Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » принтер Canon S200 не отвечает

Ответить
Настройки темы
принтер Canon S200 не отвечает

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


здраствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Принтер Canon S200, при включении головка как обычно двигается, но при открытии крышки не устанавливается в положение смены картриджа. При попытки печати пробной страницы долго собирает данные принтера: Collecting Printer Status. Потом пишет что напечатать невозможно - принтер не отвечает: Printer not responding. При этом никаких движений не происходит. Прозвонил кабель USB - в норме. Пробовал несколько раз сбрасывать памперс - не помогло. Понес в сервис, они сказали что принтер в норме, в доказательство распечатали страницу, ессно на своем компе и со своим кабелем. Несколько раз пробовал переустановить дрова - бесполезно. Не пойму где тут собака порылась Пробовал подключить его к ноутбуку, правда дрова стали стандартные от XP. Все точно так же.

Отправлено: 22:52, 29-11-2008

 

Аватара для DmB89

Ветеран


Сообщения: 944
Благодарности: 219

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата strannic2005:
они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб) »
Если вы сдаёте аппарат в сервисный центр, и при этом плАтите за диагностику, то подобные речи - это либо свидетельство непрофессионализма, либо желание взять деньги ни за что. Заплатили за диагностику - требуйте результат этой диагностики! За что деньги-то плачены???
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса.

Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть!
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:58, 04-12-2008 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

LRC LRC вне форума

Старожил


Сообщения: 220
Благодарности: 4

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


читай и учи Закон РФ "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

Клиент всегда прав!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если конечно принтер на гарантии

Отправлено: 21:42, 04-12-2008 | #12


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


принтер не на гарантии, так что законы отпадают. По поводу диагностики,так это от центра зависит - некоторые просто говорят - хотите- отремонтируем, нет - до свидания. Да дело вовсе не в этом. Есть симптомы, есть предположения, неплохо было бы поставить диагноз, может у кого еще такое случалось. И самое главное, если и вправду головка греется, как с этим бороться, может зимой на морозе печатать?) У кого-то наверно такой опыт с Кэнонами был.

Отправлено: 23:53, 10-12-2008 | #13



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » принтер Canon S200 не отвечает

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Принтер Canon PIXMA MP530 GerrWolf Хочу все знать 1 12-08-2008 12:45
Принтер Canon MF3228 bart88 Непонятные проблемы с Железом 3 25-03-2008 00:15
Принтер Canon i350(usb) BrutalBit Железо в Linux 11 01-09-2004 17:56
Принтер Canon i250 dimarishka Непонятные проблемы с Железом 18 13-03-2004 19:32
Принтер Canon S200 Vitalyi Непонятные проблемы с Железом 12 06-04-2003 23:36




 
Переход