится сообщение: "Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение."

И почему в логах cbs.log более двухсот файлов помечены, как невосстанавливаемые, если хэши по крайней мере десяти из них соответствуют тем, которые лежат на dvd-диске в образе install.wim? Если бы я точно знал, что все эти двести файлов повреждены, то заменил бы их копиями вручную, но они ведь полностью аналогичны тем, которые на двд

ruslan... 23-07-2017 00:47 2753249

Цитата:

Цитата d4321@vk
но они ведь полностью аналогичны тем, которые на двд »

Дак если на DVD записана сборка корявая, та же, что и установлена, то и там будут файлы поврежденные :)

d4321@vk 23-07-2017 00:53 2753250

Цитата:

Цитата ruslan...
Дак если на DVD записана сборка корявая, та же, что и установлена, то и там будут файлы поврежденные »

образ с официального сайта MSDN, хэш образа перепроверил, все в норме

ruslan... 23-07-2017 01:00 2753252

d4321@vk,

Что ж, замените несколько,
повторите сканирование и проверьте в логе, насколько они "полностью аналогичны тем, которые на двд".

d4321@vk 23-07-2017 01:05 2753253

Выше ведь писал:

Цитата:

Цитата d4321@vk
Кстати, что странно, попытка подмены файлов, отмеченных в cbs.log, как cannot repair, из образа install.wim с диска, не дает никакого результата, они также остаются невосстанавливаемыми. »

Понятное дело, что подменял не все, а так, с десяток, но после этих манипуляций sfc /scannow снова пишет в лог "cannot repair" рядом с именами этих файлов

ruslan... 23-07-2017 01:23 2753255

Цитата:

Цитата d4321@vk
отмеченных в cbs.log, как cannot repair, »

Вы попробуйте восстановить парочку отмеченных, как "Could not reproject corrupted"
шансов будет больше.

d4321@vk 23-07-2017 03:12 2753258

Цитата:

Цитата ruslan...
reproject »

Спасибо за совет. А есть ли смысл полностью скопировать файлы из образа install.wim, находящиеся в каталоге "winsxs" в каталог рабочей ОС, а после этого запустить процедуру sfc /scannow?

ruslan... 23-07-2017 11:47 2753311

Цитата:

Цитата d4321@vk
А есть ли смысл полностью скопировать файлы из образа install.wim »

Думаю, что нет.
Поскольку если система обновляется, через Центр обновления, то в этой папке многие файлы обновляются и добавляются.

alex_lk 14-08-2021 15:48 2964227

Здравствуйте!!! Не могу поверить, но помог совет в сообщении № 33.

SKruch 03-12-2021 18:35 2974178

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
C:\Windows\System32\LogFiles\Scm - нужно создать эту папку и перезагрузить ПК. Как ни странно - помогло. »

помогло - сообщение №33! :)

alexkurg 19-07-2022 10:16 2988792

Обратил внимание, что проблема возникает, когда создаешь задание с расписанием и на закладке "Триггеры" ставишь в поле "Начать" уже прошедшее время начала выполнения. Например, создаю задание сегодня в 11 утра, потом меняю время начала на 8 утра, чтобы завтра задание запустилось в 8 утра. Сохраняю задание. При попытке выполнить задание выходит указанная ошибка "Выбранная задача больше не существует".
Для решения нужно исправить дату начала на завтрашний день. Т.е. в поле "Начать" поменять дату на завтрашнюю или оставить сегодняшнюю дату начала, но поменять время так, чтобы оно оказалось позже текущего времени.

Severny 16-11-2022 22:05 2996652

Windows 8.1
служба планировщика заданий недоступна либо папка не существует

Решилось после изменения параметров безопасности на папку system32/Tasks


Время: 06:13.

Время: 06:13.
© OSzone.net 2001-