|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » принтер Canon S200 не отвечает |
|
принтер Canon S200 не отвечает
|
Новый участник Сообщения: 25 |
здраствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Принтер Canon S200, при включении головка как обычно двигается, но при открытии крышки не устанавливается в положение смены картриджа. При попытки печати пробной страницы долго собирает данные принтера: Collecting Printer Status. Потом пишет что напечатать невозможно - принтер не отвечает: Printer not responding. При этом никаких движений не происходит. Прозвонил кабель USB - в норме. Пробовал несколько раз сбрасывать памперс - не помогло. Понес в сервис, они сказали что принтер в норме, в доказательство распечатали страницу, ессно на своем компе и со своим кабелем. Несколько раз пробовал переустановить дрова - бесполезно. Не пойму где тут собака порылась
![]() |
|
Отправлено: 22:52, 29-11-2008 |
![]() Ветеран Сообщения: 944
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата strannic2005:
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса. Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть! |
|
Отправлено: 19:58, 04-12-2008 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 220
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать читай и учи Закон РФ "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Клиент всегда прав! 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если конечно принтер на гарантии |
Отправлено: 21:42, 04-12-2008 | #12 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать принтер не на гарантии, так что законы отпадают. По поводу диагностики,так это от центра зависит - некоторые просто говорят - хотите- отремонтируем, нет - до свидания. Да дело вовсе не в этом. Есть симптомы, есть предположения, неплохо было бы поставить диагноз, может у кого еще такое случалось. И самое главное, если и вправду головка греется, как с этим бороться, может зимой на морозе печатать?
![]() |
Отправлено: 23:53, 10-12-2008 | #13 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Принтер Canon PIXMA MP530 | GerrWolf | Хочу все знать | 1 | 12-08-2008 12:45 | |
Принтер Canon MF3228 | bart88 | Непонятные проблемы с Железом | 3 | 25-03-2008 00:15 | |
Принтер Canon i350(usb) | BrutalBit | Железо в Linux | 11 | 01-09-2004 17:56 | |
Принтер Canon i250 | dimarishka | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 13-03-2004 19:32 | |
Принтер Canon S200 | Vitalyi | Непонятные проблемы с Железом | 12 | 06-04-2003 23:36 |
|