Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » В видеофайлах проигрывается только звук

Ответить
Настройки темы
В видеофайлах проигрывается только звук

Новый участник

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Пожалуйста помогите! Я плохо разбираюсь в компьетерах, поэтому прошу помощи у таких великих мужских умов, как
у вас.

Всё было здорово, относительно. Я жила и работала в windows Vista. А потом вдруг у меня перестали читаться абсолютно все видео файлы! Все.
Думала проблема в windows media.Установила Winamp потом ещё Light alloy. Но и там он мне опказывал "Не удалось найти декомпрессор"!!! Что такое? Установила зачем то новые кодеки Vista codec package, но тщетно... Помогите...

Отправлено: 16:22, 29-12-2007

Пользователь

Благодарности: 4

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата Aliska_novichok:
Я жила и работала в windows Vista. А потом вдруг у меня перестали читаться абсолютно все видео файлы! Все. »
То есть, все началось после того, как "Вы жили и работали в windows Vista"? может, все же, вспомните, когда это началось. Что ставили/настраивали до этого?

Попробуйте создать отдельную тему.

Цитата DJ Mogarych:
K-Lite codec pack — это большой набор кодеков »
Я так понял, эта фича такая же модная, как и windows )))

Почему не coreavc+xvid+haali+kmplayer отдельно?

Отправлено: 16:46, 29-12-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

я УСТАНОвила k-lite codec pack но ничего не изменилось, помимо того, что все файлы стали со значком windows maedia classic
Но файлы почему то не запускаются. Я вообще не знаю что и как делать.Если честно я вообще плохо понимаю как применять эти кодеки. Помогите.