Где и кем Вы работаете?
Всем нам приходится трудится, чтобы хватало на хлеб насущный.
Предлагаю посетителям форума в комментариях делиться информацией о том, где Вы работаете (или если не работаете, то почему) |
Я и не скрываю свою принадлежность к сервисмэнам :)
|
Ment69, на Ваш счет я как раз и не сомневался.
Мне вот стало интересно кто не работает в принципе и IT в частности. |
Я хотел бы работать в IT-сфере. По крайней мере она мне ближе по душе, нежели та работа, которой я вынужден сейчас заниматься.
А как вы думаете, кем и где я могу работать? |
Phoenix, я например инженером ПТО в строительной компании долго работал, могу предположить, что вы все таки работаете по профессии технической направленности (инженер, оператор и пр.) на худой конец продавец =)
|
Нее... Я юрист :) Знаете как мне уже впеклись все эти бумажки, бюрократия, крючкотворство... Тошнит просто.
Надеюсь в IT этого нет. А вообще я собираюсь переквалифицироваться, получить второе высшее. |
работаю офисным планктоном по вопросам землеустройства. бумажки всякие и чертежи. админю сетку на 20 машин на пол-ставки.хотел бы целиком IT заниматься
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
К: Когда будет готов компьютер? Я: В кратчайшие сроки, необходимые для ремонта, если не уложимся в 45 дней вы получите справку и сможет предъявить требования об обмене на деньги или товар, у продавца вашего неисправного компьютера. К: Мне диплом сдавать, дайте чего нибудь на замену! Я: Извините вам надо обратиться к продавцу, он обязан по закону вам дать подмену. К: Что вы мне голову морочите, мне сейчас нужен компьютер с моими данными!!!!(Уже в крик) Я: То есть вы отказываетесь от ремонта? Тогда вам с ним надо обратиться к продавцу. К: Они меня к вам послали!!! ..... и так в течении получаса И такое общение раз в два дня. |
А я вот по совместительству с этим сталкиваюсь.. так уж вышло в моей жизни.. Хотя хотел бы наверное больше времени уделять этому..
|
Ment69, как говорит один знакомый IT-шник. "Зато драйв!"
Цитата:
|