Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Ноутбуки (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Большой зазор между процессором и его радиатором (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=228277)

chesland 20-02-2012 03:14 1862466

Большой зазор между процессором и его радиатором

Я не профессионал по чистке/ремонту ноутбуков, но приходится время от времени заниматься.
Смысл заключается в том, что простая чистка вентилятора не достаточна.
Обычно ноутбук продолжает греться после чистки, пока не заменишь пасту на процессоре и видеокарте. Вот с этим иногда возникают проблемы.
Дело в том, что на чипе видеокарты какая-то другая паста - толстый достаточно густой слой какой-то "терможвачки", и иногда между видеопроцессором и радиатором большой зазор - до полумиллиметра. Обычной пасты для процов столько ложить нельзя! эффекта не будет.
А теперь вопрос: кто может подсказать что за паста или термопрокладка там используется и где ее взять???

kxxxxl 20-02-2012 03:21 1862469

Используются так называемые термопрокладки или темроскотчи. Искать их стоит в магазинах где продаются термоинтерфейсы или радиорынках, или же покупать онлайн.

chesland 20-02-2012 03:54 1862474

Прошу прощения за придирчивость.
Термопрокладки (гелевые) не совсем похожи на "заводскую терможвачку", нанесенную на радиатор видеокарты ноутбука.
Там что-то вроде пластилина, который не крошится, не рвется, если "помять в руках", то превращается в однородную массу.
А "гелевые" термопрокладки стоят на охлаждении чипов памяти видеокарт, а не процессоров. Думаю, там температура по-меньше.
Если поставить "гелевую" термопрокладку на графический процессор, то не будет ли этот самый гель-силикон дымиться???
Где можно взять тот материал (или его аналог), который ставят на заводе?
Еще раз прошу прощения, если несу чушь.

Ment69 20-02-2012 05:12 1862484

Цитата:

Цитата chesland
Думаю, там температура по-меньше »