Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » VBA - Создавать листы в Exel'e

Ответить
Настройки темы
VBA - Создавать листы в Exel'e

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброе время суток! Товарищи, помогите разобраться с Exel'ем:
хотелось бы вести учёт расходников, пробуем для этого применить это приложение.
Создал список всех принтеров в виде

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Инвентарный номер | Наименование | У кого находиться | Дата ввода в эксплуатацию |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Имеется форма для внесения этих данных (Лист 2). Хотелось бы созать для каждой стоки свой лист с именем "Инв №", и по шаблону из "Лист 2" заполнить.
Заполнение вроде нашёл, как сделать, а вот создать лист и внести и сохранить после внесения данных в шаблон - не получается.

Отправлено: 16:07, 07-08-2008

 

Старожил


Сообщения: 369
Благодарности: 49

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У Вас организация учёта планируется как в библиотеке? На каждую книжку - имеем свой формуляр где записано когда и кому выдано и когда возвращена.
Можно все данные писать в одну строку: №; наименование; кому выдан(у кого находится); дата выдачи; дата сдачи в ремонт; что ремонтировалось; дата выдачи; кому выдан; дата сдачи в ремонт - и так далее. В конце - причина списания; дата списания.
Это - для учёта "внутри самой программы" а для распечатки по каждому аппарату - забабахать "табличку-формуляр" по каждой единице учёта (принтер, сканер, копир, комп и тд)
В этой табличке первые 5 ячеек - "шапка формуляра" а остальные однотипные "Сдали - что сломалось(что отремонтировали) - кода выдали - новый хозяин" - оформить как колонки. Для упорядочивания всего списка и быстрого ориентирования в этом списке - используйте формулу "ПОИСК ПО ЗНАЧЕНИЮ". Пишите email - мне легче самому сделать чем объяснить (долго будет )

Отправлено: 20:58, 13-08-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


PaXXaN, прикрепи сюда xls файло и посмотрим что можно сделать. Я подобное писал десятки раз, там работы на 15 минут.

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)


Отправлено: 01:35, 14-08-2008 | #3


Аватара для Gerdewski

Старожил


Сообщения: 260
Благодарности: 28

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На все инвентарные номера листов не хватит. А вот иметь один шаблонный лист или несколько, в зависимости от разнообразия печатаемых документов, это рацональнее. Можно сделать так, чтобы ячейки в шаблонах сами заполнялись данными выбранной строки листа со списком расходников.
А для занесения списка можно создать форму в vba.

ps: по-моему azbest имел ввиду тоже самое, но не пояснил про принцип работы "таблички-формуляра"

-------
Скажи точно. Сколько вешать в граммах?


Отправлено: 13:17, 14-08-2008 | #4


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip printers.zip
(14.9 Kb, 26 просмотров)

Пасибо за отклики! Прикрепляю файлик...

Делать так хочется для удобства поиска и редактирования (каждый раз при замене картриджа нужно вносить в нужный лист дату и причину замены).
А печать нужна в редких случаях, для, допустим, проведения полугодовой отчётности.

Я тоже понимаю, что там делать недолго, но нужно знать, как...

Про форму - было бы замечательно, но нужно ж начинать с малого?!

Отправлено: 17:28, 14-08-2008 | #5


Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У вас 291 запись, листов не хватит для создания на каждый. Я так понял, нужно создать 290 копий листа ШАБЛОН и заполнить их данными из списка. Сейчас намудрим примерно....

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)


Отправлено: 01:52, 15-08-2008 | #6


Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar принтеры_проба.rar
(80.7 Kb, 47 просмотров)

Чего то наваял. Посмотрите, если то, что надо - то чудно. Если нет, пишите, что не так, подправим

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:05, 15-08-2008 | #7


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Большое спасибо, премного благодарен ! Надо будет ещё разобраться с кодом - хочеться самому писать подобные вещи.
А после проб использования отпишусь про результаты...

По поводу ограничения числа страниц: это можно обойти как то, если вдруг потребуется добавлять принтеры?

Отправлено: 09:30, 15-08-2008 | #8


Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата PaXXaN:
Большое спасибо, премного благодарен ! »
Внизу моей подписи есть такая мааленькая кнопулька "Полезное сообщение" Нажатием на нее все будет чудно

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:34, 15-08-2008 | #9


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уже!
Тут ещё поступило предложение сделать поиск по Фамилии пользователя (Добавить колонку F на 1 лист) и сделать по нему поиск ("Пользователь" на листе описания принтера), + удаление по 1 листу.
Щас попрубую сам чтонть наваять, а если не получиться, можно попросить подправить ещё?

Последний раз редактировалось PaXXaN, 15-08-2008 в 16:24.


Отправлено: 09:41, 15-08-2008 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » VBA - Создавать листы в Exel'e

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Принтер - Печатает пустые листы ВладимирТ Прочее железо 4 30-04-2010 09:48
Принтер - [решено] Печатает белые листы Maria_22 Прочее железо 15 02-11-2009 12:21
VB для Exel Patrick Программирование и базы данных 4 28-04-2004 00:03
Exel tara Программирование и базы данных 2 12-03-2004 12:14
Exel в браузере Guest Вебмастеру 2 07-07-2003 07:30




 
Переход