Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=32)
-   -   [решено] Запуск файла после установки виндовс (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=119323)

Limpin 07-10-2008 01:02 917571

Запуск файла после установки виндовс

Здравствуйте, я новичек.
Суть проблемы.

1. Я создал свой установочный диск с помощью программы - Nlite. Брал за основу WinXPSP2 Pro Rus.
В этот дистрибутив я интегрировал SP3 русский, теперь после того как я записал на болванку и заново переустановил мой виндовс, выскакивает сообщение об активации виндовс. Я нашел в интеренете файлик - Win XP Activator, который активирует виндовс. Нажимаешь на него 2 раза он спрашивает - вы точно хотите начать установку я нажмиаю да, и после этого все устанавливает и нормально работает.

Вопрос как мне сделать так, что бы этот файлик был добавлен в дистрибутив виндовс, а именно при первом входе в виндовс или же после завершения установки этот файлик автоматически запускался и чтобы он не спрашивал хочу я устанавливать его или нет.
Можно поподробнее как мне это сделать. Так как я новичек некоторые вещи не понимаю.

И как мне еще установить другие файлы программ к примеру winamp и т.п. автоматически? С помощью программ - например, BS Post Installer и т.п. я не разобрался, какие ключи нужны программы и как запускать crack.

2. И еще хотел спросить, после установки SP3, тема XP отрубилось, вылечилось заменой этого файла - uxtheme.dll Могу я сразу этот файлик(взят из sp2) сразу заменить в дистрибутиве? и кинуть его сюда - F:\WINXP\I386 и просто заменить?

Спасибо.

P.S. Прошу Вас не давать ссылки на темы и статьи, я просмотрел и они мне не помогли, не понял ничего. Самое главное хотелось бы услышать ответ об активации виндовс.

Vadikan 07-10-2008 01:14 917576

Limpin

1. http://forum.oszone.net/rules.html 3.18