|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Java - 3D-альтернатива OpenGL для Java?! |
|
Java - 3D-альтернатива OpenGL для Java?!
|
Пользователь Сообщения: 96 |
Здравствуйте, вопрос - интересует мнение!
Хочу попрактиковаться в Java программировании, решил написать шахматы(с возможностью сетевой игры), сразу скажу, что только друг против друга, сейчас нету столько времени, чтоб пробовать разобраться в алгоритмах игры против компьютера, да и это не так то просто я думаю. ![]() Сначала я задумал, что это будут 3Д Шахматы. Начал копать - что же предлагает Java. Так вот, из нарытого. Java3D - смесь опенДж и плюсов (как я понял). JOGL - только закончил змейку на нем писать, что-то нету больше охоты возвращаться к OpenGL возвращаться. Банальная причина - припустим я нарисовал шарик, так я не могу его присвоить какой-то переменной чтоб потом манипулировать ей, я не могу управлять этим шариком как объектом, или я не дочитал что-то.. ![]() JMonkey - фреймворк основан тоже на OpenGL. Есть какая-то Не OpenGlная альтернатива? Подумал может что в Браузере замутить. И тут то-же самое WebGL - тоже базируется на OpenGL но это уже в сторону JavaScript В сторону Апплетов тоже не хочется двигаться.. Или не забивать себе мозги изучением всяких 3Д(не хочу развиваться в этом направлении) технологий, а для начала замутить На Swing обычное 2D? Каково ваше мнение? Что говорит опыт профессионалов? Спасибо!!! |
|
Отправлено: 16:03, 21-01-2012 |
Разный Сообщения: 1294
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Killer_13:
|
|
Отправлено: 16:34, 21-01-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 96
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 18:10, 21-01-2012 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5624
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прорисовка шарика - делается в конструкторе класса Шарик. Методы добавляют функционал. MoveLeft может двигать влево и т.п.
|
------- Отправлено: 10:46, 22-01-2012 | #4 |
Старожил Сообщения: 154
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать все верно - твой шарик будет двигаться если для каждого прерывания перерисовки ты будешь выбирать верные applePositionFloatX и applePositionFloatY. скажем, добавь функцию на прерывание с клавы, если нажата кнопка вверх то applePositionFloatY++ и т.д. (я незнаю как ты там оси координат назначал). естественно applePositionFloatY должна быть глобально объявлена. как сказал Delirium проще всего создавать классы, в их теле иметь функции их прорисовки и изменения, а в теле основной функции перерисовки сцены ток писать логику.
|
|
Отправлено: 11:47, 22-01-2012 | #5 |
Пользователь Сообщения: 96
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Beyound:
![]() |
|
------- Отправлено: 12:19, 22-01-2012 | #6 |
Старожил Сообщения: 154
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать )) кудаж удобнее может быть - объектно ориентированное програмирование в самом его соку. в directx все тож самое.
|
Отправлено: 13:33, 22-01-2012 | #7 |
Пользователь Сообщения: 96
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Я наверное что-то не дочитал... И поспешил...
Так вы говорите, что можно например создать отдельный класс Шарик, прописать в нем методы для движения, трансформации и так д... а потом просто создавать объект и вызывать методы? а потом все конфигурировать в нашей функции отрисовки display()? |
------- Отправлено: 13:38, 22-01-2012 | #8 |
ИО Капитана Очевидности Сообщения: 5387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Killer_13, вы смешиваете два совершенно разных понятия: физическую модель и графическую часть программы
|
------- Отправлено: 06:37, 01-02-2012 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1813
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Killer_13:
|
|
Отправлено: 11:12, 01-02-2012 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Java- есть ли альтернатива? | gorill | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 3 | 14-02-2011 09:59 | |
Драйвер - Поддержка OpenGL для ATI Mobility Radeon | Pasha0325 | Microsoft Windows Vista | 0 | 04-11-2007 04:18 | |
DirectX - один для всех, а OpenGL? | rhiannon | Хочу все знать | 1 | 29-05-2006 09:32 | |
Альтернатива для Microsoft Network | Andrik | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 27-11-2005 15:17 |
|