Absolut |
29-07-2005 15:52 344462 |
3dsmax нагружает что больше - видео или процессор?
незнаю кужа помещать тему... т.к. речь идет о программе, о проце и видео...
сейчас стоит видеокарточка Geforce MX400, проц Пень4 1,5гига.
интересует вот что - прирост производительности будет значительным в программе 3dsmax5 (рендеринг сцены) если поставлю GFX 6600 128(256)mb?
процессор при этом остается прежним.
|
SilentSpider |
29-07-2005 16:04 344471 |
И то и то. Прирост должен быть, но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает. Но в итоге лимитировать станет процессор, ибо он весьма слабенький.
|
Pliomera |
29-07-2005 18:40 344499 |
Цитата:
но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает.
|
При установке 3d Studio max пользователю предоставляется выбор, какие драйвера использовать, OpenGL, DirectX или Software. Кроме того в настройках программы можно выбирать между ними. Использование того или иного варианта может существенно ускорить рендеринг некоторых сцен, надо экспериментировать. Большое значение имеет объем оперативной памяти - 512 Мб - это необходимейший минимум. Проц слабоват, но несложные низкополигональные сцены потянет, а вот видео менять обязательно.
|
SilentSpider |
29-07-2005 19:47 344524 |
Pliomera
Правильно, дает. Софтовый рендеринг мы не рассматриваем, как удел мазохистов. Проблема однако в том, что на современных игровых ускорителях реализация OGL оставляет желать... Она скажем так - неполна. А у всего этого софта родными являются именно OpenGL драйверы. Я не спорю, в D3D ускорение будет, но не зря все профессиональные ускорители - всякие WildCat, FireGL - стоящие совершенно охренительных денег - заточены под OGL - причем соревнуются в полноте реализации.
|
Absolut |
29-07-2005 23:48 344619 |
ага.. спасибки что просветили.
материнка моя тока процы поддерживает без НТ и до 2.4 гига.
а памяти ща у мя 384 метра
видяху поменяю... а то рендеринг долго делает :( ща занимаюсь более сложными вещами чем раньше (раньше кубик рендерил :) чайником был :)
|
dmitryst |
01-08-2005 17:12 345187 |
Absolut
Для быстрого рендеринга в файл надо как можно больше памяти и процессор побыстрее. Real-time рендеринг в окнах проекций- другое дело, для него как раз нужна видеокарта помощнее, так что решайте сами, что важнее.
|
Absolut |
06-08-2005 19:17 346368 |
мда... тогда че делать то... мать менять на новую придется... старая тока до 2,4 гига поддерживает.
млин. ну ладно...
|
dmitryst |
06-08-2005 19:21 346369 |
AbsolutПоставить много оперативки в Dual Channel, и будет вам счастье :)
|
Absolut |
08-08-2005 18:23 346694 |
dmitryst
у мя мать не поддерживает новые типы памяти.. тем более дуальные...
тока 133 мегагерцавые....
|
dmitryst |
09-08-2005 13:42 346897 |
Absolut
Все равно от увеличения объема памяти прирост быстродействия будет, особенно если использовать radiocity и сторониие рендеры (vRay, Brazil и т.п.), т.к. они создают очень много объектов, которые надо где-то размещать.... Уж лучше в память, чем на диск, ИМХО....
|
Absolut |
12-08-2005 23:27 347799 |
dmitryst ясно.. и сколько же лучше? 2 гигабайта хватит ? :)
|
Pliomera |
01-09-2006 10:16 479396 |
Вот проблемка появилась: после апгрейда до Athlon 64 3000+ & GF 6600GT после установки и запуска 3d max 6 - проц загружен на 100% - работать не возможно. Перезагрузки, переустановки etc. ничего не дают. Дистрибутив проверенный, рабочий. Куда смотреть? Или нужен апдейт?
|
dmitryst |
01-09-2006 11:44 479453 |
Pliomera На моей машинке просто летает, правда, 7-й
|
Pliomera |
01-09-2006 12:27 479477 |
dmitryst
Так в том то и дело, что летать обязан. На более слабой машине все ОК. Система установлена с нуля. Загрузка проца - 100% и хоть ты лопни... :(
Может таки обновиться до 7-й?
|
dmitryst |
01-09-2006 12:46 479487 |
Pliomera Да, а что, есть еще варианты? 7-й все-таки получше будет чем 6-й на новом железе.. Кстати, а какой процесс загружает-то? Сам MAX?
|
Pliomera |
01-09-2006 12:59 479494 |
dmitryst
Именно сам макс. Чудеса какие-то.
|
Pliomera |
04-09-2006 10:43 480463 |
Поэкспериментировал намедни с прогой Process explorer, которая раскладывает каждый запущенный процесс на отдельные потоки. Так вот грузит процессор поток с именем MSVCR.dll + некий адрес... запущенный в составе процесса 3dsmax.exe. Причем таких потоков (с одинаковым именем) имеется 2, но второй процессор не грузит. Принудительное убивание проблемного потока ставит все на свои места: макс работает, загрузка проца нормальная. Вообще же эта dll - рантайм-библиотека visual c от майкрософта. Собственно почему происходит поглощение ею всех ресурсов проца - понять не могу.
|
Время: 11:17.
© OSzone.net 2001-