Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=62)
-   -   увеличение размера shell32 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=109087)

borzoy 13-06-2008 16:58 825217

увеличение размера shell32
 
Собственно вопрос к экспертам форума, как известно shell32.dll поддерживает только увеличение размера до 25 мег, можно ли где-то прописать чтобы shell32 поддерживал размер больше чем 25?

_DRON_ 13-06-2008 17:58 825247

Дело не в Shell32, а в том что прямо за ней в памяти идёт User32 и свободного пространства так как раз ~25 метров. Решить эту проблему без изменения адресов загрузки системных библиотек не получится, а изменять их я бы не советовал, хотя на первый взгляд система с перемещённой User32.dll (перемещал вперёд на 16М с помощью EDITBIN.EXE) работает без проблем.

Admiral 13-06-2008 18:02 825248

_DRON_, а если подрубить shell32 и переназначить некоторые иконки, можно ли манипулируя с размещением их в памяти высвободить ресурсы? Или строго оговорено их пространство и такая фича не поможет добыть ископаемые ресурсы?

_DRON_ 13-06-2008 20:46 825358

Admiral, а теперь, если можно, всё то же самое но на более понятном языке :o

UPD: Кажется я понял о чём речь... ну надеюсь :) Раскидать shell32 так чтобы она занимала незанятые другими DLL места не получиться, так что есть всего два варианта:
1- уменьшить саму Shell32 путём удаления ненужных иконок и анимаций. Сам я всеми этими "вистапатчами" не пользуюсь, но думаю, что там можно к примеру удалить иконки с низким разрешением или всё равно неподдерживаемые Vista-иконки. Вобщем это хлопотный, но наиболее правильный путь.
2- сдвинуть User32.dll немного вверх, это даст от 40 (проверено), до 53 мегабайт под саму Shell32.dll. Какие тут могут быть проблемы я не вкурсе, но желающие могут потестировать это даже на работающей системе: для начала надо отрубить SFC (по крайней мере для User32.dll) затем скопировать User32.dll в удобное место и переместить с помощью "editbin.exe /REBASE:BASE=0x7f360000 user32.dll", затем надо переименовать оригинальную user32.dll в какую нибудь user32.old и вернуть вместо неё изменённую версию. После этого перегружаем винды и наблюдаем результат.

WindoStroy 13-06-2008 23:52 825492

ребята, а не проще ли упаковать shell32.dll, например upx'ом и дело в шляпе?

Котяра 13-06-2008 23:57 825496

Цитата:

Цитата WindoStroy
ребята, а не проще ли упаковать shell32.dll, например upx'ом и дело в шляпе? »

А будет ли после этого работать Windows?

WindoStroy 14-06-2008 00:21 825507

Котяра, по идее будет. но могут быть подводные камни.

_DRON_ 14-06-2008 00:47 825515

Цитата:

ребята, а не проще ли упаковать shell32.dll, например upx'ом и дело в шляпе?
После упаковки DLL будет занимать БОЛЬШЕ места в памяти, а не меньше.

mickmack 14-06-2008 02:41 825579

а если убрать ненужные битмапы от Windows Embedded итд?

greg_b 14-06-2008 17:56 826023

borzoy, можно еще посмотреть кодировку 1033 или 1049 - 1033 нам не нужны - это аглицкий.

Craager 18-06-2008 19:24 829448

Цитата:

Цитата _DRON_
1- уменьшить саму Shell32 путём удаления ненужных иконок и анимаций. Сам я всеми этими "вистапатчами" не пользуюсь, но думаю, что там можно к примеру удалить иконки с низким разрешением или всё равно неподдерживаемые Vista-иконки. Вобщем это хлопотный, но наиболее правильный путь. »

А можно прямо удалять эти ресурсы ресторатором да и всё? Не менять, а именно удалять?? И ничего страшного не случится разве?
И если можно, то кто знает, скажите какие можно смело удалять, чтобы не навредить сильно внешнему виду оси.

Admiral 18-06-2008 19:28 829453

Craager, какие визуально неузнаваемые или редко приходилось виде те и можно убирать, только неизвестно корректно после этого он станет работать.

boss911 18-06-2008 20:09 829490

А зачем такое извращение делать - shell32.dll весом до ~25Mb?

В моей новой версии "Vista Pack" shell32.dll получается не больше 11Mb, так там заменены почти все AVI, BITMAP и все ICO. Я хочу сказать о том, что нефиг туда пихать не сжатые AVI и иконки с фреймами от Висты, а также заменять 4/8 битные BITMAP на 24/32-х битные. Тогда не потребуется этот изврат, который тут обсуждается.

_DRON_ 19-06-2008 04:04 829711

Цитата:

Цитата Craager
А можно прямо удалять эти ресурсы ресторатором да и всё? Не менять, а именно удалять?? И ничего страшного не случится разве? »

Честно говоря, разговор в этой теме какой-то беспредметный получается. Лично я, пока не видел ни одной "монструозной" Shell32.dll, а без этого как-то сложно говорить, что можно от неё отрезать, а что нет. Может ссылки какие нибудь или выложит кто-то такую DLL?

AppleNTU 20-06-2008 11:45 830923

Цитата:

Цитата boss911
В моей новой версии "Vista Pack" shell32.dll получается не больше 11Mb, так там заменены почти все AVI, BITMAP и все ICO. Я хочу сказать о том, что нефиг туда пихать не сжатые AVI и иконки с фреймами от Висты, а также заменять 4/8 битные BITMAP на 24/32-х битные. Тогда не потребуется этот изврат, который тут обсуждается. »

расскажи пожайлуста какие нормы\стандарты должны быть для иконок и видео и чем их можно проработать особенно за авишки!
я долго не мог понять почему ошибки происходят с перемещёнием! а проказюлька неможечко притаил инфу за перемещение длл - мог и дописать что все проблеммы после коректирования длл и её увеличения в размере! а теперь все стало на свои места! может есть ещё что-то в этой длл священного ;))) и как писали "мы будем молиться на на 165 иконку" - это замечание в силе???? или есть
что то ещё чего мы все незнаем?

boss911 20-06-2008 17:14 831231

Цитата:

Цитата AppleNTU
расскажи пожайлуста какие нормы\стандарты должны быть для иконок и видео и чем их можно проработать особенно за авишки! »

В иконках (ico) недолжно быть фреймов 255*255 пикселей, а если их там три штуки с разной битностью, то такая иконка может занимать до ~400Kb, когда у стандартных ХР-шных размер не более 24Kb. В "shell32.dll" есть только одна иконка, которая имеет фрейм 128*128 px, это ресурс с индексом 4. Фреймы для иконок я собираю с помощью GIF Movie Gear, графику редактирую - Photoshop.

Что касается видео (avi), то их лучше сжимать кодеком "Microsoft RLE" (MS-RLE). Пробовал сам через VirtualDub сжимать, он что-то ругнулся, я дальше не стал разбираться, возможно, нужны какие-то настройки или тот кодек, который в системе, не подходит.

AppleNTU 23-06-2008 10:17 832772

Цитата:

Цитата boss911
Что касается видео (avi), то их лучше сжимать кодеком "Microsoft RLE" (MS-RLE). Пробовал сам через VirtualDub сжимать, он что-то ругнулся, я дальше не стал разбираться, возможно, нужны какие-то настройки или тот кодек, который в системе, не подходит. »

а ругался он на то что в системе только декодер, а кодировать им не сможет....
Может кто подскажет чем или как пережать эти авишки или программу которая это точно может делать!
ещё я заметил если более 30 мБ эта ДЛЛ, то не все инсталяторы типа "EXE" запускаются - просто не реагируют....

borzoy 23-06-2008 11:27 832818

Да програмка для сжатия авишек RLE формата было бы неплохо

_DRON_ 23-06-2008 15:25 832958

Цитата:

Цитата AppleNTU
Может кто подскажет чем или как пережать эти авишки или программу которая это точно может делать! »

Вот эта прога умеет сжимать в MS-RLE, но лично у меня размер файла при этом только увеличился :o

AppleNTU, на самом деле может, просто это кодек поддерживает только формат "8-и битовый с палитрой" который VirtualDub выдать не в состоянии.

Котяра 23-06-2008 16:01 832979

Цитата:

Цитата AppleNTU
если более 30 мБ эта ДЛЛ, то не все инсталяторы типа "EXE" запускаются »

Видимо, они берут из нее, скажем, AVI летящих листиков...

AppleNTU 23-06-2008 19:12 833090

Цитата:

Цитата _DRON_
"8-и битовый с палитрой" который VirtualDub выдать не в состоянии. »

Значит это не тот кодек которым майкрософтсы пережимают свои авишки, но тогда каким они пережимают????
Цитата:

Цитата Котяра
Видимо, они берут из нее, скажем, AVI летящих листиков... »

не смешно!... просто у меня эсть блек эдишен который с глюками вот потому и не обновлял его в топике по причине кривизны... и немог долгое время понять почему! а как говориться... "не вылазит и с тебя Данилка каменный цветочек"

boss911 23-06-2008 19:24 833095

Цитата:

Цитата AppleNTU
Значит это не тот кодек которым майкрософтсы пережимают свои авишки, но тогда каким они пережимают???? »

А если взять оригинальную shell32.dll , вытащить от туда любой AVI и посмотреть каким кодеком сжат?
Я это сделал еще очень давно и увидел:
Цитата:

Microsoft Run Length Encoding

AppleNTU 23-06-2008 19:32 833099

Цитата:

Цитата boss911
А если взять оригинальную shell32.dll , вытащить от туда любой AVI и посмотреть каким кодеком сжат?
Я это сделал еще очень давно и увидел:
Цитата:
Microsoft Run Length Encoding »

почему спросил - потому как Restorator вытянул avi шку и мне GSPOT ничего не сказал :(((
может хоть вы подскажете чем можно с этими авишками управится - очень прошу Вас подсказать !
заране благодарен!

borzoy 23-06-2008 21:50 833179

Цитата:

Цитата boss911
А если взять оригинальную shell32.dll , вытащить от туда любой AVI и посмотреть каким кодеком сжат?
Я это сделал еще очень давно и увидел: »

Осталось только допереть какой прогой ужать их, я бы се сжал бы авишки в VistaPath.

boss911 23-06-2008 21:55 833184

Цитата:

Цитата AppleNTU
может хоть вы подскажете чем можно с этими авишками управится - очень прошу Вас подсказать ! »


Нашел пока что только это:

Цитата:

Microsoft Run Length Encoding

Microsoft RLE поддерживает только 8 разрядов цвета, максимум 256 цветов. Использует алгоритм последовательного кодирования длины.

Кодеки разделяются на три основных категории. Прежде всего они являются либо с потерей, либо без. Сжатие без потерь сохраняет все данные образа, обычно применяя технику под названием Run Length Encoding (групповое кодирование, RLE). RLE убирает непрерывные области одинакового цвета, помечая файл кодом, который восстанавливает дублированный цвет во время распаковки. RLE очень эффективен для графики, сгенерированной компьютером с большими областями одинаковых пикселов, и не очень эффективен с оцифрованным аналоговым видео и фотографиями, поскольку такие образы, как правило, содержат незначительное количество областей непрерывного цвета.

Где найти этот кодер и чем лучше с ним работать, я не знаю. Видимо то, что есть в системе, это декодер.

Есть один человек, который, наверное, может ответить на этот вопрос, но он сейчас занят. Я уверен, что он эту тему уже видел, надеюсь, что вскоре ответ получим.

_DRON_ 23-06-2008 22:35 833197

Цитата:

Цитата boss911
Видимо то, что есть в системе, это декодер. »

Есть там и кодер, только какой-то не такой как у самого MS (хуже сжимает).
Попробуйте например скачать AVIEdit который поставлялся со старыми виндами, откройте в нём AVI-шку, выберете в "Save Options" кодек "Microsoft RLE", а затем сохраните авишку. В результате получается нормально проигрываемый файл, но он почему-то больше оригинального (выдранного из shell32.dll), даже если выставить качество в ноль.

garbals 23-06-2008 23:00 833208

у мну в системе стоит Microsoft RLE но виртуал дубом не компресится

borzoy 24-06-2008 09:25 833386

garbals,
Цитата:

Цитата garbals
у мну в системе стоит Microsoft RLE но виртуал дубом не компресится »

Он у всех стоит, он входит в комплект Windows.

boss911,

Цитата:

Цитата boss911
Есть один человек, который, наверное, может ответить на этот вопрос, но он сейчас занят. Я уверен, что он эту тему уже видел, надеюсь, что вскоре ответ получим. »

Интересно кто это, на форуме точно никто не знает как декодировать авишки.


P.S. На Wincustomize.com выложены разнообразные авишки, и размер у них 20-50 кб, почему у нас тут все авишки больше 1 мега.

AppleNTU 24-06-2008 12:01 833495

Цитата:

Цитата borzoy
garbals,
Цитата garbals:
у мну в системе стоит Microsoft RLE но виртуал дубом не компресится »
Он у всех стоит, он входит в комплект Windows.
»

Это только декодер... кодироровчика там нет или возможно я чего то не понял, но вроде виртуал дуб именно это пишет... а другие программы походу просто вываливаются или вываливают ошибку!!!
дык походу никто незнает?? чем РЕАЛЬНО можно пережать эти авишки.... (ну исправил их в фотошопе\вегасе... и что дальше вчем сжимать??? получается я как у "разбитого корыта старуха сидит "ПУШКИН А.С.")"
помогите разобраться...

boss911 24-06-2008 17:14 833825

Выложите, плиз, кто-то не сжатый AVI, надо проверить кое-какой софт. Если будет положительный результат, отпишусь, чем сжимал.

boss911 25-06-2008 17:50 834850

Все же получилось мне AVI сжать кодеком Microsoft RLE, с помощью данного софта:
  • Jasc Animation Shop 3
  • Ulead GIF Animator 5
  • Babarosa GIF Animator 3
Последнюю софтину мне порекомендовали, как и первые две, но с ней я так и не смог подружиться.

prokazzza 26-06-2008 00:37 835156

boss911,

Цитата:

Цитата boss911
Все же получилось мне AVI сжать кодеком Microsoft RLE, с помощью данного софта: »

На сколько уменьшился размер и каково качество авишки на выходе??

boss911 26-06-2008 02:13 835196

Цитата:

Цитата prokazzza
На сколько уменьшился размер и каково качество авишки на выходе?? »

Скажем так: AVI без сжатия - ~400Kb, сжал до ~40Kb. Больше тестов не проводил.

garbals 30-06-2008 21:13 838779

чем конкретней сжимал и как качество
ато у мну avi по полтора метра хотелась бы пережать

AppleNTU 01-07-2008 09:36 839044

Цитата:

Цитата boss911
Все же получилось мне AVI сжать кодеком Microsoft RLE, с помощью данного софта:
Jasc Animation Shop 3
Ulead GIF Animator 5
Babarosa GIF Animator 3
Последнюю софтину мне порекомендовали, как и первые две, но с ней я так и не смог подружиться. »

я Подружился и прикольно получается... но 1 глючит не по-детски....
один глюк всех с МРЛЕ работают они плохо!!!
пережать получилось у меня BMP to AVI 2.0, но не в МРЛЕ так как он по своим свойствам не может быть более 8 бит!!!! (пришол к выводу с практики), но спомощью этой утилитки я пересобрал ави с размера 3 метра до 1,2хх метра, но с небольшим артефактом (получился несжатый -картинками, но по другому алгоритму - корторый и уменьшил размер)

garbals 18-07-2008 16:42 855536

а меньше одного метра как ави сделать получилось у кого ??

boss911 18-07-2008 16:57 855574

garbals

Ну, вот у меня получилось в ~10 раз ужать. Сжимал Jasc Animation Shop 3, на качество не жаловался (8 bit).


Время: 11:00.

Время: 11:00.
© OSzone.net 2001-2025