![]() |
принтер Canon S200 не отвечает
здраствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Принтер Canon S200, при включении головка как обычно двигается, но при открытии крышки не устанавливается в положение смены картриджа. При попытки печати пробной страницы долго собирает данные принтера: Collecting Printer Status. Потом пишет что напечатать невозможно - принтер не отвечает: Printer not responding. При этом никаких движений не происходит. Прозвонил кабель USB - в норме. Пробовал несколько раз сбрасывать памперс - не помогло. Понес в сервис, они сказали что принтер в норме, в доказательство распечатали страницу, ессно на своем компе и со своим кабелем. Несколько раз пробовал переустановить дрова - бесполезно. Не пойму где тут собака порылась:) Пробовал подключить его к ноутбуку, правда дрова стали стандартные от XP. Все точно так же.
|
Каким своим кабелем они пробовали, А-В или силовым? Тестовую страницу, скорее всего, он должен распечатать и без подключения к компьютеру (обычно подержать кнопку питания). Да и кабели А-В вечное зло, по три штуки с собой носиш.
|
пробовали конечно А-В. силовой понятно работает потому что на кнопку сброса принтер реагирует, и при включении питания головка совершает серию движений. Завтра попробую купить новый кабель. По поводу тестовой страницы у S200 он ее через кнопку питания не печатает, обязательно входить в меню принтера.
|
Купил новый А-В кабель. С ним вообще принтер не работает, никакого движения при включении, комп пишет что устройство USB не опознано. Завтра пойду менять. Сплошная морока. И жалко принтер менять если он действвительно рабочий.
|
Драйвера в сервисный центр ты им давал или они свои ставили? Если ставили твои, то однозначно кабель А-В. Либо принтер на интерфейс 1.1 и кабель на 2.0, либо наоборот.
|
|
В сервис-центре драйвера они свои пользовали, я им дал родной диск с драйверами, но они на него даже не смотрели, просто воткнули принтер в свой комп и он запечатал. Сказали - у вас компьютер не исправен, несите починим:00))
|
Код:
В сервис-центре драйвера они свои пользовали, я им дал родной диск с драйверами, но они на него даже не смотрели, просто воткнули принтер в свой комп и он запечатал. Сказали - у вас компьютер не исправен, несите починим:00)) Кстати, Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дело становится все более интересным. :) Поехал в другой сервис центр. Там человек долго пытался напечатать тест без подключения принтера к компу, оказывается и у моего Canona такой режим есть, меняя голову у принтера на другую, наконец добился что тест без компа печатается, при этом он ничего особенного не делал просто несколько раз менял головки, потом когда попытался напечатать документ принтер не печатает. Он сказал что принтер не ремонтопригоден, и там похоже что-то перегревается??? Покупайте новый. Я поехал опять в первый сервис, там они подключили принтер моими кабелями к своему компу, поставили с родного диска дрова, и о чудо, принтер запечатал, отпечатал тест и потом документ. Сказали что ремонт будет стоить 30$, они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб)эта проблема будет периодически проявляться и дальше. Поехал домой - подключил принтер. Отпечатал тест без компа, отпечатал пробную страницу с компом, при попытке отпечатать документ, начинает печатать нормально, потом останавливается на каждой строке, бывает выдает ошибку 5200, по спецификации Canon это вроде бы перегрев головки, правда не для S200. Иногда печатает документ полностью нормально. Может и правда это перегрев, тогда как с этим бороться? может кто знает. И меня очень заинтриговал сервисмэн, что это он такое "знает но молчит" - интересно просто...
|
Цитата:
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса. Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть! |
читай и учи Закон РФ "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Клиент всегда прав! 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если конечно принтер на гарантии |
принтер не на гарантии, так что законы отпадают. По поводу диагностики,так это от центра зависит - некоторые просто говорят - хотите- отремонтируем, нет - до свидания. Да дело вовсе не в этом. Есть симптомы, есть предположения, неплохо было бы поставить диагноз, может у кого еще такое случалось. И самое главное, если и вправду головка греется, как с этим бороться, может зимой на морозе печатать?:)) У кого-то наверно такой опыт с Кэнонами был.
|
Время: 21:53. |
Время: 21:53.
© OSzone.net 2001-