Учебники.
Добрый всем день! Я долго думал, читал, смотрел - и пришёл к выводу, что найти качественный учебник по языку C++ очень сложно.
Я начинающий программист.(Совсем зелёный, почти ничего не умею. Только 3D-моделирование изучил и немного паскаля, который, за ненужностью, уже подзабыл.) Мне нужно следующее. Мечта у меня такая.... Написать игровой движок. На первый взгляд вы меня посчитаете очередным школьником, который несёт бред. Но идея вполне реальна. Смысл весь в том, что надо научиться. У меня в запасе 4-ре года. Вот я хочу их использовать с пользой. Ответьте на два вопроса: 1) Реально ли написать стоящий игровой движок(естественно не одному) на C++, ну и, допустим, с подключением компилятора языка Lua? 2)Подскажите учебники, которые реально помогут изучить(любые, платные или бесплатные, текстовые или электронные) пожалуйста. Заранее огромное спасибо вам форумчане. P.S.: не смейтесь пожалуйста над такими "мечтами", ведь я действительно хочу, чтобы она сбылась. и пытаюсь делать всё, для её осуществления. |
Андре Ламот. Программирование игр для Windows.
Андре Ламот. Программирование 3D игр для Windows. Это навскидку. Другие могу попробовать вспомнить, но не сразу. |
lxa85, хорошие учебники?
Спасибо большое. Ну, если не затруднит, вспомните те, которые вы забыли. P.S.: как я понял, сначало надо выучить C++ =). ЧТобы лучше усвоить материал. Поэтому, подскажите ещё и учебник по C++... Цитата:
|
Lagos, они отвечают практически прямому твоему вопросу: создание движка на С++. Там изложена краткая математика вопроса + проиллюстрировано обширными примерами с комментариями.