В HijackThis установите галочки перед значениями и нажмите "fix checked"
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
O3 - Toolbar: (no name) - {381FFDE8-2394-4f90-B10D-FC6124A40F8C} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [vamsoft] C:\WINDOWS\system32\vamsoft.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\Google\GOOGLE~1\GOEC62~1.DLL
В AVZ меню Файл -- Выполнить скрипт. Скопируйте код и нажмите "Запустить".
Код:

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
SetServiceStart('AVPsys', 4);
DeleteService('AVPsys');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vamsoft.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\haozs0.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\VirtualAudio.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\DrmRVideo32.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\DrmRDriverV32.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\cdaudio.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\DrmCVideo32.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\DrmCDriverV32.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\haozs0.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vamsoft.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\cdaudio.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки выполните еще скрипт..
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
.. и получившийся карантин вышлите мне в приват.
Все логи нужно повторить.
В AVZ Меню Файл -- Мастер поиска и удаления проблем. Запустите и исправьте найденные проблемы.
Скачайте
Flash Disinfector и запустите утилиту при вставленной флешке.
Утилита вылечит неисправности с открытием дисков и создаст с корнях дисков и флешке папку autorun.inf для предотвращения распрастранения инфекции.
Spyware Doctor следует удалить.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware
здесь . Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите "Remove Selected" (Удалить выделенные). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть).