Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   какой параметр или файлы отвечают за принятии лицензионного соглашения ? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=172970)

kiripanda 12-04-2010 23:07 1391157

какой параметр или файлы отвечают за принятии лицензионного соглашения ?
 
Нужно восстановить данный запрос при включении ноутбука, что и как для этого нужно изменить в системе ?

Vadikan 12-04-2010 23:13 1391163

kiripanda, лицензионное соглашение принимается однократно при установке. Чтобы восстановить этот параметр, придется откатить систему к заводским настройкам.

См. также Разное - [решено] Подскажите как удалить ключ из Windows 7

kiripanda 12-04-2010 23:41 1391181

Vadikan
В том то и дело что на ноутбуках оно принимается после первого включения компьютера. И как правило это делается продавцами в магазине для проверки работоспособности ноутбука. А по программе возврата средств за неиспользуемую ОС нужно отказаться от лицензионного соглашения (не принимать его). Откатываться некуда ... образ мне не дадут сделать, а покупать непроверенный ноутбук себе дороже, потом бегай доказывай если что не так работать будет ...
Единственный вариант это изменение файлов и параметров в реестре ... только вот каких именно ?

DImaN! 12-04-2010 23:47 1391185

kiripanda, два варианта.
1. В командной строке с правами администратора воспользоваться утилитой Slmgr.vbs с параметром /cpky
2. Сделать архивацию Complete PC, а затем восстановиться (этот вариант можно использовать в том случае, если есть установочный диск)

Admiral 13-04-2010 00:57 1391224

kiripanda, даже если такая возможность и существует, в сервисе обнаружат (взять бы даты файлов), что система активировалась, а значит право потеряно.
По этому желательно что б в сервисе его и проверяли
Цитата:

Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows
для тестирования мобильного ПК в процессе покупки необходимо его как минимум включить. Но регламенты всех без исключения вендоров требуют, чтобы лицензионное соглашение EULA пользователем не принималось - а между тем, без этого система не произведет загрузку. Таким образом, проверить работоспособность системы (к примеру, USB-портов, встроенной камеры, дисковода CD/DVD и т.д.) прямо в магазине становится невозможным. Следовательно, наиболее правильным будет сразу из магазина отправится в нужный сервис-центр, даже не распаковывая систему - если какие-либо компоненты там не работают, официальные "ремонтники" займутся их ремонтом или выдадут заключение о браке сборки на конвейере. >>

Как вариант еще можно с помошью Лайв Сиди проверить ПК.

Vadikan 13-04-2010 01:43 1391245

Цитата:

Цитата kiripanda
И как правило это делается продавцами в магазине для проверки работоспособности ноутбука. »

Это незаконно. Лицензионное соглашение принимает конечный пользователь.

Цитата:

Цитата kiripanda
А по программе возврата средств за неиспользуемую ОС нужно отказаться от лицензионного соглашения (не принимать его). »

Я бы не советовал вам отказываться... Во-первых, вы теряете поддержку, а во-вторых - лицензионную систему, которую, предположу, планируете заменить на не лицензионную. Экономия на спичках к хорошему не приводит...

Admiral 13-04-2010 02:14 1391259

Поддержка теряется по вопроса обслуживания MS Windows на конечном устройстве.
Цитата:

Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows=>Причины отказов
в процедурах отказа встречается и еще один интересный пассаж такого содержания: "после проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре..., связанной с ОС Windows". Как будто пользователи знали о том, что у них есть бесплатная помощь от вендора. В российских условиях такая поддержка, которая работает с 9 до 18 по московскому времени с перерывом на обед и только по рабочим дням, мало что стоит, и никаких значимых преимуществ для владельцев OEM-версий ОС такой сервис не предоставляет. >>

Никакой потери обслуживании самого оборудования, по аппаратной части, не будет.
Цитата:

Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows=>Причины отказов
гарантийные обязательства на "железо", изложенные в гарантийном талоне, остаются в силе, за исключением того, что изготовитель отказывается от любых обязательств и ответственности за поломки и снижение производительности, возникающие при работе мобильного ПК с иной ОС. >>


Vadikan 13-04-2010 09:55 1391350

Цитата:

Цитата Admiral
Как будто пользователи знали о том, что у них есть бесплатная помощь от вендора. В российских условиях такая поддержка, которая работает с 9 до 18 по московскому времени с перерывом на обед и только по рабочим дням, мало что стоит, и никаких значимых преимуществ для владельцев OEM-версий ОС такой сервис не предоставляет. »

Пустые слова.

kiripanda 14-04-2010 22:34 1392764

Цитата:

Цитата DImaN!
1. В командной строке с правами администратора воспользоваться утилитой Slmgr.vbs с параметром /cpky
2. Сделать архивацию Complete PC, а затем восстановиться (этот вариант можно использовать в том случае, если есть установочный диск) »

Первый вариант удаляет ключ из системы... но вот восстанавливает ли оно окно в котором требуется принять лицензионное соглашение.
А во втором варианте подойдёт любой диск или только именно от этого ноутбука... которым он к слову сказать и не комплектуется :( Я так понимаю рековери данные находятся на его скрытом разделе.

Цитата:

Цитата Admiral
kiripanda, даже если такая возможность и существует, в сервисе обнаружат (взять бы даты файлов), что система активировалась, а значит право потеряно.
По этому желательно что б в сервисе его и проверяли »

Да я думаю что там особо смотреть не будут, я буду настаивать на том бы всё было сделано в моём присутствии, в противном случае я буду требовать замену на время прибывания ноута в сервис центре, и щёлкну ноут на фоне акта приёмки и в случае если там появится хотя бы одна царапина или потёртость то я потребую замены корпуса и накатаю жалобы на имя директора сервис цента и в общество прав потребителей.
Думаю не им не мне проблемы не нужны, благо подписать бумаги, отклеить феном наклейку и форматнуть винт я могу в их присутствии.
Будут возникать, буду требовать регламент в котором чёрном по белому должно быть написано что ноутбук удерживается в сервис центре на время процедуры удаления ОС и оформления бумаг за личной подписью представителя Acer либо директора сервис центра.

Цитата:

Цитата Admiral
Как вариант еще можно с помошью Лайв Сиди проверить ПК. »

Я думал над этим .. но как быть с драйверами, боюсь что многое не определится... ноут не комп. Или у вас есть конкретные предложения по дистрибутиву ? Подскажите, и если есть возможность то сразу с диагностическими утилитами, типа проверки LCD матрицы, хотя их конечно можно и интегрировать.

Цитата:

Цитата Vadikan
Это незаконно. Лицензионное соглашение принимает конечный пользователь. »

Буду настаивать именно на этом при заказе... беру в Юлмарте у которого есть представительство в Твери. У нас тут бешеные наценки в местных магазинах, до 4 тысяч относительно Московских цен :(

Цитата:

Цитата Vadikan
Я бы не советовал вам отказываться... Во-первых, вы теряете поддержку, а во-вторых - лицензионную систему, которую, предположу, планируете заменить на не лицензионную. Экономия на спичках к хорошему не приводит... »

Windows 7 Home Basic ? Вы смеётесь ... ультимейт по-любому :) А 810 рублей я возмещаю как наценку на ноутбук, Тверь не Москва, приходится бороться за каждую сэкономленную копейку. Жизнь такая ...

Morpheus 14-04-2010 22:41 1392771

Цитата:

Цитата kiripanda
до 4 тысяч относительно Московских цен »

За эти деньги можно прокатиться в выходной до Москвы или Питера (смотря, где дешевле) и приобрести ноут с нужной редакцией Windows или с Linux/DOS, а Windows приобрести отдельно.


Время: 06:52.

Время: 06:52.
© OSzone.net 2001-