Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Прочее железо (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=56)
-   -   принтер Canon S200 не отвечает (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=124521)

strannic2005 29-11-2008 22:52 967672

принтер Canon S200 не отвечает
 
здраствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Принтер Canon S200, при включении головка как обычно двигается, но при открытии крышки не устанавливается в положение смены картриджа. При попытки печати пробной страницы долго собирает данные принтера: Collecting Printer Status. Потом пишет что напечатать невозможно - принтер не отвечает: Printer not responding. При этом никаких движений не происходит. Прозвонил кабель USB - в норме. Пробовал несколько раз сбрасывать памперс - не помогло. Понес в сервис, они сказали что принтер в норме, в доказательство распечатали страницу, ессно на своем компе и со своим кабелем. Несколько раз пробовал переустановить дрова - бесполезно. Не пойму где тут собака порылась:) Пробовал подключить его к ноутбуку, правда дрова стали стандартные от XP. Все точно так же.

r3r 29-11-2008 23:41 967728

Каким своим кабелем они пробовали, А-В или силовым? Тестовую страницу, скорее всего, он должен распечатать и без подключения к компьютеру (обычно подержать кнопку питания). Да и кабели А-В вечное зло, по три штуки с собой носиш.

strannic2005 30-11-2008 15:34 968178

пробовали конечно А-В. силовой понятно работает потому что на кнопку сброса принтер реагирует, и при включении питания головка совершает серию движений. Завтра попробую купить новый кабель. По поводу тестовой страницы у S200 он ее через кнопку питания не печатает, обязательно входить в меню принтера.

strannic2005 01-12-2008 21:14 969327

Купил новый А-В кабель. С ним вообще принтер не работает, никакого движения при включении, комп пишет что устройство USB не опознано. Завтра пойду менять. Сплошная морока. И жалко принтер менять если он действвительно рабочий.

r3r 02-12-2008 00:21 969450

Драйвера в сервисный центр ты им давал или они свои ставили? Если ставили твои, то однозначно кабель А-В. Либо принтер на интерфейс 1.1 и кабель на 2.0, либо наоборот.

DmB89 02-12-2008 10:25 969661

Цитата:

Цитата r3r
Либо принтер на интерфейс 1.1 и кабель на 2.0, либо наоборот. »

Не вводите людей в заблуждение! :nono:
Спецификации USB 1.1 и 2.0 используют одни и те же кабели! Подробности в этой теме.
Вот просто некачественный, либо слишком длинный кабель - это да...

strannic2005 02-12-2008 23:45 970578

В сервис-центре драйвера они свои пользовали, я им дал родной диск с драйверами, но они на него даже не смотрели, просто воткнули принтер в свой комп и он запечатал. Сказали - у вас компьютер не исправен, несите починим:00))

r3r 03-12-2008 00:51 970615

Код:

В сервис-центре драйвера они свои пользовали, я им дал родной диск с драйверами, но они на него даже не смотрели, просто воткнули принтер в свой комп и он запечатал. Сказали - у вас компьютер не исправен, несите починим:00))
А вирус сломал ваш принтер - бред. Подбодрите их "жалобой"по правам потребителей, в усном варианте. Можно даже покричать, они же на худой конец — сервисный центр.

Кстати,
Цитата:

просто воткнули принтер в свой комп и он запечатал
. Тестовую страницу или документ(картинку)? Просто был случай, когда принтер нормально печатал тестовую страницу, а на большее не был способен.

Ment69 03-12-2008 05:30 970691

Цитата:

Цитата r3r
А вирус сломал ваш принтер - бред. »

Не совсем, в моей практике вирус не давал установиться ни одному USB устройству.
Цитата:

Цитата r3r
Можно даже покричать, они же на худой конец — сервисный центр. »

Никогда не советую кричать, а аргументированно, спокойно доказывать свою точку зрения.
Цитата:

Цитата strannic2005
Несколько раз пробовал переустановить дрова - бесполезно »

Посмотрите какой порт у установленного принтера? Есть ли в диспетчере устройств "Поддержка USB принтера"?

strannic2005 04-12-2008 15:26 972215

Дело становится все более интересным. :) Поехал в другой сервис центр. Там человек долго пытался напечатать тест без подключения принтера к компу, оказывается и у моего Canona такой режим есть, меняя голову у принтера на другую, наконец добился что тест без компа печатается, при этом он ничего особенного не делал просто несколько раз менял головки, потом когда попытался напечатать документ принтер не печатает. Он сказал что принтер не ремонтопригоден, и там похоже что-то перегревается??? Покупайте новый. Я поехал опять в первый сервис, там они подключили принтер моими кабелями к своему компу, поставили с родного диска дрова, и о чудо, принтер запечатал, отпечатал тест и потом документ. Сказали что ремонт будет стоить 30$, они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб)эта проблема будет периодически проявляться и дальше. Поехал домой - подключил принтер. Отпечатал тест без компа, отпечатал пробную страницу с компом, при попытке отпечатать документ, начинает печатать нормально, потом останавливается на каждой строке, бывает выдает ошибку 5200, по спецификации Canon это вроде бы перегрев головки, правда не для S200. Иногда печатает документ полностью нормально. Может и правда это перегрев, тогда как с этим бороться? может кто знает. И меня очень заинтриговал сервисмэн, что это он такое "знает но молчит" - интересно просто...

DmB89 04-12-2008 19:58 972537

Цитата:

Цитата strannic2005
они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб) »

Если вы сдаёте аппарат в сервисный центр, и при этом плАтите за диагностику, то подобные речи - это либо свидетельство непрофессионализма, либо желание взять деньги ни за что. Заплатили за диагностику - требуйте результат этой диагностики! За что деньги-то плачены???
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса.

Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть!

LRC 04-12-2008 21:42 972649

читай и учи Закон РФ "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

Клиент всегда прав!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если конечно принтер на гарантии

strannic2005 10-12-2008 23:53 977944

принтер не на гарантии, так что законы отпадают. По поводу диагностики,так это от центра зависит - некоторые просто говорят - хотите- отремонтируем, нет - до свидания. Да дело вовсе не в этом. Есть симптомы, есть предположения, неплохо было бы поставить диагноз, может у кого еще такое случалось. И самое главное, если и вправду головка греется, как с этим бороться, может зимой на морозе печатать?:)) У кого-то наверно такой опыт с Кэнонами был.


Время: 21:53.

Время: 21:53.
© OSzone.net 2001-