![]() |
3D-альтернатива OpenGL для Java?!
Здравствуйте, вопрос - интересует мнение!
Хочу попрактиковаться в Java программировании, решил написать шахматы(с возможностью сетевой игры), сразу скажу, что только друг против друга, сейчас нету столько времени, чтоб пробовать разобраться в алгоритмах игры против компьютера, да и это не так то просто я думаю. :) Сначала я задумал, что это будут 3Д Шахматы. Начал копать - что же предлагает Java. Так вот, из нарытого. Java3D - смесь опенДж и плюсов (как я понял). JOGL - только закончил змейку на нем писать, что-то нету больше охоты возвращаться к OpenGL возвращаться. Банальная причина - припустим я нарисовал шарик, так я не могу его присвоить какой-то переменной чтоб потом манипулировать ей, я не могу управлять этим шариком как объектом, или я не дочитал что-то.. :) JMonkey - фреймворк основан тоже на OpenGL. Есть какая-то Не OpenGlная альтернатива? Подумал может что в Браузере замутить. И тут то-же самое WebGL - тоже базируется на OpenGL но это уже в сторону JavaScript В сторону Апплетов тоже не хочется двигаться.. Или не забивать себе мозги изучением всяких 3Д(не хочу развиваться в этом направлении) технологий, а для начала замутить На Swing обычное 2D? Каково ваше мнение? Что говорит опыт профессионалов? Спасибо!!! |
Цитата:
|
Брррр, подскажите тогда, я вот.. нарисовал шарик, откуда мне брать метод "move()"?
Код:
|
Прорисовка шарика - делается в конструкторе класса Шарик. Методы добавляют функционал. MoveLeft может двигать влево и т.п.
|
все верно - твой шарик будет двигаться если для каждого прерывания перерисовки ты будешь выбирать верные applePositionFloatX и applePositionFloatY. скажем, добавь функцию на прерывание с клавы, если нажата кнопка вверх то applePositionFloatY++ и т.д. (я незнаю как ты там оси координат назначал). естественно applePositionFloatY должна быть глобально объявлена. как сказал Delirium проще всего создавать классы, в их теле иметь функции их прорисовки и изменения, а в теле основной функции перерисовки сцены ток писать логику.
|
Цитата:
|
)) кудаж удобнее может быть - объектно ориентированное програмирование в самом его соку. в directx все тож самое.
|
Я наверное что-то не дочитал... И поспешил...
Так вы говорите, что можно например создать отдельный класс Шарик, прописать в нем методы для движения, трансформации и так д... а потом просто создавать объект и вызывать методы? а потом все конфигурировать в нашей функции отрисовки display()? |
Killer_13, вы смешиваете два совершенно разных понятия: физическую модель и графическую часть программы
|
Цитата:
|
Время: 15:50. |
Время: 15:50.
© OSzone.net 2001-