Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Производительность видеокарт в Crysis и DX10-играх. Поиграть нам не светит:(

Ответить
Настройки темы
Производительность видеокарт в Crysis и DX10-играх. Поиграть нам не светит:(

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Появились тесты Crysis в среде DX9.0 и DX10. Посмотрите! Топовые карты не рисуют более 30 кадров при разрешении 1280х1024 и это без антиальязинга и анизотропии. При их включении про играбельность уже говорить не приходится. 8800 GTS при разрешении 1280х1024 в DX10 делает 11 FPS и это без AA и Anis! В DX9.0 ничуть не лучше: 8800 Ultra 35 fps, а карты которые сейчас можно купить и это считается круто (8800GTS, x2900 XT) 19-20 fps... Куда мир катится? На чём в это играть? И кто будет в это играть?

Тесты здесь. Комментируем...

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 00:44, 10-11-2007

 

Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SanCho:
в x-box 360 стоит всего лишь заточенный аналог ATi Radeon x1950 XTX »
Разве? По-моему там что-то с унифицированными шейдерами стоит...

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 00:24, 11-11-2007 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
За обработку графики в Xbox 360 отвечает специально разработанный видеоускоритель канадской компании ATI Technologies. По некоторым данным, графическое ядро относится к новейшей серии процессоров ATI с индексом R5xx. В текущем году канадская фирма намерена представить процессоры R52x с аналогичной архитектурой, получившей название Unified-Shader - "объединенные шейдеры". Графический процессор работает на тактовой частоте 500 МГц, имеет встроенный кадровый буфер объемом 10 Мбайт, и 48 параллельных шейдерных конвейеров. Общий объем доступной памяти видеопамяти GDDR3 составляет 512 Мбайт. Особенность архитектуры Unified-Shader заключается в том, что в отличие от видеокарт для персональных компьютеров, где разделено выполнение вершинных и пиксельных шейдеров по отдельным блокам, в этом процессоре все конвейерные блоки могут выполнять любые типы шейдеров. К примеру, в игре с небольшим количеством игроков можно получить картинку с простой геометрией и множеством эффектов, а в онлайновой игре с большим числом персонажей - изображение со сложной геометрией и минимальным количеством эффектов.
Но как мы знаем мы не увидели в R580 Unified-Shader по каким-то причинам. А получили лишь чип классической архитектуры. Видеоядро x-box 360 было выпушено раньше х1950 и технологии в них очень похожи. Но что-то пошло не так и ATi переделала дизайн х1900. Но в х-box тоже 48 конвейера, 16 TMU и т.д.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 00:42, 11-11-2007 | #22


Аватара для ktak

Старожил


Сообщения: 153
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zip000:
ktak, 1) здесь про Crysis 2) 512 мб оперативки - чего ж ты хотел? Есесьно игра свопит не по деццки, вот те и фризы. »
Забыл изменить конфиг, на днях добавил себе Гиг оперативки)) играл уже с ней.) Предсьавляю что было бы на 512)

Отправлено: 08:29, 11-11-2007 | #23


Аватара для aset

Ветеран


Сообщения: 2891
Благодарности: 264

Профиль | Отправить PM | Цитировать


хехе Я играл в Crysis на разрешении 800х600 ржал долго и ниче летает
комп 1 ГБ оперативы проц семпрон 3000+ AM2 1.6, гефорс 7300 GT 256

-------
убить легко!
подарить жизнь новому гораздо труднее...


Отправлено: 16:59, 13-11-2007 | #24


Аватара для pasha4ur

Ветеран


Сообщения: 2764
Благодарности: 315

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата aset:
хехе Я играл в Crysis на разрешении 800х600 ржал долго и ниче летает »
Я так ФЕАР прошел на 6600 (420/560)

В общем ждем нормальные видеокарты и нормальный ДиректХ 10 в играх.

-------
How to bypass iCloud lock on Apple iPad 2, 3, 4,
Air, mini and Pro


Отправлено: 18:34, 13-11-2007 | #25


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сыграл в демку.
Не сказать, чтобы впечатлило. Особо нечего разглядывать, когда бежишь по джунглям, а когда выходишь на открытое пространство - какие-нибудь чудики ходят с автоматами - опять не посмотришь.
В разрешении 1024х768 при уровне качества High на Athlon 3000+ / 2 Gb DDR400 / X1950GT 256Mb в разгоне до Pro получил где-то 16-20 fps (в настройках драйвера приоритет скорости, а не качества). При этом, если поставить medium, то вырастает лишь до 22 fps.
Сглаживание 4x не просто снижает производительность, а прямо убивает её - аж до 2 fps. Без сглаживания же в глаза бросаются обломки пикселей
Но в настройках по умолчанию (800х600 low) - 45 fps =^_^=
Хотел ещё попробовать включить настройки, доступные только под dx10 - да вот не нашёл в инете описания (точнее - лениво было вчитываться). Ну и без них притормаживает))

И всё же, я бы не сказал, что уровень графики достоин этих тормозов.
Короче, опять отбилось желание поиграть))

Может быть с карточкой от nVidia было бы и получше - всё-тки для них оптимизировали, но нет возможности посмотреть.

Отправлено: 21:44, 13-11-2007 | #26


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поиграл чуток. Геймплей затягивает)) Хотя сильно напоминает FarCry. Ходишь по джунглям, ездишь на армейском джипе... Ну да, добавлены возможности стать невидимым, быстробегающим, высокопрыгающим, но всё тот же FarCry на первых порах.

Сравнил качество high и middle. Очень большая разница. В middle играть просто неинтересно! Кинематографичность пропадает. Но это в джунглях вначале было 20 fps. Дальше только 10-13 =(

Отправлено: 22:13, 13-11-2007 | #27


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
Хотел ещё попробовать включить настройки, доступные только под dx10 - да вот не нашёл в инете описания »
читать дальше »
в файл game.cfg добавить
Код: Выделить весь код
con_restricted= 0 
e_water_ocean_fft = 1 
r_waterreflectionsquality = 4 
r_hdrlevel = 0.8 
r_sunshafts = 1
И сделать этот файл тока для чтения.

Цитата Coutty:
Хотя сильно напоминает FarCry. »
ИМХО просто ФарКрай посадили на новый тормознутый движок. Даж звуки те же.
Цитата Coutty:
добавлены возможности стать невидимым, быстробегающим, высокопрыгающим »
А еще можно свалить дерево, оттяпать от него кусок, взять это бревно и кинуть во врага .

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:46, 13-11-2007 | #28


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zip000:
А еще можно свалить дерево, оттяпать от него кусок, взять это бревно и кинуть во врага . »
Да, я с этим на пляже побаловался. Там ещё черепаха ходила.
Нет, теперь уже летала
Цитата zip000:
в файл game.cfg добавить »
Попробую.

Ощущение №3:
читать дальше »

Руки холод , спасусь таблетками -
Все станет красочным.
Все станет радостным.
Видишь - радуга покрылась клетками
И вдруг исчезло все,
Прости не уходи.
И я не понял и ты не видел,
Как за спиной они прятали камни.
И сны рвались как протертые нити.
И задыхались в толпе под ногами.

[Психея]


Всё по тексту.
Небо ни с того, ни с сего покрывается разноцветными клетками и также неожиданно становится нормальным.
Вода может вдруг стать ядовито-зелёной.
Иногда не загружаются текстуры. Вместо черепахи будет ходить обычная пластилиновая болванка. Иногда загружаются текстуры низкого разрешения. Всё вокруг красивое, как в кино. А посередине лежит булыжник с размазанной текстурой =(

Чуваки кидаются гранатами. Ни разу не смог уйти от них))

Отправлено: 07:32, 14-11-2007 | #29



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Производительность видеокарт в Crysis и DX10-играх. Поиграть нам не светит:(

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Как поиграть cs 1.6 на 7? FORZE Microsoft Windows 7 2 12-11-2009 20:17
Как улучшить производительность компа в играх? DJ Dexx Разгон, охлаждение и моддинг 8 20-03-2009 16:01
Производительность в играх при увеличении оперативной памяти RubinSky Материнские платы и память 4 01-03-2009 00:08
Разное - DX10 для XP? Sirko9 Microsoft Windows 2000/XP 10 28-10-2008 08:58
[решено] Почему отключая звуковую карту поднимаеться производительность в играх? J_Force Непонятные проблемы с Железом 5 08-05-2008 13:17




 
Переход