Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Карточки Matrox. Обсуждение и сравнение с ATi/nVidia.

Ответить
Настройки темы
Карточки Matrox. Обсуждение и сравнение с ATi/nVidia.

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Admiral
Дата: 20-01-2008
Но по теме видеокарт может быть полезным (топик и как следствие видюхи) для начальных конфигураций компьютеров с малым потреблением энергии
Цитата Admiral:
3)дописать столбик Maxtron »
Цитата sanek_freeman:
Maxtron очень мало распространены. »
но
Цитата Admiral:
даёт очень интересные екземпляры (например сверх малого потребления). »
Я когда постил, хотел и ссылочку сделать, но под рукой достоверной инфы не было, теперь есть, представляю современную 10 ватную видеокарту от Matrox (в предыдущем посте ошибочка (выделена) с названием компании вышла)
читать дальше »
Reliable, ultra-low power graphics solution with wide enterprise flexibility
The Matrox Millennium P690 PCIe x16 offers 128MB of graphics memory and full DualHead® support for using two digital or analog monitors at high resolution and pristine image quality. With ultra-low power consumption, fanless cooling and unified display drivers for easy deployment across multiple systems, the P690 PCIe x16 is suitable for a wide range of professional applications. This graphics card builds upon the reliability, stability, and features of the proven Millennium P-Series product line, making it an ideal choice for use in long-life environments.

http://www.matrox.com/graphics/en/co...s/p690pcie.php

Где то был осенью 2007го обзор на 3dnews, но что то не нахожу его.

Отправлено: 17:07, 20-01-2008

 

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
А что, при 60 FPS что-то там в игре будет мелькать быстрее/медленнее, чем на 15/150 FPS? Боты быстрей забегают или ракеты залетают?? Думаю, что FPS здесь ни при чём, а весь вопрос в динамичности игры. Так вот, на шутерах свет клином не сошёлся. »
Ты меня не понял. Я говорил о том, что в динамичных играх нет разницы в 32 и 24 битном рендеринге. Я не говорил о карте, как о тормозе.
Цитата AndrewThePooh:
Безо всякой "распальцовки" во времена GeForce 4 (просто даже) на рабочий стол под Matrox G450 было ощутимо приятнее смотреть »
Я не спорил, что 2D у Matrox хуже, чем у GF4. Я говорил о том, что большинству банальных пользователей опять же по-барабану 24 и 32 бита + практически всех обычных пользователей устраивает картинка GF и Radeon - вот поэтому я говорю, что если обычный юзер имеет у себя Matrox и говорит, что "там рендеринг в честных 32-х битах", то это "распальцовка"
Цитата AndrewThePooh:
Предположим, я 3д-дизайнер и работаю с 3-д пакетами и мне нужна мгновенная качественная картинка »
Отлично! Matrox подходит, но на сегодняшний день (как не прискорбно) только в 2D дизайне: для 3D пакетов набор расширений OpenGL у Matrox OЧЕНЬ и очень скуден. Все пакеты давно уже работают с DX 9.0c и даже с DX 10, а тут всё ограничено DX 8.1.

Cписок потенциальных покупателей Matrox на сегодняшний день очень узок и специфичен, а учитывая cкорость развития линейки чипов Matrox (черепашью) озвучивание характеристик этих карт и размешение в таблице, обсуждаемой здесь, не требуется - ведь об этом речь шла изначально? Хотя я очень рад, что про эти карты хоть кто-то вспомнил - многие о них даже не слышали

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 20:23, 05-05-2008 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SanCho:
Цитата AndrewThePooh:
А что, при 60 FPS что-то там в игре будет мелькать быстрее/медленнее, чем на 15/150 FPS? Боты быстрей забегают или ракеты залетают?? Думаю, что FPS здесь ни при чём, а весь вопрос в динамичности игры. Так вот, на шутерах свет клином не сошёлся. »
Ты меня не понял. Я говорил о том, что в динамичных играх нет разницы в 32 и 24 битном рендеринге. Я не говорил о карте, как о тормозе. »
Обратите внимание на выделенное жирным начертанием.
1) Не надо говорить, что говорили то, о чём не говорили, и наоборот Прозвучала фраза про высокий FPS (про динамичность поправил я) и про цвет, и у меня возник резонный вопрос, "а почему я не смогу заметить разницу между 24-битным и 32-битным цветом при высоком FPS? (что мне мешает присмотреться к игре на любом FPS от сверхнизкого до заоблочно высокого?)".
Цитата SanCho:
Я говорил о том, что большинству банальных пользователей опять же по-барабану 24 и 32 бита + практически всех обычных пользователей устраивает картинка GF и Radeon - вот поэтому я говорю, что если обычный юзер имеет у себя Matrox и говорит, что "там рендеринг в честных 32-х битах", то это "распальцовка" »
2) Давайте такой тип рассуждений раз и навсегда отбросим, и вот почему.
Дело в том, что разным большинствам пользователей "по-барабану" совершенно разные вещи:
- одним (я бы сказал, это просто огромное, подавляющее большинство) хватает интегрированного звука (но Вы же не станете называть дискретные звуковые "распальцовкой")
- другим хватает 3-д производительности интегрированного видео (тоже огромная часть людей, я сам в их числе, как, впрочем, и 99% владельцев ноутбуков, мои коллеги в рабочее время)), и т.д.). Смешно звучит, но Вы даже не представляете, как нас много (в смысле не моих коллег, а непользователей 3-д возможностей 3-д карт). Как мне теперь называть Ваши графические решения? Правильно, выпендрёж)).
- про третьих можно тоже что-нибудь придумать. Например, пользователи корпусов Codegen, Delux, там, всякий. Их тоже просто стаи).
Таким образом, можно постучаться в почти любую ветку и сказать: "Хватит выпендриваться, ребята", - надо только найти соответствующее "большинство".
Вот SLI я бы назвал распальцовкой, а Matrox - язык не повернётся. Специализированное решение, пускай, убедили, не спорю (я вообще приятный собеседник ). Но "распальцовка" - это удел совсем других решений (обычно покупатель Матрокса знает, что он хочет) за другие деньги. На фоне стоимости вышеупомянутых мульти-3д-GPU решений, Matrox G450 за сто зелёных - это просто верх демократичности.

А добавлять Матрокс я в таблицу не предлагал. Это чуждые мне помыслы). Я просто немного объяснил, с чем это блюдо подают.

И, если уж речь зашла о качестве, хочу намекнуть , что nVidia не чужда кривизна рук в реализации DVI, причём как в чипе, так и сторонними контроллерами (правда, второе можно отнести к проблемам изготовителей самих карточек). У AMD таких проблем не замечалось - у них вообще встроенная в чип поддержка Dual-link DVI, причём, беспроблемная.

Отправлено: 23:37, 07-05-2008 | #12


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
что мне мешает присмотреться к игре на любом FPS от сверхнизкого до заоблочно высокого? »
Ну вы в игры не играете насколько я понял, так вот скажу вам честно, 99% людей не рассматривают под лупой картинку выводимую монитором, они ИГРАЮТ в игры. И поверьте мне, иногда во время игры даже на явные визуальные косяки практически не обращаешь внимания, что уж говорить про эфемерную разницу между рендерингом в 24 и 32 битах.
Цитата AndrewThePooh:
обычно покупатель Матрокса знает, что он хочет »
Для такого пользователя, который понимает что ему нужно от Матрокса - это будет необходимость, а не распальцовка, это я думаю и так понятно. Но увы, мир не идеален, поверьте, на свете существует ооочень много чайников. И вот как тогда назвать, когда вот такой вот чайник, начитавшись в интеренете о том что "у Матрокса честный рендеринг в 32 битах" идет и покупает ее (хотя оно ему нафиг не нужно), а потом трубит об этом налево и напрво? (эт я не про вас ни в коем случае ) Я думаю это и имел ввиду SanCho.

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 00:29, 08-05-2008 | #13


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
Вот SLI я бы назвал распальцовкой »
Отчего ж? А возможность подключить 4-8 мониторов? У кого-то и такая производственная необходимость есть.

Отправлено: 08:50, 08-05-2008 | #14


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zip000:
99% людей не рассматривают под лупой картинку выводимую монитором, они ИГРАЮТ в игры »
1) Не 99% людей, а 99% геймеров (если уж так). Я, в отличие от Вас, статистикой не располагаю, но уверен, что геймеры - это не более трети от общего числа пользователей ПК, если не меньше.
2) Я в прошлом, можно сказать, геймер со стажем, и как ни смешно "квакер". Разницу в компрессии текстур GF2MX и GF4MX на взгляд оценивал как разительную. Впрочем, не один я. Играть мне было приятнее. Возможно, я вхожу в один вышеупомянутый Вами процент, но у меня нет лупы (Подарите?).
3) И ещё раз напоминаю, что я не высказывался против замечания про игры! Я указал на дезорентирующие в сути подаваемой мысли не к месту упомянутые FPS!
Цитата zip000:
Но увы, мир не идеален, поверьте, на свете существует ооочень много чайников. »
Я уже говорил о таком подходе к проблеме в предыдущем посте, с примерами и, как мне показалось, очень доходчиво. Это плохой подход, субъективный. "Распальцовка" - это человеческое явление, а не технологическое. Я уверен, найдётся уйма людей, которые хвастались 64-битным процессором, но мы же не будем говорить, что это распальцовка. AMD64 - своевременный прогресс, как бы его не сдерживали нехваткой ПО и драйверов. И так далее, примеров уйма, перечитайте мой предыдущий пост! Почти что угодно можно назвать распальцовкой, потому что дело не в устройствах или технологии, а в людях! А мы обсуждаем не людей в этой теме.
Цитата Coutty:
Отчего ж? А возможность подключить 4-8 мониторов? У кого-то и такая производственная необходимость есть. »
Если SLI - самая доступная и надёжная система для получения мультимониторной конфигурации (особенно в производственных целях), то я трамвай. (Подсказка: я не трамвай.)

Отправлено: 23:38, 08-05-2008 | #15


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
Если SLI - самая доступная и надёжная система для получения мультимониторной конфигурации (особенно в производственных целях), то я трамвай. »
Про "самая" я не говорил и не скажу. Это "одна из". Причём не такая уж и дорогая. Возьмите две 8500GT - чуть больше 2 тыс.руб.
Для восьми надо будет найти карты с четырьмя портами DVI и это, конечно, подороже.

А каковы варианты "конкурентов"?)

Отправлено: 07:15, 09-05-2008 | #16


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
Разницу в компрессии текстур GF2MX и GF4MX »
Ну вы, извините, сравниваете сами знаете что с пальцем , разница у этих видеокарт довольно большая. В 4 Джифорсе очень много изменений относително второго, в ней применялись технологии, которые 2 и не снились даже (пусть даже ей и обрезали блок шейдеров). Так что это не совсем корректное сравнение в контексте нашей дискуссии.
Цитата AndrewThePooh:
1) Не 99% людей, а 99% геймеров »
Я не совсем точно выразился, 99% людей из тех что играют в игры (это совсем не обязательно геймеры).
Цитата AndrewThePooh:
у меня нет лупы (Подарите?). »
Не вопрос

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 11:43, 09-05-2008 | #17


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zip000:
Ну вы, извините, сравниваете сами знаете что с пальцем , разница у этих видеокарт довольно большая. В 4 Джифорсе очень много изменений относително второго, в ней применялись технологии, которые 2 и не снились даже (пусть даже ей и обрезали блок шейдеров). Так что это не совсем корректное сравнение в контексте нашей дискуссии. »
1) Да мы уже давно в оффтопе :D
2) По Вашей же теории, разница там, бородазница и прочая ерунда в Q3 заметна не должна быть. Особенно, если учесть, для какого поколения видеокарт эта игра разрабатывалась.
Цитата zip000:
Не вопрос »
3) *потираю руки* (я живу в Минске)
Цитата Coutty:
Про "самая" я не говорил и не скажу. Это "одна из". Причём не такая уж и дорогая. Возьмите две 8500GT - чуть больше 2 тыс.руб.
Для восьми надо будет найти карты с четырьмя портами DVI и это, конечно, подороже.
А каковы варианты "конкурентов"?) »
1) Я опущу геморрой, который возникает у множества людей при создании мультимониторной конфигурации на геймерских карточках (спишем на кривые руки, хотя у меня, как у иженера по качеству ПО, есть догадки ).
2) С ценой я, пожалуй, поторопился. Стоят Matrox'ы от 150 до *слишком дорого*. Классический вариант в PCI-E:
http://www.matrox.com/graphics/en/fi.../qidlppcie.php
А вот этот вариант позволит создать 20-мониторную конфигурацию при желании:
http://www.matrox.com/graphics/en/fi...qid/qidpro.php
Если нет много PCI:
http://www.matrox.com/graphics/en/co...690lppcie1.php
У этих карточек весьма невысокий TDP (~15W) и отменное качество DVI.
3) Пожалуйста, указывайте цены в у.е. Я не разбираюсь в российских рублях.
4) Чтобы как-то оправдать своё невежество, публикую бюджетную 5-DVI-ную (ну, 6-ти мониторную, а может, даже и 8-ми, если удастся на дискретных карточках задействовать одновременно ещё и композитный TV-выход) подборку:
М/П: http://www.gigabyte.com.tw/Products/...ProductID=2554
Видеокарта №1: любой Радеон с 2-мя DVI.
Видеокарта №2: любой Радеон с 2-мя DVI из списка поддерживаемых карт этой М/П или любой другой, где разведён PCI-E x4 как x16: http://dlsvr01.asus.com/pub/ASUS/mb/...raphicsQVL.pdf (потому что придётся вставить в PCI-E x4)
5) Вы знаете, мне во всём нравится nVidia, но вот когда дело доходит до реализации DVI...

Отправлено: 13:32, 09-05-2008 | #18


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добавлена Radeon HD 3650.



AndrewThePooh, а теперь, если не трудно, ссылку в прайсе на Матроксовские карты. И, не московские (хотя и в них-то с трудом найдутся), а из областных центров. Например, меня Челябинск интересует.
Полагаю, что в Челябинске их просто нет.

Цитата AndrewThePooh:
4) Чтобы как-то оправдать своё невежество, публикую бюджетную 5-DVI-ную (ну, 6-ти мониторную, а может, даже и 8-ми, если удастся на дискретных карточках задействовать одновременно ещё и композитный TV-выход) подборку:
М/П: http://www.gigabyte.com.tw/Products/...ProductID=2554
Видеокарта №1: любой Радеон с 2-мя DVI.
Видеокарта №2: любой Радеон с 2-мя DVI из списка поддерживаемых карт этой М/П или любой другой, где разведён PCI-E x4 как x16: http://dlsvr01.asus.com/pub/ASUS/mb/...raphicsQVL.pdf (потому что придётся вставить в PCI-E x4) »
Так всё-таки два радеона? Вы знаете, я прямо не сказал, что SLI/CF/2 GF/2 Rad при создании мультимониторных конфигураций для меня одно и то же... Но думал, что поймёте Конечно, я не имел в виду только SLI. Сама эта технология мне не по душе. Две карты воткнуть - проще.

Отправлено: 19:19, 10-05-2008 | #19


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
Так всё-таки два радеона? Вы знаете, я прямо не сказал, что SLI/CF/2 GF/2 Rad при создании мультимониторных конфигураций для меня одно и то же... Но думал, что поймёте Конечно, я не имел в виду только SLI. Сама эта технология мне не по душе. Две карты воткнуть - проще. »
1) Мне вот почему не нравится SLI: во-первых, необходима поддержка чипсетом (очевидно, согласование на нём лежит), а во-вторых, приходится использовать GeForce. Я не идейный противник калифорнийских карточек, я просто придирчивый, а их реализация DVI не дотягивает до полного соответствия стандарту на практическом уровне (на заявленном всё ОК, но кому это важно?). Впрочем, я до сих пор не перешёл на LCD и пользуюсь интегрированным GeForce .
2) Да я понял про SLI, просто у нас по Минску простой двухмониторный Матрокс стоил раньше (2 года назад) до $100, что вполне доступно, учитывая его шину (PCI) и, соответственно, отсутствие необходимости подбирать М/П. Понимаете, когда для профцелей (мультимониторная конфигурация, например) используется профкарточка, специально для этого предназначенная, результат получится стабильный и легкодостижимый (Я вот прикручивал к Radeon 9200 2 монитора, в два захода прикручивал, каждый по неделе - в смысле, каждый заход, а не монитор - не прикрутил. Дрова сбоили: иногда работал день, а иногда просто запускать Винду не хотел - менял себе видеорежимы, и ему не надоедало...)
3) Но когда бюджет поджимает - то да, 3 (ТРИ, смотри конфигурацию ещё раз ) Радеона, посовременнее желательно. Надеюсь, не накосячили там ничего.
Цитата:
И, не московские (хотя и в них-то с трудом найдутся), а из областных центров. Например, меня Челябинск интересует.
4) В Москве море Матрокса.
5) Такую карточку обычно покупают основательно (то есть, можно и съездить, а можно и доставку заказать), в цене они почти (сравнительно с геймерскими) не теряют, потому как долго остаются актуальными для своих задач.

Последний раз редактировалось AndrewThePooh, 11-05-2008 в 10:19.


Отправлено: 23:11, 10-05-2008 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Карточки Matrox. Обсуждение и сравнение с ATi/nVidia.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
AMD vs. nVidia Coutty Видеокарты 803 29-07-2024 21:39
[решено] Сравнение Видеокарты PCI-E 16x ATI Radeon HD2600 PRO 512Mb / 128bit DDR3, Palit Chelovek16 Видеокарты 11 28-02-2010 20:48
Сравнение кодеков для видео. Обсуждение, тесты, необходимый софт Igor_D Видео и аудио: обработка и кодирование 150 04-01-2010 21:03
Драйвера NVidia и Ati t0lstiy Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 18 02-11-2006 14:24
ATI  И Nvidia Видеокарты 550 21-01-2005 13:35




 
Переход