Реалистичное совмещение 3D с видео
Я уже долго ищу технологию позволяющую просчитать движение камеры и передать их виртуальной. Пример: у меня модель некого существа, надо поместить её на видео фон – улица, асфальт (чтоб было легче сделать тень), при этом это видео не статично, камера при его съёмке колебалась. Помимо того как просто делать анимацию по ключевым кадрам, перемещая модель каждый кадр относительно какого-нибудь ориентира, мне кажется должен быть другой способ. То есть создаёся виртуальная камера, которая на первом кадре фиксирует заданное нами положение модели относительно видео (так сказать прикрепляет его к определённому месту) и далее, отслеживая движение и угол наклона той, настоящей камеры, так же двигает и виртуальную. Похоже, что автор, выложенного по этой ссылке видео (http://www.youtube.com/watch?v=O0RInSvNpAE ) использовал именно эту технологию. В итоге получается иллюзия присутствия этого объекта (Ну конечно если ещё добавить тени и прочее…). Так вот я никак не могу отыскать эту функцию, так как не знаю, как она называется. У меня 3Ds max 8, ну в любом случае достать другой пакет не сложно, просто в максе привычнее. Пожалуйста, подскажите, где именно лежит эта функция и как она называется, где можно по ней найти хороший f.a.q. или посвящённый ей форум?
Заранее выражаю благодарность. |
XEN_STRANGER, отредактируйте название темы в соответствии с правилами!
|
Есть специальные программы для этого, например Boujou (стоит 10 000$)
Бесплатные аналоги Voodoo и Icarus voodoo http://www.digilab.uni-hannover.de/download.html |
Время: 00:34. |
Время: 00:34.
© OSzone.net 2001-