|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует |
|
Службы - Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует
|
Новый участник Сообщения: 16 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день. Помогите решить проблему. Система Win7Х64
1. При запуске Планировщика заданий выскакивает окно с ошибкой следующего содержания: Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить". Нажимаю, но выскакивает тоже самое. Нажимаю на "Отображать все выполняемые задачи" выскакивает-"Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение" И так каждый раз! Нашел в нете решение, но по нему есть вопросы: 1) переносим все задания из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\ в другое место 2) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks] (они выглядят а-ля {8цифробукав-4цифрабукавы--4цифрабукавы-4цифрабукавы-12цифрабукав}) 3) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree] (здесь всё выглядит так же, как в папке %SystemRoot%\system32\Tasks\) 4) запускаем Планировщик и убеждаемся, что он больше не ругается (если был запущен - делаем, как рекомендуют - "обновить" ) 5) берём любой удобный текстовый редактор и в каждом задании (см.п.1) удаляем строчку связанную с параметром UseUnifiedSchedulingEngine: <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine> 6) ну... и теперь самое интересное... - восстанавливаем все задания посредством их импорта в Планировщике (правой мышкой - импортировать, думаю разберётесь) 7) выполняем п.4. Вот собственно вопросы: 1. Что делать с файлами из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\, после переноса и удаления параметра <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine> 2. Надо ли переносить исправленные файлы обратно в Tasks. 3. Также не получается импортировать задания в планировщике. Выдается ошибка "неприемлемое имя". Расскажите поподробнее как?, куда? и откуда импортировать? |
|
Отправлено: 16:16, 11-11-2012 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может кому поможет. 2К8R2
У меня тоже возникла такая ошибка, после того как я удалил задачу из планировщика, но, как оказалось, она осталась в папке C:\Windows\System32\Tasks , и это приводило к ошибке. Я решал проблему так: Нашел ошибку в журнале: "Просмотр событий - Журналы приложений и служб - Microsoft - Windows - TaskScheduler - Работает". Ошибка: "Планировщику заданий не удается загрузить задачу ""задача которую я удалил"" Нашел эту задачу в папке "C:\Windows\System32\Tasks" и удалил, ошибка исчезла. |
Отправлено: 15:24, 25-10-2015 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1240
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать vukuv, почему просто не выполнить в командной строке от Администратора:
at 0 /delete заодно можно посмотреть и другие задачи запустив at |
Отправлено: 16:25, 25-10-2015 | #32 |
Support L1+ Сообщения: 5226
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Столкнулся с упомянутой ошибкой (Выбранная задача 0 больше не существует...) на одном компе. Причем такая ошибка вываливалась при попытке раскрыть абсолютно любую ветку с заданиями в Планировщике. Нашел интересный совет: C:\Windows\System32\LogFiles\Scm - нужно создать эту папку и перезагрузить ПК. Как ни странно - помогло.
|
Отправлено: 10:55, 20-06-2016 | #33 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мне помогло удаление файла ScheduledDefrag из
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\Defrag |
Отправлено: 23:32, 03-09-2016 | #34 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, буду признателен, если поможете решить проблему.
ОС: Windows 7 Professional SP1 x64 Проблема состоит в том, что после запуска планировщика заданий на экране появляется сообщение: "Выбранная задача {"0"} больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить"." После обновления список задач во всех папках остается пустым. Все службы, необходимые для планировщика, включены. Пытался изменить расписание дефрагментации - безрезультатно. Пытался восстановить работоспособность командами "sfc /scannow" и "dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth". Пытался помочь вышеназванным программам утилитой SFCFix, надо сказать, что после ее отработки sfc начала находить меньше невосстанавливаемых файлов. Кстати, что странно, попытка подмены файлов, отмеченных в cbs.log, как cannot repair, из образа install.wim с диска, не дает никакого результата, они также остаются невосстанавливаемыми. Прилагаю логи. В файл cannotrepair.log записаны только строки с пометкой cannot repair из файла cbs.log |
Отправлено: 23:18, 22-07-2017 | #35 |
Пользователь Сообщения: 74
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мне помог совет в сообщении 34.
|
Последний раз редактировалось Алекс АК, 22-07-2017 в 23:53. Отправлено: 23:46, 22-07-2017 | #36 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Советы из сообщений 34 и 33 помогли, но теперь при запуске планировщика выводится сообщение: "Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение."
И почему в логах cbs.log более двухсот файлов помечены, как невосстанавливаемые, если хэши по крайней мере десяти из них соответствуют тем, которые лежат на dvd-диске в образе install.wim? Если бы я точно знал, что все эти двести файлов повреждены, то заменил бы их копиями вручную, но они ведь полностью аналогичны тем, которые на двд |
Последний раз редактировалось d4321@vk, 23-07-2017 в 00:44. Отправлено: 00:32, 23-07-2017 | #37 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата d4321@vk:
|
|
------- Отправлено: 00:47, 23-07-2017 | #38 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 00:53, 23-07-2017 | #39 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать d4321@vk,
Что ж, замените несколько, повторите сканирование и проверьте в логе, насколько они "полностью аналогичны тем, которые на двд". |
------- Отправлено: 01:00, 23-07-2017 | #40 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Приложение, запускаемое планировщиком заданий, не выводит своё окно на рабочий стол. | i-Lex | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 07-11-2014 18:51 | |
2012 R2 - Проблема с "Планировщиком заданий" | ae1dva3 | Windows Server 2012/2012 R2 | 1 | 07-08-2014 20:55 | |
Разное - Проблемы с планировщиком заданий | celeronius | Microsoft Windows 7 | 3 | 04-02-2014 10:54 | |
Разное - Проблема с планировщиком заданий | stalker27 | Microsoft Windows 7 | 2 | 16-08-2013 11:22 | |
Загрузка - [решено] Не запускается задача K10STAT в планировщике заданий | Juriyx | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 15-06-2013 18:14 |
|