Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видео и аудио: обработка и кодирование (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=45)
-   -   В видеофайлах проигрывается только звук (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=97070)

Aliska_novichok 29-12-2007 16:22 706243

Пожалуйста помогите! Я плохо разбираюсь в компьетерах, поэтому прошу помощи у таких великих мужских умов, как
у вас.

Всё было здорово, относительно. Я жила и работала в windows Vista. А потом вдруг у меня перестали читаться абсолютно все видео файлы! Все.
Думала проблема в windows media.Установила Winamp потом ещё Light alloy. Но и там он мне опказывал "Не удалось найти декомпрессор"!!! Что такое? Установила зачем то новые кодеки Vista codec package, но тщетно... Помогите...

EsTaF 29-12-2007 16:46 706258

Цитата:

Цитата Aliska_novichok
Я жила и работала в windows Vista. А потом вдруг у меня перестали читаться абсолютно все видео файлы! Все. »

То есть, все началось после того, как "Вы жили и работали в windows Vista"? может, все же, вспомните, когда это началось. Что ставили/настраивали до этого?

Попробуйте создать отдельную тему.

Цитата:

Цитата DJ Mogarych
K-Lite codec pack — это большой набор кодеков »

Я так понял, эта фича такая же модная, как и windows )))

Почему не coreavc+xvid+haali+kmplayer отдельно?

Aliska_novichok 29-12-2007 21:40 706354

я УСТАНОвила k-lite codec pack но ничего не изменилось, помимо того, что все файлы стали со значком windows maedia classic
Но файлы почему то не запускаются. Я вообще не знаю что и как делать.Если честно я вообще плохо понимаю как применять эти кодеки. Помогите.

Кстати насчёт того, как я жила до этого. Я ничего не удаляля, ничего не устанавливала. Вот так.

Aliska_novichok 29-12-2007 22:02 706357

звук идёт а видео нет! я вообще сейчас с ума сойду

EsTaF 29-12-2007 23:02 706376

Aliska_novichok

Откатить систему можете?