Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует
Добрый день. Помогите решить проблему. Система Win7Х64
1. При запуске Планировщика заданий выскакивает окно с ошибкой следующего содержания: Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить". Нажимаю, но выскакивает тоже самое. Нажимаю на "Отображать все выполняемые задачи" выскакивает-"Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение" И так каждый раз! Нашел в нете решение, но по нему есть вопросы: 1) переносим все задания из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\ в другое место 2) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks] (они выглядят а-ля {8цифробукав-4цифрабукавы--4цифрабукавы-4цифрабукавы-12цифрабукав}) 3) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree] (здесь всё выглядит так же, как в папке %SystemRoot%\system32\Tasks\) 4) запускаем Планировщик и убеждаемся, что он больше не ругается (если был запущен - делаем, как рекомендуют - "обновить" :) ) 5) берём любой удобный текстовый редактор и в каждом задании (см.п.1) удаляем строчку связанную с параметром UseUnifiedSchedulingEngine: <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine> 6) ну... и теперь самое интересное... :) - восстанавливаем все задания посредством их импорта в Планировщике (правой мышкой - импортировать, думаю разберётесь) 7) выполняем п.4. Вот собственно вопросы: 1. Что делать с файлами из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\, после переноса и удаления параметра <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine> 2. Надо ли переносить исправленные файлы обратно в Tasks. 3. Также не получается импортировать задания в планировщике. Выдается ошибка "неприемлемое имя". Расскажите поподробнее как?, куда? и откуда импортировать? |
ничего не переносите, а выполните в командной строке от имени администратора:
Цитата:
|
Antey33, выложите лог Process Monitor при запуске планировщика с ошибкой (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.
|
Цитата:
|
Antey33, проверьте состояние и тип запуска служб <Журнал событий Windows> и <Удаленный вызов процедур>. Должны быть работают и тип запуска Автоматически.Перезагрузитесь.
|
Цитата:
prosto user, А где именно это проверять в Журнале событий Windows? И не смог найти Удаленный вызов процедур! Petya V4sechkin, Не совсем Вас понял! Ном файл создал! Куда выложить? |
Antey33, Пуск-Выполнить- services.msc
|
prosto user, Все проверил! Было все ОК! Походу не судьба решить проблему!
|
Antey33, читайте:
Цитата:
|
Antey33,
Просмотрите, есть ли в C:\Windows\assembly папки: EventViewer EventViewer.Resources TaskScheduler TaskScheduler.Resources |
Инструкция в шапке помогла, спасибо большое
|
ruslan...,
У меня такая же проблема с планировщиком. Вчера вечером понадобился и тупик... Этих папок в директории assembly у меня нет. Windows 7 pro х32. И что делать? |
humano,
Попробуйте инструкцию из шапки темы. Цитата:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
ruslan...,
Несколько раз делал рекомендации из шапки. До перегрузки системы планировщик работает, после перегрузки - будто ничего не делал. Есть не исправленные ошибки. "Проверка 100% завершена. Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них." |
Чистую загрузку системы пробовали?
|
humano,
Попробуйте удалить обновления KB2506628 и KB2528614. В командной строке от имени Администратора выполните поочередно: Код:
После повторите Код:
sfc /scannow И сделайте скриншот раскрытой папки C:\Windows\assembly |
ruslan...,
Не могу удалить обновления Windows. Только Windows! Правая кнопка не дает меню, кнопки удалить нет. Другие обновления (Office и др.) могут быть удалены. Что-то блокирует. В июле я удалял обновления, связанные с Windows 10. Может ERD Commander попробовать? Хотя удалять посторонними программами чревато. Что Вы посоветуете? |
Quaker_75,
Пробовал грузить систему в защищенном режиме. Ничего хорошего. |
humano,
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению и дождитесь результата. По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log |
Вложений: 1
ruslan...,
Сделал |
humano,
Вам нужно, находясь в Планировщике заданий, определить какая задача вызывает ошибку. Открывайте каждое задание и смотрите ошибку. Частенько это возникает на задании "Defrag", в этом случаи открываете Панель управления\Система и безопасность - Дефрагментация жесткого диска и настраиваете заново расписание. (время 1:00 каждую Среду) |
Вложений: 1
ruslan...,
Вижу всего 3 задания в общей папке и в папке Asus одно (см. планировщик1,2). В остальных папках ошибка 0 и ничего нет. Перебор заданий никак не выйдет. Удалить все задания с диска и из реестра и самому создавать новые? Не смогу. Но здесь другое. (cм. рисунки Tasks_...) Случайно обнаружил еще одну папку Tasks в директории Windows. В System32 само собой тоже есть. Дата создания одинаковая. Пока ничего не стал пробовать, но было желание в антивирусе 360 папку Tasks в System32 занести в белый список, а в директории Windows папаку Tasks удалить. Я не дока в системе, тем более, что стоит она у меня с сентября прошлого года. Познаю. Жду Вашего совета. |
Цитата:
Цитата:
А именно удалить и при наличии проблемы после удаления, провести рекомендации из шапки темы. Система у Вас обновляется. Центр обновлений работает без проблем ? |
ruslan...,
Удалил 360, почистил файлы и реестр. Без антивируса сделал рекомендации из шапки. До перегрузки вроде планировщик работал, после перегрузки сразу папка заданий Windows в планировщике отказала, а потом все остальное в папке Microsoft. Проверил на ошибки: Summary: Seconds executed: 1508 Found 107 errors Fixed 2 errors CSI Payload File Corrupt Total count: 107 Fixed: CSI Payload File Corrupt. Total count: 2 Искать поврежденные файлы бессмысленно (107!), лучше поискать нормальный не урезанный установочный диск семерки с обновлениями. Система пока работает и не плохо, кроме планировщика, но кто знает что еще вылезет через месяц, а может и раньше. Да, еще про один глюк забыл - часы не синхронизируются вручную. Может подскажите ссылку на надежный образ Win7 Pro? О Win10 вроде не плохо отзываются, но системная плата слабовата. |
Цитата:
Цитата:
|
ruslan...,
Спасибо. Мне не понятно, почему в системе появились ошибки. Больше 10 лет стояла WinXP без переустановок с нуля. Еженедельно чистка BoostSpeed, 1 раз в месяц WinTools.net и резервное копирование (на всякий случай) True Image, а уже года 2 - Clonezilla. И не было никаких проблем! Год назад поставил Win7 (закончилась поддержка WinXP - только из-за этого) и раза три приходилось восстанавливать из резервной копии, а обслуживание такое же. В конце июля заменил антивирус на 360. Утверждать, что он напортил в системе не могу. До установки 360 планировщик не нужен был, а остальное все не плохо по сей день работает. Вирус навредил? Не думаю. Годами отработана защита системы от вирусов, если что и заходит непонятное, то почти сразу выявляется и блокируется. Сигналов о вирусах в системе не было. Да и вирус то можно поймать на "интересных" сайтах или в соцсетях, а я туда не захожу. Остается одно - какое-то обновление коряво стало. Или с самого начала эта беда тянется. Один вопрос. Перед первоначальной установкой Windows 7 Pro (на место существующей WinXp) я не делал форматирование диска, рассчитывая, что он отформатируется установщиком. Может сейчас сделать полный формат системного диска? |
Цитата:
А вот чего вам не следовало делать, так это вот этого: Цитата:
Цитата:
|
Dzirt2005,
Спасибо. Цитата:
В системе Windows, начиная с Win95 по Windows 7 включительно (дальше не знаю), нет хорошей очистки вышеуказанного. Ну и потом. Программа очистки находит, что по "ее" мнению надо удалять. А дальше уже решает пользователь - просмотреть предложенное и отметить удалямое или все удалить автоматом. По моему так. Вы можете не верить, я не настаиваю, но WinXP я поставил на свой компьютер в 2002 году и не переустанавливал с нуля, как многие через каждые пол-года. Выше я писал, что поскольку поддержка XP окончилась, перешел на Windows 7 (пока не в восторге). |
Цитата:
Цитата:
На все остальное даже отвечать не хочется... Там сплошные "перлы" для многотомного талмуда под названием "Как никогда не должен делать пользователь ОС". |
Заканчивайте оффтоп, плиз
|
Может кому поможет. 2К8R2
У меня тоже возникла такая ошибка, после того как я удалил задачу из планировщика, но, как оказалось, она осталась в папке C:\Windows\System32\Tasks , и это приводило к ошибке. Я решал проблему так: Нашел ошибку в журнале: "Просмотр событий - Журналы приложений и служб - Microsoft - Windows - TaskScheduler - Работает". Ошибка: "Планировщику заданий не удается загрузить задачу ""задача которую я удалил"" Нашел эту задачу в папке "C:\Windows\System32\Tasks" и удалил, ошибка исчезла. |
vukuv, почему просто не выполнить в командной строке от Администратора:
at 0 /delete заодно можно посмотреть и другие задачи запустив at |
Столкнулся с упомянутой ошибкой (Выбранная задача 0 больше не существует...) на одном компе. Причем такая ошибка вываливалась при попытке раскрыть абсолютно любую ветку с заданиями в Планировщике. Нашел интересный совет: C:\Windows\System32\LogFiles\Scm - нужно создать эту папку и перезагрузить ПК. Как ни странно - помогло.
|
Мне помогло удаление файла ScheduledDefrag из
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\Defrag |
Планировщик заданий
Вложений: 4
Здравствуйте, буду признателен, если поможете решить проблему.
ОС: Windows 7 Professional SP1 x64 Проблема состоит в том, что после запуска планировщика заданий на экране появляется сообщение: "Выбранная задача {"0"} больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить"." После обновления список задач во всех папках остается пустым. Все службы, необходимые для планировщика, включены. Пытался изменить расписание дефрагментации - безрезультатно. Пытался восстановить работоспособность командами "sfc /scannow" и "dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth". Пытался помочь вышеназванным программам утилитой SFCFix, надо сказать, что после ее отработки sfc начала находить меньше невосстанавливаемых файлов. Кстати, что странно, попытка подмены файлов, отмеченных в cbs.log, как cannot repair, из образа install.wim с диска, не дает никакого результата, они также остаются невосстанавливаемыми. Прилагаю логи. В файл cannotrepair.log записаны только строки с пометкой cannot repair из файла cbs.log |
Мне помог совет в сообщении 34.
|
Советы из сообщений 34 и 33 помогли, но теперь при запуске планировщика выводится сообщение: "Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение."
И почему в логах cbs.log более двухсот файлов помечены, как невосстанавливаемые, если хэши по крайней мере десяти из них соответствуют тем, которые лежат на dvd-диске в образе install.wim? Если бы я точно знал, что все эти двести файлов повреждены, то заменил бы их копиями вручную, но они ведь полностью аналогичны тем, которые на двд |
Цитата:
|
Цитата:
|
d4321@vk,
Что ж, замените несколько, повторите сканирование и проверьте в логе, насколько они "полностью аналогичны тем, которые на двд". |
Выше ведь писал:
Цитата:
|
Цитата:
шансов будет больше. |
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку если система обновляется, через Центр обновления, то в этой папке многие файлы обновляются и добавляются. |
Здравствуйте!!! Не могу поверить, но помог совет в сообщении № 33.
|
Цитата:
|
Обратил внимание, что проблема возникает, когда создаешь задание с расписанием и на закладке "Триггеры" ставишь в поле "Начать" уже прошедшее время начала выполнения. Например, создаю задание сегодня в 11 утра, потом меняю время начала на 8 утра, чтобы завтра задание запустилось в 8 утра. Сохраняю задание. При попытке выполнить задание выходит указанная ошибка "Выбранная задача больше не существует".
Для решения нужно исправить дату начала на завтрашний день. Т.е. в поле "Начать" поменять дату на завтрашнюю или оставить сегодняшнюю дату начала, но поменять время так, чтобы оно оказалось позже текущего времени. |
Windows 8.1
служба планировщика заданий недоступна либо папка не существует Решилось после изменения параметров безопасности на папку system32/Tasks |
Время: 06:13. |
Время: 06:13.
© OSzone.net 2001-